Тема: Про сцепление,в рот его епт..
Собрал сцепление,про метки знал но на маховике меток не нашёл и плюнув собрал как было,что меня теперь ждёт ?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Собрал сцепление,про метки знал но на маховике меток не нашёл и плюнув собрал как было,что меня теперь ждёт ?
Какие метки на сцеплении?
Не знаю,поглядел в видио,мужик собирал и мол говорил - на маховике метки их надо совместить с диском первым,который идёт под пружины них*я не нашёл никаких меток маховик был засратый,я его очистил - нету ничего плюнул и поставил как было,но,на диске под пружины метку набитую керном я отлично видал.
Уважаемый , правила при регистрации читали ? Мат запрещён на этом форуме - прикрывайте . Люди здесь культурные и образованные ! По вопросу о метках - их нет , диски сцепления можно поставить не той стороной , ездить будет но начнутся проблемы далее . Проверить нужно чтоб было правильно . Выпуклой частью к коробке ! Вот я собирал - видно .
http://forum.motoroad.ru/topic4135-karkarych-p27.html
Уважаемый , правила при регистрации читали ? Мат запрещён на этом форуме - прикрывайте . Люди здесь культурные и образованные ! По вопросу о метках - их нет , диски сцепления можно поставить не той стороной , ездить будет но начнутся проблемы далее . Проверить нужно чтоб было правильно . Выпуклой частью к коробке ! Вот я собирал - видно .
Извеняюсь,вывело оно меня просто.Всмысле какой стороной ?Вы про промежуточный диск ?Просто в видио было сказано ставить диск по метке который под пружины идёт остальные как хочешь,кроме феродо,ступицей вверх.
Душевное название темы...сразу видно что душа поет ))
плюсую
7 смс и ниуя не понял
Че там не понятно, он смотрел видео про сборку сцепления и там на видео какой то недоумок сказал что диски сцепления и промежуточные собираются по меткам.
Внешняя ссылка - тот самый "недоумок" И всё таки вы не правильно прочитали мой вопрос..А кстати,уже не нужно отвечать мне сказали и разъяснили что к чему.
Первый рас вижу и слышу про метки на первом и промежуточном, может они более новых образцов которые начали делать в Ирбите, но на старых таких ни когда небыло.
Глянул это видео, без звука смотрел...даже слушать нет смысла..парень просто подбирал диски типо по меткам износа, расклепу и овалу отверстий от направляющих штырей маховика...
Отредактировано 666 (20-10-2016 19:46:19)
Саня ты не прав , он не выбирает диски , он показал переделаный диск . Впервые слышу о метках на диске сцепления чесно слово . Ничё подобного не слышал .
Герметик - он не недоумок , это профи , причём профи делящийся своими секретами и снимающий об этом видео - я на него подписан , собирал коробку по его видео . Результатом доволен , полный дятел по его видео может всё сделать сам . И с метками он всё же прав по видимому .
Хорошо)
Включил звук, несет этот парень какую то пургу , про то что эти метки для балансировки, то есть токоря значит на ИМЗ или КМЗ после токарки, после изготовления маховика и дисков сцепления, что то там вертели на чем то , балансировали и метки ставили...
Там отверстия видел какие разбитые , и так у большинства ...какие в опу метки, ну вы чего народ не ведитесь вы на такую херню...все эти метки имеют смысл при балансировки лишь в одном случае , если отверстия идеально плотно садятся на направляющие штыри маховика, повторяю идеально...тогда да можно отбалансировать..
А так это все больная фантазия, особенно в тех случаях когда отверстия разбиты, так как диски эти как бы *плавают* на этих шпильках.
А я как раз ставил все новое,новые направляйки в маховике,диски ВСЕ новые..Мда..
Добавлено: 20-10-2016 20:42:42
Стародумов,я его не называл недоумком я выделил это слово т.к человек выше сказал на него так.
Добавлено: 20-10-2016 20:43:43
Что выше сказал "666".Почему же тогда тот Александр Борисов не разъяснил в видио что рассказал щас мне "666"?Отличный мастер,очень уж,мда..
Чтоб окончить спор нужно читать инструкцию по сборке - ну или механика спросить - одно и то же по сути . 666 возможно он всё же прав и по мануалу так и нужно ?
Хех..Меня окружают эти механики нах..Только я не слушаю никого и щас зря написал здесь вопрос,только людей сорю.А так,результат завтра узнаем,я уже всё привинтил заделал и так далее.Поглядим,кто прав а кто нет:)
Он прав смотри в каком случае)) Сейчас опишу...
Работник завода берет маховик, зажимает в патрон станка(очень точного, почти без биения)..
Затем подводит резец и балансирует маховик с трех сторон, с фронта, задняя стенка и самое главное торец...все с маховиком законченно...
Не снимая со станка маховик берет сразу два диска одевает их на направляющие пальцы, предварительно поддев под них гайки или лучше втулки какие либо, ну что бы диски не прижимались к внутр. поверхности маховика...затем закручивает 2 -4 винта и через несколько шайб зажимает диски..
Включает станок и заводит тонкий резец почти внутрь маховика и точит торец этих двух дисков..ну короче балансирует их..
Тогда да они отбалансированны...(ставит метки),но только до поры до времени это имеет смысл, как только отверстия превратятся в эллипс,вся балансировка убежит...
Если говорить про видео, парень сам пересверлил отверстия, соответственно у него уже вся балансировка убежала, так как не возможно просверлить идеально без кондуктора...НЕВОЗМОЖНО..
Так вот ..вывод))
Если на заводе делают так как описано выше и диски с не разбитыми отверстиями, то такие метки если они есть имеют смысл и диски реально будут балансными к маховику...
Но я сомневаюсь что на заводе делают эту процедуру...я уже не говорю что они наверно 100 раз перепутаються с другими дисками на складе..
Работник завода берет маховик, зажимает в патрон станка(очень точного, почти без биения)..
Затем подводит резец и балансирует маховик с трех сторон, с фронта, задняя стенка и самое главное торец...все с маховиком законченно...
Это не балансировка, это придание соответствующих правильных геометрических размеров
После этого в балансировочный станок, где высверливают лишний металл с тяжёлой стороны. На фото всё видно
и то и то балансировка..
когда относительно центральной оси на подвижном или не подвижном теле(не важно) выступает в какой то плоскости часть чего либо, это дисбаланс, особенно если это тело вращается...и технически вернее всего удалять эти выступы...
Как раз таки высверливание материала или наоборот набор грузиков технически не самое удачное решение...но в случае например с колесами иначе не обойтись...
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация