Тема: Стоит ли менять 650 на 750?

Итак, вопрос в названии темы. Накатавшись в этом сезоне на 650 пихле (восстановленном). Замучился с постоянными косяками. Боюсь, что как бы я не приводил его в порядок своими руками, на дальняке (2000 - 6000 км.) он так и будет издеваться и пить из меня кровь. Плюс, отсутствие уверенности в двиге, серьезно портит ощущения от поездки.  Сейчас есть возможность взять 750сс (2014 г.в.) за 70 т.р. + навес (карбы keihin и гена Denso) ещё + 30 т.р.. Как думаете стоит? Обеспечит ли отсутствие иепли на дороге, наличие 750сс? Как он себя ведет в пробках, те же перегревы как и у 650?

Спасибо за советы. Я весь в раздумьях  roll

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Стоит ли менять 650 на 750?

А Вам важен именно мотоцикл с коляской или одиночка вполне подходит?

Добавлено: 13-10-2016 22:12:55

Ну а по поводу что проблемы исчезнут, я в этом даже на 1% не уверен...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Стоит ли менять 650 на 750?

Если исходить из того что  в Ирбите сейчас уралы собирают только под заказ, то скорее всего сам заказчик и определяет комплектацию и соответственно конечную цену.  Карбы keihin и гена Denso это неплохо, но стоит ещё уточнить какие стоят подшипники, шестерни, поршни, амортизаторы и.т.д.. И если в комплекте установлены  телескопическfz вилка Marzocchi, амортизаторы Sachs,  аккумулятор Yuasa, зажигание Ducati, подшипники SKF, шестерни Herzog, манжеты NAK, дисковые тормоза Brembo, электронный впрыск топлива на основе компонентов Bosch и Delphi, поршни автотехнология, естественно такой урал надёжней, но и стоить он будет за пол ляма.

Отредактировано SSSR (14-10-2016 00:09:52)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Стоит ли менять 650 на 750?

нда! внушительный список yikes  yikes  можно выкинуть аккумулятор ЯСА, амортизаторы САШ, шестерни ХЕРЗОГ, манжеты(??? для чего)НАК, подшипник ЭСКФ, КОРОЧЕ ОСТАВИТЬ ТЕЛЕСПОПИЧКУ  lol

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Стоит ли менять 650 на 750?

А может вот так? И 750 и надёжен...

http://photo.qip.ru/photo/kmz-moscow/200610470/xlarge/206796093.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Стоит ли менять 650 на 750?

я с такими двигателями не сталкивался, даже не видел никогда neutral

мот Урал и Я-единая семья! RA0JGB 73!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Стоит ли менять 650 на 750?

shaman507 пишет:

А может вот так? И 750 и надёжен...

В точку...лежа на бумаге не когда не сломается, надежность 100 %  lol

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Стоит ли менять 650 на 750?

shaman507 пишет:

А может вот так? И 750 и надёжен...

http://photo.qip.ru/photo/kmz-moscow/200610470/xlarge/206796093.jpg

Шаман, надеюсь ты завещание написал на всякий случай.......кому же всё что ты показываешь на фото достанется.......

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Стоит ли менять 650 на 750?

А что за хрень в верхней части картера в районе маховика?

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Стоит ли менять 650 на 750?

SSSR пишет:

А что за хрень в верхней части картера

Свисток от чайника, что бы знать когда перегрелся  big_smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Стоит ли менять 650 на 750?

SSSR пишет:

А что за хрень в верхней части картера в районе маховика?

Это кронштейн для прижима генератора. 33 на картинке...
666 свисток на Днепр надо, нижнеклапанники они не перегреваются tongue

http://www.motovelosport.ru/cat/ural_dnepr_directive/images/017_1.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Стоит ли менять 650 на 750?

Ща саня тя предателем назовёт что Днепра засираеш big_smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Стоит ли менять 650 на 750?

Да не, просто днепру так положено греться, он ноги греет))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Стоит ли менять 650 на 750?

shaman507 пишет:

Это кронштейн для прижима генератора. 33 на картинке

Теперь ясно, у меня на движках там всё посрезано и установлены 12 вольтовые генераторы, причём без каких либо переходников.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Стоит ли менять 650 на 750?

странно что без переходников...там же шпильки существенно отличаются в креплении...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Стоит ли менять 650 на 750?

Я не знаю как  располагаются шпильки генератора в оригинале на нижнеклапанных двигателях, но у меня  это выглядит вот так
http://s16.radikal.ru/i191/1610/bb/f41fd34a365e.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1610/10/74903c73f4e2.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1610/2d/1cd2aca65f5b.jpg

Отредактировано SSSR (17-10-2016 21:13:07)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Стоит ли менять 650 на 750?

SSSR пишет:

шпильки генератора в оригинале на нижнеклапанных двигателях

ТАМ НЕТ ШПИЛЕК ВООБЩЕ! Хомут и вот этот поджим, между картером и генератором резиновое кольцо wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Стоит ли менять 650 на 750?

Да все верно, затупил ..там же и вправду только хомут))
Получается в твоем случае шпильки просто в блок врезали...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Стоит ли менять 650 на 750?

Получается что так.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Стоит ли менять 650 на 750?

Может, кто подскажет расстояние от продольной линии центра двигателя (новый 750сс) до крайней точки крышки головки цилиндра?

Сказать спасибо Плохое сообщение