1

Тема: Сферические поршни на 650сс.

Как я понимаю поршни от современных 750 кубовых уралов  вполне нормально устанавливаются на двигатель 650сс. Решил полазить по интернет магазинам и если найдётся что ли- бо подходящее заказать. И выбор оказался не особенно разнообразным
1- литые, без колец, под 2 маслосъёмных, как пишут производство ирбит, цене-2200.
http://motorparts.p.fl2.fo.ru/image/chunk84/2371432/90654_shop/798128_bd3cbe4a6e70b013d3194abfaae971e9.jpg

2-литые, с кольцами, под одно маслосъёмное, неизветсного производства, цена 2200
http://motomir.my1.ru/_sh/26/2655.jpg
Стоит ли брать, какие мнения. Или всё таки ковку от автотехнологии.

Отредактировано SSSR (04-10-2016 01:48:38)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Сферические поршни на 650сс.

Автотехнологию бери. В "дизель клубе" расточишь.  Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Сферические поршни на 650сс.

это обычное литье вас наепывают товарищ, в контакте одна дама торгует такими те что под три кольца они на 79 под ваз кольца 1000руб, а те что под обычные кольца на 78 они 700руб, если надо ссылку кину.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Сферические поршни на 650сс.

shaman507 пишет:

Автотехнологию бери. В "дизель клубе" расточишь.  Внешняя ссылка

У меня пара уральских цилиндров, нормального ремонта,  кольцом снятым со старого поршня промерил зазоры, укладываются в пределах 0,5 + 0,05, не хотелось бы их под расточку отдавать,  а поршни говёные, юбка в задирах и в цилиндре болтается миллиметра на 2.
В целом сколько читал отзывов по ковке,отзывы противоположные, одни пишут что расширяются сильней литья, потому либо  тепловый зазор не менее 0,1 и стук на холодную,  либо периодические прихваты.  Кто пишет что наооборот, тепловое расширение меньше. Единственное общее мнение что изосостойкость высокая.

ivan-09 пишет:

это обычное литье вас наепывают товарищ,

Внимательно моё сообщение посмотрите, я указал что это именно литьё. И да, забыл указать, на обоих  фотографиях поршни 78мм.

Отредактировано SSSR (04-10-2016 13:03:11)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Сферические поршни на 650сс.

SSSR пишет:

В целом сколько читал отзывов по ковке,отзывы противоположные, одни пишут что расширяются сильней литья, потому либо  тепловый зазор не менее 0,1 и стук на холодную,  либо периодические прихваты.  Кто пишет что наооборот, тепловое расширение меньше. Единственное общее мнение что изосостойкость высокая.

А че гадать, есть инфа по марке сплава ? Спроси, сравним со штатными, и все станет ясно..
Но если вдруг сплавы одни и те же, то тогда про разницу в линейном расширении это все домыслы, так как способ обработки(упрочнение ковкой), не влияет на линейное расширение, влияет лишь его состав, в нашем случае это кремний кажется...

Добавлено: 04-10-2016 15:00:17

ivan-09 пишет:

это обычное литье вас наепывают товарищ

Так и ковка тоже изначально литье...вообще все поршни литье, кроме наверное каких нибудь керамических или многосоставных..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Сферические поршни на 650сс.

Вот что пишут на сайте автотехнологии   

КОВАНЫЕ ПОРШНИ - КЛАССИКА ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЕЙ. ИХ УСПЕШНО РАЗРАБАТЫВАЮТ В ОДНОМ ИЗ ВЕДУЩИХ СТОЛИЧНЫХ ВУЗОВ.

В МОТОРАХ большинства серийных автомобилей трудятся литые алюминиевые поршни. Они вполне удовлетворяют современным требованиям, однако этим „продуктам" массового производства присущи принципиально неустранимые недостатки. Более дорогие кованые поршни (их иногда называют штампованными) имеют перед литыми неоспоримые преимущества: стойкость к тепловым и ударным нагрузкам, твердость, долговечность, надежность. Однако изготовлять их сложно - далеко не каждому специализированному заводу это по силам. И здесь важны не столько оборудование, сколько глубокие знания материаловедения и технологий машиностроения.

Неудивительно, что такая задача оказалась по плечу специалистам УНИВЕРСИТЕТА МАШИНОСТРОЕНИЯ ( МАМИ). Здесь   были разработаны технологии и оборудование для производства разнообразных типов поршней. Такие детали, полученные методом изотермической штамповки, применяют многие профессионалы и тюнинг-ателье, занимающиеся форсировкой и доводкой двигателей, спортивными автомобилями и мотоциклами.
МАССОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В мире существует несколько технологий изготовления поршней для двигателей внутреннего сгорания. Самая распространенная — литье в специальную металлическую форму, кокиль. Ее основной недостаток — высокая пористость материала изделия, связанная с выходом газов при остывании расплава металла. Однако это самый дешевый и приемлемый для крупносерийного производства метод.

Существует и более дорогой вариант — литье под давлением. Качество поршней, получаемых этим методом, несколько выше, но не кардинально. Еще одна технология, похожая на литье под давлением, называется жидкой штамповкой. Прессовка здесь проводится несколько позже. Это делается в процессе кристаллизации, застывания расплава, когда часть металла уже стала твердой. Давление устраняет микрополости, улучшает структуру материала поршня, а значит — и свойства изделия. Жидкая штамповка удобна тем, что позволяет „заливать" различные вставки и металлические детали. Она легко обеспечивает соединение тела поршня с другими металлами, например, с нерезистными вставками под верхнее компрессионное кольцо. Такие поршни в основном используются для дизельных двигателей, они более долговечны, выдерживают большие нагрузки. Лазерным наплавлением наносят дополнительные покрытия, которые в основном применяют при изготовлении поршней для спортивных и тюнингованных моторов. Массовое же производство этого не требует: зачем делать поршень, который прослужит дольше самого автомобиля?
КОВКА ЭКСКЛЮЗИВА

Альтернатива методам литья — изотермическая штамповка твердой заготовки. В этом процессе заготовку поршня получают не отливкой расплавленного металла в кокиль, а формовкой под давлением не расплавленной, но сильно нагретой, легко деформируемой заготовки. В ООО "НПП Автотехнология - МАМИ"  реализованы все этапы этой технологии.
Такие поршни в основном используют для тюнинга за рубежом. К примеру, именно по этой дорогой технологии делает свои эксклюзивные поршни известная фирма Mahle. Исходным материалом служат алюминиевые сплавы с большим содержанием кремния АК12Д и АК18Д, для дизелей применяют гранулированный сплав 1379П. Первый из них, разработанный для моторов военного назначения, сейчас широко применяют в гражданских двигателях. В этом доэвтектическом, как говорят специалисты, сплаве кремний растворен в металле равномерно, что улучшает качество изделия.

Состав сплава сильно влияет на характеристики поршней, его подбор для разных типов двигателей — отдельная исследовательская задача. К сожалению, наша цветная металлургия не может сегодня обеспечить такого широкого выбора специальных сплавов, как хотелось бы специалистам. Однако из имеющихся сплавов методом ковки удается сделать поршни, твердость которых в полтора-два раза выше, чем литых.

Заготовки для штамповки вырезают из алюминиевого прутка, изготовленного особым способом. Металл для него был отлит в форму высотой чуть больше метра и диаметром 40 см, а наружный слой с литьевыми микродефектами ободран на несколько сантиметров. После этого отливку продавили через отверстие-фильеру диаметром 8-8,5 см, то есть подвергли экструзии (выдавливанию) с десятикратным уменьшением площади поперечного сечения. При этом изначально дендритная (подобная ветвям деревьев) кристаллическая микроструктура отливки сильно изменяется. Она разрушается при продавливании, вместо нее образуется мелкозернистая волокнистая структура, зерна которой вытянуты вдоль оси прутка. При этом все литьевые поры металла сильно уплотнены, сжаты.

После резки куски прутка помещают в специальную матрицу и прессуют пуансоном. Это делают при повышенной температуре, когда заготовка становится достаточно мягкой и легко меняет форму под давлением. Штамповка происходит изотермически, то есть при фиксированной температуре 480-490. °С, что примерно на 100 градусов ниже температуры плавления алюминия. Затем заготовку охлаждают, проводят термообработку и закалку. Один из важных этапов термообработки называется старением. Здесь для снятия внутренних напряжений и придания ему нужной твердости заготовка выдерживается при заданной температуре в печи 8-10 часов.

 


т.е. состав сплава не изменён, но изменена его структура.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Сферические поршни на 650сс.

Сплав кстати другой, с большим содержанием кремния, соответственно и с большей прочностью ..
К сожалению коэф. линейного расширения сравнить не удалось, так как к моему великому удивлению на просторах интернета нет достоверной информации о поршневых сплавах 4х тактных мотоциклетных двигателей(СССР\Россия)..
Нашел интересный сайт, там сравнили почти все марки наших поршней..
Так вот они штатные поршни урала, днепра и даже экспортных моделей по хар-кам сплавов, даже не отнесли к категории поршневых сплавов..
Кстати поршень восхода 3м один из лидеров по ряду параметров среди отечественных, что в принципе нормально, так как к 2ух тактным двигателям предъявляют гораздо большие требования(более тяжелые условия работы)
Внешняя ссылка

Отредактировано 666 (04-10-2016 21:43:57)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Сферические поршни на 650сс.

Всё таки я думаю что коэффициент теплового расширения у поршней от автотехнологии не выше чем у обычного литья, а может даже и меньше,  неспроста производители рекомендую устанавливать на них палец с "плавающей" посадкой. Но с чем тогда связаны жалобы на прихват, возможно у них конусность или овальность не такие как у литья, а может просто расточники цилиндр криво расточили.

Отредактировано SSSR (08-10-2016 20:49:04)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Сферические поршни на 650сс.

короче спорить и доказывать не буду гугл в помощь товарсчи smile если нравится коперативные поршня хоть по 5000 тыр,вот изучите пока Внешняя ссылка

Отредактировано ivan-09 (08-10-2016 20:49:34)

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Сферические поршни на 650сс.

У нас в городе в Мотомире на Интернациональной и на авторынке в мотоотделе продаются поршни на Уральские моторы 650 кубов сферические яко бы под 92 бензин. Стоят в районе 700 руб под 4 стандартных поршневых кольца. Сам с ними дела не имел, у знакомого есть такой комплект, но он их не ставил ещё. По качеству обработки вроде более менее. Но как на расширение себя вести будут - хз. У этих поршней стандартные ремонтные размеры как на родных. И кстати, они отличаются между собой что на авторынке, что в мотомире

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сферические поршни на 650сс.

Уважаемое сообщество, кто что слышал о кованных поршнях про-ва украина. Задумался о реставрации двигателя с переходом на 92. Пробовал заказать автотехнологию, ни кто не отвечает на письма.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Сферические поршни на 650сс.

Александр, если вы хотите поставить именно кованные или ковку аля автотехнология это конечно хорошо..но если вам нужно просто на 92й ..то как бы это странно не звучало просто заливайте его и ездите..только зажигание сделайте более позднее..
Но если очень хочется можете немного цилиндр подрезать для увеличения степени сжатия...
Но не я не мои знакомы не чего этого не делали, но ездили в основном на 92 ом..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Сферические поршни на 650сс.

666 пишет:

только зажигание сделайте более позднее..

Ты хотел сказать раньше smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Сферические поршни на 650сс.

Я слышал что на Украине не производят ковку на уральские движки,  у них есть поршни под 92, но это обычное литьё  http://motaki.ru/image/cache/data/ural/porsni_ural_kovan_ukraine_1-600x600.jpg
http://motaki.ru/image/cache/data/ural/porsni_ural_kovan_ukraine_2-600x600.jpg

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Сферические поршни на 650сс.

shaman507 пишет:
666 пишет:

только зажигание сделайте более позднее..

Ты хотел сказать раньше smile

да конечно)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сферические поршни на 650сс.

Вобщем замерял компрессию, в левом 5, а в правом 6. Скинул целиндры, а там такое дело.
Замерял поршни штангелем они 77.9. Мужыки подскажите это крайний ремонт?

Post's attachments

IMAG0504.jpg
IMAG0504.jpg 101.42 Кб, 3 скачиваний с 2016-10-24 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Сферические поршни на 650сс.

нет это стандарт крайний ремонт 79

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Сферические поршни на 650сс.

Поршень нужно микрометром замерять, чтобы сотки была, уральские  поршни нормального ремонта делятся на группы А,В,С,D, если не ошибаюсь то  А -77,91- 77,92:  В-77,92-77,93: С-77,93-77,94: D - не знаю. С 78 мм начинается 1 ремонт.  Но какой смысл мерять поршень, если в первую очередь нужно мерять износ цилиндра, нутрометром, ну или хотя бы поршневым кольцом.

Отредактировано SSSR (24-10-2016 20:23:50)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Сферические поршни на 650сс.

Бери поршни первого ремонта ( но в литературе по ремонту и эксплуатации убедись в правильности ремонтного размера для твоих цилиндров, и топай к расточнику, он сам все промеряет проточит и прохонингует цилиндры в нужный размер.

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Сферические поршни на 650сс.

SSSR пишет:

С 78 мм начинается 1 ремонт. 

78 это нормальный размер цилиндра smile

Сказать спасибо Плохое сообщение