Тема: самые необычные поломки которые были на ваших тяжиках

Ну для начала расскажу свою историю.в общем как то я на своём Днепре столкнулся с такой ппроблемой.мотоцикл заводился хорошо но стоило чуть дать газу и он сразу же глох. и ехать на нем можно было только в том случае если ВКЛ 1 первую скорость очень медленно давать газ при этом толкать его а потом прыгать на ходу.сразу скажу на зажигание у меня стоял бегунок нового образца с пластиной не родной а купленый на рынке.ну в общем две недели я мучилси с этим читал книги искал ответы здесь на форуме но советовали смотреть карбы клапана зажигание фильтр воздушный.для начала поехал купил новые карбы не помогло.фильтр мыл тоже тоже не помогло.начил клапана регулировать тоже не помогало хотя зазоры и т.д выставлял правильно.потом перешёл к зажиганию тыщу раз его настраивал все равно не помогало.потом мне здесь подсказали что это может кондинсатор выделывается или катушка.поехал я купил новую катушку и полностью зажигание в сборе без бегунка и в придачу свечей новых купил хороших.пришол поставил все настроил а проблема зараза не ушла.я уже было хотел поршневую разбирать искать там причину.но тут на мою удачу ко мне пришёл друг и сказал что у него есть какие то запчасти на Днепр сссровкие ну пошли мы посмотрели у него была катушка 6 вольтовая и и бегунок обычный с Днепра.ну в общем принёс я это к мотоциклу и сижу думаю что мне это не поможет.но все таки решил попробовать бегунок поставить его.и о чудо мотоцикл то сразу ожил и обороты появились и тяга с места бешеная.весь день тогда на радостях гонял.а проблема была в долбаном китайском бегунке купленом на рынке он не давал нормального опережения зажигания поэтому при нормальном наборе газа свечи заливало и мотоцикл сразу же глох.ну и расскажу ещё одну короткую историю.купил мой друг себе Урала состояние нормальное все работает едет прет проводка родная стояла и вот появился у него такой глюк в проводке что когда он выжимал передний тормоз загорался дальний свет ну или ближний.в чем была причина не знаю так как при переборки проводки я не присутствовал.но тоже случай интересный.

Даёшь пятилетку за 4 года!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: самые необычные поломки которые были на ваших тяжиках

big_smile тут все темы с необычными поломками smile а то что мы порой не знаем а ещё бывает и не умеем ,оно и кажется необычным smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: самые необычные поломки которые были на ваших тяжиках

САНЯ пиф пишет:

а то что мы порой не знаем а ещё бывает

  Во во! У автора темы просто зажигание слабую искру давало и позднее стояло. При нормальной установке мотоцикл приемлемо ездит с заблокированной системой опережения. tongue

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: самые необычные поломки которые были на ваших тяжиках

У меня раз тоже был интересный случай.Причём с карбюратором к 68 на правом цилиндре.Как то долго не мог нормально его отрегулировать,то беднит,то богатит,то держит холостой но при этом нормально не набирает обороты,то наоборот в ходу всё ок,а на холостых мот тупо на одном цилиндре работает.Обычно такие приколы случаются кЕтайскими поделками,но тут чистый оригинал.Потом вроде получилось его выставить на нормальную работу,хотя на холостом он плохо работал,но при малейшем движением ручкой газа просыпался и без вопросов).Поездив какое время так,решил всё таки ещё раз перерегулировать его.С утра завёл мот,всё то же,чуть прогрел,погазовал и заглушил.Решил чуть забеднить смесь,открутил колпачек дросселя,а сам дроссель вытащить НЕ МОГУ!!!.Тупо заклинил.Сначала не понял что вообще произошло,только что работал и тут намертво встал.Подёргав какое то врямя ручкой газа,понимаю что тросик сейчас лопнет,а дроссель мертво как стоял так и стоит.Снимаю карб с мотоцикла,снимаю тросик,уже пытаюсь втолкнуть, рукояткой большой отвёртки дроссель вниз,чуть шевельнулся.первая мысль что дроссель неправильно стоит и заклинил на направляющем *пиптике* .Нифига не так,с помощью фонарика подсвечивал карб с разных сторон что б убедиться в этом.Смех и грех.Вообщем випихивая дроссель с разных сторон карба вверх,чуть приподнял его,потом плоскогубцами тянул по миллиметру вверх.Вытянул по кускам,но вытянул.У меня был ещё один к 68 б.у. Беру его дроссель,тоже клинит,вытащил на левом цилиндре дроссель из карба,пробую этот дроссель на этом карбе,тут всё ок.Значит изменилось,как подобрать слово,место работы дросселя на правом карбе?Но как такое в принципе могло случится,тем более  только что мот работал?Вообщем я этот б.у.дроссель подогнал под карб,зачистив наждачной шкуркой сначала 400й,потом 2500й,как правильно сказать,место работы дросселя.После этого забеднив смесь отрегулировал карб и он до сих пор работает как положено.Но что и почему случилось с дросселем карбюратора правого цилиндра я не понимаю до сих пор.Может из прогазовки перед разборкой пошло какое то тепловое воздействие?и из за этого его приклинило? может кто тоже с подобным сталкивался,необязательно с к 68?

Отредактировано spitfire (23-11-2016 13:40:37)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: самые необычные поломки которые были на ваших тяжиках

shaman507 пишет:
САНЯ пиф пишет:

а то что мы порой не знаем а ещё бывает

  Во во! У автора темы просто зажигание слабую искру давало и позднее стояло. При нормальной установке мотоцикл приемлемо ездит с заблокированной системой опережения. tongue

Нет ты не прав я нормально понимаю в зажигании и знаю где позднее а где ранее и искра тоже была нормальная.там все дело было в бегунке больше не в чем

Даёшь пятилетку за 4 года!

Сказать спасибо Плохое сообщение