1

Тема: Восстановление Урал м62

Приветствую всех участников этого форума! Я здесь человек новый, сильно не ругайте, решил создать свою страничку, т.к. чувствую, без вашей помощи не справлюсь.

Итак. Достался мне мотоцикл от хорошего знакомого совершенно бесплатно, за ненадобностью (наследство)). Решился я гайки покрутить вечерами.

Мотоцикл Урал М62 1964г. последние 20 лет стоял в гараже. 1 хозяин, много бумаг по зап-частям, все документы в норме. Установлен мотор к-750, в документах есть отметки, есть справка счёт. Хотя в комплекте есть и родной ураловский мотор, но думаю, оставлю к-750, но всрою, посмотрю ураловский. Ржавчина, тем более гниль отсутствуют, собственно    по этому и взял его.

Попал ко мне он вот в таком виде.

http://s019.radikal.ru/i638/1609/66/cac35f257ba3.jpg

http://s019.radikal.ru/i603/1609/a1/2d205049bd06.jpg

За качество фото приношу извинение, всё фотографирую на тел, фотик в гараж брать жалко(((

За последний месяц сделал следующее-
1. отдал на пескоструйку раму, крылья, всякие железки, что остались при разборке. Всё это отпесоченное богатство покрыли цинком, порошковой краской, лак (там же). Всё сделали на 5. Я в восторге. Цвет оставил как в документах - коричневый, но с отливом бронзы.
2. отдал на пескоструйку диски, попросил отпесочить, покрасить порошком просто в чёрный, дабы не ковыряться со спицами, вышло тож не плохо. Хрома у нас в городе нет, отдал бы туда.
3. купил 2 котка резины на перед стандарт, на зад кросс.
4. Закупил все прокладки, сальники, накладки на колодки, тросики, масла в редуктор, вилку. У нас с этим проблема в магазинах, заказывал в интернете, всё пришло, всё норм.
5. Сварил так сказать "стапель" для рамы, дабы собирать, не боясь, что упадёт.

Ну, а теперь фото того, что имеем на данный момент.
Так сказать тот самый "стапель"

http://s16.radikal.ru/i191/1609/e3/232792079e8e.jpg


http://i045.radikal.ru/1609/2d/88ba509f7aa8.jpg

Колёсики уже обул

http://s019.radikal.ru/i637/1609/83/e39d438fb8c7.jpg

Добавлено: 28-09-2016 20:20:05

Всё не лезет
http://s13.radikal.ru/i186/1609/7e/e84c9eeff053.jpg

Столкнулся с первой проблемой - колодки на этот мот у нас не найти, по интернету тоже не нашёл, пришедшие накладки на колодки не подходят по толщине, точить не решился, поехал, купил на рынке 5мм материал, вырезал как нужно, приклепал. На мой взгляд надёжно.

http://s019.radikal.ru/i614/1609/63/b8a080b8b543.jpg

Но это как бы не сильно важно. хочу поинтересоваться у вас - как правельно разобрать задние амортизаторы, снять с них пружины. Боюсь поломать.
Выглядят они вот так.

]

http://s010.radikal.ru/i314/1609/ac/c70e4e104a02.jpg

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

2

Re: Восстановление Урал м62

Пружину снять очень просто. На нижнем кожухе, вон, на фото, видно отверстие. Вращаешь кожух, находишь через отверстие торец кончика пружины и бьешь в него молотком через керн\бородок. Пружина откручивается. Можно сначала попробовать руками, но обычно хрен открутишь  big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Восстановление Урал м62

Дополню, пружина с левой навивкой, так что откручивается неправильно. Хороший аппарат, у меня в такой же комплектации был, когда я его взял. По ремонту свечей, если что, втулки можно взять от шкворней газели, предварительно обрезав на 5мм, а после установки, развернуть разверткой, до нужного внутреннего диаметра. Уже точно не помню сколько там, делал давным давно

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

4

Re: Восстановление Урал м62

Отличный аппарат достался,поздравляю.Думаю в итоге при таком подходе при восстановлении получится  очень достойный мотоцикл.Может стоит поискать и поставить рычажную вилку этих же годов?Ну и терпения в восстановлении

Отредактировано spitfire (01-10-2016 23:33:58)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

5

Re: Восстановление Урал м62

spitfire пишет:

Может стоит поискать и поставить рычажную вилку этих же годов?

Если делать для понтов, то может и стоит. А если для себя для езды то не стоит совсем wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Восстановление Урал м62

Приветствую! Рычажную вилку... Думал ребят, но решил оставить как есть.
Не думал, что так затянет мото болезнь, люблю с ними ковыряться. Но не всегда получается выделить достаточно времени.
Вчера (01.10.2016) было закрытие сезона, приболел, не попал. Жаль. Парни рассказывают было весело.  big_smile
За прошедший выходной много сделать не получилось, но всё же полностью перебрал переднюю вилку, подшипники не стал менять, всё в норме, всё тщательно промыл, продул, установил, отрегулировал, залил в перья жидкость.

http://s017.radikal.ru/i416/1610/96/5fed8890b031.jpg

http://s019.radikal.ru/i624/1610/06/df1acb7edfe2.jpg

Долго думал, что делать с алюминиевыми деталями, думал просто покрасить краской для литых дисков, но наши уважаемые мотоциклисты cool  убедили меня в шлифовке-полировке. Решился всё шлифовать, полировать. Поехал, купил дремель, дабы подлазить в неподлазные места, и понеслась. Пока потрудился над передним барабаном, остановился на 1200, завтра куплю полироль, увидим, что получится.
Ну а пока так

Добавлено: 02-10-2016 21:21:23

Чегот при добавлении фотки урл добавляются в скобки

http://s020.radikal.ru/i714/1610/91/6bad783b61bft.jpg

Добавлено: 02-10-2016 21:25:28

По задним амортизаторам пока ничего сказать не могу, попробовал крутить за стакан, да, крутится. Попробовал стукнуть, не пошло, кинул в таз с соляркой. Пускай денёк полежат, страшно поломать.
Ещё сегодня у токаря заказал барашек на демпфер, мой поломан, но собрал пока так.

Отредактировано koxa67 (02-10-2016 22:34:29)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

7

Re: Восстановление Урал м62

Хороший мотоцикл!
Уверен, Евгений, что с твоим подходом к работе, после востановления всё будет великолепно.
Вопрос: Резина такая шипастая для чего тебе? По бездорожью гонять собрался?
По тому как ни для чего больше пригодится она тебе не может. А если по асфальту, то такие покрышки из тебя и твоего мотоцикла всю душу будут вытряхивать.

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Восстановление Урал м62

Watto пишет:

А если по асфальту, то такие покрышки из тебя и твоего мотоцикла всю душу будут вытряхивать.

Езжу постоянно на таких не какого выматывания не замечаю smile . Единственный минус на асфальте это на поворотах они мягкие ощущение что на полуспущенных едешь. Со временем привыкаешь.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Восстановление Урал м62

Watto пишет:

Вопрос: Резина такая шипастая для чего тебе? По бездорожью гонять собрался?

Спасибо! Эту резину взял на запаску (на коляску повешу, т.к. в планах ездить с парнями на мото - пикники, а там всякое может быть, сами знаете), а так все три колеса будут стандарт. По бездорожью не планирую, жалко его cool

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Восстановление Урал м62

Он для этого создан .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Восстановление Урал м62

Стародумов пишет:

Он для этого создан .

Но это не значит, что его туда надо обязательно макнуть  smile .
Мой лично уже забыл, что такое грунтовые дороги. И скажу вам, практически не грустит по этому поводу  smile .

Отредактировано Watto (03-10-2016 20:58:30)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Восстановление Урал м62

Он стесняется тебе об этом сказать .  big_smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Восстановление Урал м62

Не так далеко остаётся до мотора.
1. Подскажите, стоит ли переходить на 12в?
2. Стоит ли переходить на Бесконтактную систему зажигания?
В чём преимущество у одной и другой?
И да, мотор остаётся к-750, при установке генератора 12в есть подводные камни? Я тут на форуме читаю много про это, как понял существуют переходники со стандартного генератора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Восстановление Урал м62

На без контактную переходить стоит! Бери саруман. Соответственно и на 12 вольт перейти придётся...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Восстановление Урал м62

Чтоб поставить 12в генератор через переходник, придется на блоки спиливать прилив под 6в генератор. Главное не пропилить насквозь  big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

16

Re: Восстановление Урал м62

По отзывам заводится лучше, уверенней на без контактной. Это действительно так?

Добавлено: 05-10-2016 08:40:18

Вчера поставил переднее крыло и собрал колесо, примерно отрегулировал подшипники, но считаю это неправильно, сижу, изучаю мат часть по регулировке. Колесо на месте, Фото делать не стал, т.к. считаю дело не завершённым.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Восстановление Урал м62

koxa67 пишет:

По отзывам заводится лучше, уверенней на без контактной. Это действительно так?

Думаю, это не так...хоть и своих нижнеклапаников не имел, но у друзей Касики с родным кулочковым всегда заводились с 1 - 2 пинков, даже после длительного простоя..., но само собой прежде всегда должна быть пропинка с выключенным зажиганием, подсосом и прикрытым воздухом - это базовый ритуал при заводке любого мотоцикла..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

18

Re: Восстановление Урал м62

Так и есть, если всё отрегулировано, заводится одинаково хорошо что на контактном зажигании что на БСЗ,  разница лишь в том что на БСЗ если аккумулятор  немного разряжен уже хрен заведёшь, а на контактном заводится даже когда лампочка чуть светится.  Преимущество БСЗ не в этом,  главное его достоинство в том что единожды установив и настроив его о нём можно забыть на года,  а в контактном требуется периодически проверять зазор, чистить контакты. У меня на одном движке стоить Саруманка, на втором обычное контактное, так вот первое время не мог приноровиться к ручному корректору угла опережения зажигания, а на Саруманке приноравливаться не надо, да и в целом у меня ощущение что на Саруманке движок более динамичен.  И ещё, многие жалуются на ненадёжность БСЗ с электронным блоком расположенным  в том же месте что датчик (перегревается он при длительное езде в жаркую погоду), а потому желательно ставить БСЗ с выносным  электронным блоком, ну и само собой  желательно в БСЗ  наличие  функции опережения зажигания.

Отредактировано SSSR (05-10-2016 22:27:01)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

19

Re: Восстановление Урал м62

SSSR пишет:

а на контактном заводится даже когда лампочка чуть светится. 

Более того, 6ти вольтовые аппараты можно завести и вообще без акб если разогнать км до 30

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Восстановление Урал м62

Благодарю мужики!

Сказать спасибо Плохое сообщение