Игорь77 пишет:Вот тут Виктор, если не трудно,пожалуйста по подробнее, этим летом планирую провести такую же операцию на своем М63 73г.в.
Да именно так как написали. Верхние трубы сразу за мостиком передней сидушки (можно и хребет, но тогда сидушка отодвинется от бака) и нижние трубы позади заднего крепления движка резать и вваривать где то 3 см.
Я бы так делать не стал по нескольким причинам (мое имхо).
1. Колхозным насером этого толком не сделать. Нужен стапель, весьма грамотный сварсчик несусчих металлоконструкций с соответствуюсчим инструментом и материалами.
2. Мотоцикл получится длиннее и утратит первозданный вид. Не говоря уже о том шо можно пополнить фонды вторчермета при неудачном опыте. Почитайте форумчанина Озмаида.
3. Днепровская коробка скорее всего выпускаться не будет, только старье можно приобресть. А Ураловские выпускают, думаю и сейчас и осевой габарит ее такой же как и без задней.
4. Проблемное место Ураловской коробки - задний ход. Однако это можно победить ежели при движении назад придерживать педаль ногой шоб избежать самопроизвольное выключение под нагрузкой и соответственно слизывание шестерен.
Отредактировано mexanik62 (25-11-2016 20:55:55)
...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...