21

Re: Про сцепление,в рот его епт..

Че там не понятно, он смотрел видео про сборку сцепления и там на видео какой то недоумок сказал что диски сцепления и промежуточные собираются по меткам.  big_smile

Стародумов это я так сказал, даже пересматривая видео еще рас убеждаюсь что учится у человека у которого с других матаров, и ферода то это придел совершенства, и вот это я где то читал, это тоже ну очень информативно и познавательно,  есть книга по ремонту и эксплуатации тяжелых мотоциклов, это больше чем достаточно для начинающих.

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Про сцепление,в рот его епт..

666 пишет:

...Как раз таки высверливание материала или наоборот набор грузиков технически не самое удачное решение...но в случае например с колесами иначе не обойтись...

Как раз таки единственный реальный способ балансировки. Другого не придумали. В массивных телах врасчения (маховики, коленвалы) высверливанием, иногда применением дополнительных устройств- балансиров, в узлах и деталях из листового металла (колесные диски, корзины сцепления) приваркой или механическим креплением дополнительных грузов.
Есть правда способы изготовления деталей и узлов врасчения с прогнозируемыми динамическими характеристиками, однако они дороги и недоступны большинству производств бюджетной техники.
По поводу балансировки сцепления наших мотоциклов - тут я полностью согласен с Материаловедом. Вполне достаточно допусков на механическую обработку эти деталей. Вот сравните: балансированная корзина автомобиля крепится к маховику жестко на направляюсчих, а в мотоцикле эта связь не жесткая.

Герметик пишет:

Хех..Меня окружают эти механики нах..

Поосторожней с посыланием... Я то тебе опасности не представляю, а вот при реальном обсчении имееш высокую вероятность разбитого носа. Главная беда нашего времени в том шо люди перестают чувствовать ответственность за свои слова.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Про сцепление,в рот его епт..

mexanik62 пишет:

В массивных телах врасчения (маховики, коленвалы) высверливанием

Если только как способ, более простой..конечно ведь зачем точный станок, зачем токарю париться и ловить десятки и сотки на том же маховике ..если потом дырок насверлить можно..
А ведь можно и иначе..изготовить на станке с минимальным биением шпинделя, максимально точно вытачить  и останется так же четко сделать разметку под пальцы(направляющие дисков сцепления) и просверлить..ну и сами пальцы конечно тоже должны быть строго одного веса...
В этом случае балансировка маховика будет не в ноль конечно, но максимально близко к нулю..
Без сверления не нужных отверстий..
Но если станки такие старые что изначально не возможно получить идеальное цилиндрическое тело, тогда это оправдывает метод со сверлением..
Хотя возможно я идеалист просто))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Про сцепление,в рот его епт..

Идеалист конечно!
1. Не буду углублятся в подробности, но на любом, даже самом долбаном но работоспособном токарном станке есть возможность (регулировки, приспособы, методы) изготовить идеальную, с точки зрения геометрии конечно (имеется в виду равенство радиусов в конкретной плоскости), фигуру врасчения.
2. Но геометрия это в идеале. На деле, ты как материаловед должен это знать, материал неоднороден по плотности, а соответственно даже при идеальной геометрии всяко будет дисбаланс, не говоря уже о более сложных с геометрической точки зрения деталях типа коленвалов. Есть конечно способы изготовления деталей типа навивки карбоновой нитью или послойное центробежное литье, но повторюсь- это очень дорого и большей частью неоправдано.
3. Весьма ошибочно судить о станочном парке страны по уровню школьной (институтской, гаражной) мастерской, судя по всему других ты не видел.
4. Также весьма ошибочно судить о возможностях станочного парка по году выпуска (разработки).

Отредактировано mexanik62 (23-10-2016 10:16:33)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

25

Re: Про сцепление,в рот его епт..

mexanik62 пишет:

На деле, ты как материаловед должен это знать, материал неоднороден по плотности, а соответственно даже при идеальной геометрии всяко будет дисбаланс

Эта величина значения будет ровно та же, если сверлящий отверстие немного ошибется с местом для сверления, диаметром сверла(кол-вом снятого материала),  или глубиной сверления...
Про возможность на раздолбаном станке изготовить идеальной геометрической формы деталь это ты переборщил..
Я не про пруток цилиндрической формы, он конечно будет по всей длине своего тела одного четкого размера(симметричен) даже при изготовление на станке с приличным люфтом шпинделя..Но стоит просверлить отверстие четко по центру и все встанет на свои места..Центр отверстия не когда не будет точно по центру, величина отклонения от оси будет будет равняться величине биения шпинделя(патрона), сюда же в кучу конечно же суммируются и другие погрешности, жесткость сверла, точность центровки задней бабки относительно передней бабки, заточка сверла и жесткость ряда элементов так называемой системы СПИД.

Отредактировано 666 (22-10-2016 15:31:58)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Про сцепление,в рот его епт..

В токарном деле есть понятие "база". Грубо говоря точка (поверхность) отсчета по эксцентриситету.
Сверления по оси детали врасчения это есть наинадежнейшая база. При изготовлении центра непосредственно в шпинделе перед операцией - эксцентриситет нулевой.
А ежели биения по вине подшипников шпинделя то это вопросы к станочникам.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Про сцепление,в рот его епт..

mexanik62 пишет:

А ежели биения по вине подшипников шпинделя то это вопросы к станочникам.

Так и я о том, про них родимых..а станочники тебя скорее всего грубо говоря пошлют, так как нет, подшипников, или еще чего..или просто желания это делать..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Про сцепление,в рот его епт..

PRIME пишет:

Че там не понятно, он смотрел видео про сборку сцепления и там на видео какой то недоумок сказал что диски сцепления и промежуточные собираются по меткам.  big_smile

Это мое видео, я собирал сцепление. И тебе "недоумок" говорит и говорю, что с завода на маховике и на железных дисках стояли метки, может это и не балансировка, я не знаю точно. На трех моторах есть метка на маховике и дисках,могу предоставить маховики с трех моторов и на всех есть метка! На новоделах не знаю, а выражайся поаккуратнее, а то карданом залеплю lol

Отредактировано RaaF37rus (22-10-2016 17:11:27)

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Про сцепление,в рот его епт..

RaaF37rus Читай буковки в книжках правельно, На заводе маховик балансируют вместе с коленвалом и дисками сцепления, что важно помнить при разборе пакета сцепления, помечая диски как относительно друг друга, так и корзины взято вот здесь. Внешняя ссылка На мотоциклах Ирбитского мотоциклетного завода применяется сухое двухдисковое сцепление.  Ведущие диски   (нажимной,  промежуточный, упорный) выполнены из стали. Рабочие поверхности всех дисков отшлифованы. В центре нажимного диска имеется отверстие квадратного сечения, а впереди — выточки под пружины. Нажимной и упорный диски центрируются на пальцах маховика и могут свободно перемещаться по ним в осевом направлении. Упорный же диск крепится к пальцам винтами с потайными головками. Винты контрятся раскерновкой металла диска в шлиц винта. Для правильной сборки сцепления мотоцикла урал и сохранения балансировки маховика и сцепления на дисках и на кольцевом ребре маховика керном наносят метки, которые при сборке совмещают. К стальным ведомым дискам приформованы фрикционные накладки и приклепаны шлицевые ступицы для передачи  крутящего  момента. Теперь от себя-то есть проще говоря Внешняя ссылка сам наносишь эти метки для того чтоб после сборки не было дисбаланса заводской балансировки. А учитывая что ты самостоятельно просверлил новые отверстия, на видео ты это упомянул, и не проводил балансировку маховика с собранным сцеплением то все твое обучающее видео сводится к О (нулю). Так что как в школе скажу RaaF37rus-Сергей садись! 2.

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Про сцепление,в рот его епт..

Извите Марья Ивановна, я обзательно выучу(. Я про что в видео говорю, что метки ставились в одно время на заводе для облегчения при сборке, что бы не расбалансировать!!!

Добавлено: 23-10-2016 22:42:45

Дополню свой ответ, диск который я пересверливал(разбитые отверстия) я не ставил, внимательнее надо быть, я ставил так раньше, и об этом я тоже говорю. Я рассказываю в видео(не вовсех) Я СОБИРАЮ СВОЙ МОТОЦИКЛ, и собираю его САМ, сам учусь на своих ошибках, исправляюсь, делаю заново. И цель моих видео одна- МОЖЕТ КОМУ ТО,БУДЕТ ЭТО ПОЛЕЗНО, МОЖЕТ КТО ТО УЗНАЕТ ЧТО ТО ДЛЯ СЕБЯ НОВОЕ. Я НИ КОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ ДЕЛАТЬ КАК Я ДЕЛАЮ, и УПАСИ КОГО ТО УЧИТЬ, Я СНИМАЮ КАК ЭТО ДЕЛАЮ Я. Думаю пора заканчивать этот флуд, думаю все стало ясно. Впредь профиссионалов попрошу придержать язык (насчет недоумка).

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: Про сцепление,в рот его епт..

Смотри видео свое с 0,46 до 1,26 Внешняя ссылка процитирую это связано с балансировкой маховика,по крайней мере так они говорят в своих умных книжках. так вот о какой балансировке речь? если ты дрелью насверлил новых отверстий вместо разбитых, и впоследствии собрал не проганяя на станке чтоб востановить балансировку, и те метки о которых ты говоришь не заводские, но если и допустить что их на заводе поставили, то не для того чтоб потом ставить диски с пиресверлеными отверстиями и не отбалансированым пакетом маховика со сцеплением, так что учи умные книжки.

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Про сцепление,в рот его епт..

Давайте жить дружно  smile
http://i069.radikal.ru/1610/70/dcfd2500b54c.jpg

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

33

Re: Про сцепление,в рот его епт..

материаловед Спасибо за разряд обстановки хорошей картинкой.  RaaF37rus Сергей за не доумка я извиняюсь, (но не потому в какую сторону полетит кардан) а из за того что ты учишься на ошибках, и признаешь их это хорошо, но учится лучше на чужих, но в целом я останусь по материольной части при своем мнении.

Отредактировано PRIME (24-10-2016 14:07:27)

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Про сцепление,в рот его епт..

RaaF37rus пишет:

Это мое видео


СПАСИБО ЗА СБОРКУ КОРОБКИ  big_smile  wink !

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Про сцепление,в рот его епт..

PRIME пишет:

материаловед Спасибо за разряд обстановки хорошей картинкой.  RaaF37rus Сергей за не доумка я извиняюсь, (но не потому в какую сторону полетит кардан) а из за того что ты учишься на ошибках, и признаешь их это хорошо, но учится лучше на чужих, но в целом я останусь по материольной части при своем мнении.

Принято, все нормально wink

Добавлено: 25-10-2016 00:17:18

Стародумов пишет:
RaaF37rus пишет:

Это мое видео


СПАСИБО ЗА СБОРКУ КОРОБКИ  big_smile  wink !

Рад если смог чем то помочь

Добавлено: 25-10-2016 00:18:58

PRIME пишет:

но учится лучше на чужих

Ни когда не получалось так, всегда на своих

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Про сцепление,в рот его епт..

shaman507 пишет:

   
http://s020.radikal.ru/i701/1610/a0/025ab238fc3f.jpg

Маховик Касиковский? Зубилом нанесены зарубки по внешней образуюсчей для установки позднего и раннего зажигания. Относительно, кажется, левой верхней шпильки блока.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Про сцепление,в рот его епт..

mexanik62 пишет:

Зубилом нанесены зарубки по внешней образуюсчей для установки позднего и раннего зажигания.

Нука расскажи где это зажигание у Кассика можно устанавливать??? smile

А маховик да Касовский, но от Ураловского он отличий не имеет!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

38

Re: Про сцепление,в рот его епт..

Это вопрос типа прикола ради?
Прерыватель с ручной установкой опережения ПМ05.
Установить зазор в контактах 0,4-0,6 мм. Подсоединить лампу к входу зажигания и на массу.
Снять головку. Установка позднего. Установить поршень не доходя 0,6-0,7 мм до ВМТ или по зарубке на маховике ежели коробка снята, манетка управления опережением в положение позднее. Чуть отпустить винты крепления пластины (которые с пружинками) и поджимать пластину против часовой. Снизу корпуса есть винт без шляпки с контргайкой, его сначала выкрутить, а потом закручивать пока лампа не загорится. Зафиксировать.
Установка раннего. Установить поршень не доходя 7-8 мм до ВМТ или по метке на маховике. Слева вверху на пластине есть винт-эксцентрик зафиксированный гайкой (сам эксцентрик изнутри). Установить манетку в положение раннее. Крутить винт чтобы лампа погасла. Потом крутить пока не загорится придерживая манетку. Зафиксировать. Поджать винты пружин. Отрегулировать натяжение и люфт тросика шоб четко ходило в пределах упоров.
Такое зажигание обычно устанавливается редко, после установки зазора контактов, обычно после ремонта.
Кстати заодно и проверь метки на маховике.

Отредактировано mexanik62 (27-12-2016 06:47:57)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Про сцепление,в рот его епт..

mexanik62 пишет:

Снять головку. Установка позднего. Установить поршень не доходя 0,6-0,7 мм до ВМТ или по зарубке на маховике ежели коробка снята,

А Еще бывает на нижнеклапанных  движках высверливают отверстие на картере в районе маховика (как на уральских движках), выводят поршни в ВМТ и набивают метку на маховике. И в дальнейшей эксплуатации регулировать  зажигание, ну или клапана способом по ВМТ, можно не снимая головы цилиндра. Вот только если в последствии такой маховик установить на уральский движок,  набитые метки не будут соответствовать ВМТ и раннему зажиганию.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Про сцепление,в рот его епт..

я тут иногда заглядываю к вам, вижу название этой темы и у меня сразу настроение поднимается)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение