Re: Выбор между Пекарями и Кейхен.
чем тебе они вынесли мозг не поддаются регулировки или что?
Добавлено: 20-10-2017 14:07:58
тебе вопрос Camelot7
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
чем тебе они вынесли мозг не поддаются регулировки или что?
Добавлено: 20-10-2017 14:07:58
тебе вопрос Camelot7
это может не означать что проблема в карбах
Клапана отрегулировал по мануалу. Компрессия 7 очков в каждом.Зажигание безконтактное, катушка нового образца изолированная пробивать не может, провода силикон, колпачки свечные и свечи новые №11. Карбы К 65 сделано в СССР по очереди хандрят, все промыл, настройки иглы не трогал, только подачу и обогощение, ну может криво синхронизацию. Приподняв заднее колесо и танцуя с бубном включая скорость не помогло, обороты пляшут, все пердит, на холодную ровно, на горячую хрен знает чего.Какая к чертям синхронизация. Покупать пекарь не внушают доверия видел в магазине по 2200 руб за ед. Есть Явавские но только 6 вольтовку. А мне вроде нужны от 638-й, это я так понимаю 12 вольт. Или я ошибаюсь.
Мне максималка 200-300 км/ч не нужна, мне нужен нормальный Урал с ровной работой и ровной тягой во всем диапазоне. Здесь не клуб любителей Yamaha R1.
Для начала нужно отстроить у нормального спеца,а потом уж покупать новье.
На даче в округе был один спец ( бывший старый мент, который всем это делал, теперь его не стало) и на этом все никого не знаю больше. А тащить в Москву, это 90км, сам не доедет.Вот и тыркаюсь сам. У меня никогда мотоцикла не было, но всегда мечтал. И вот мне 51год, я себе позволил эту игрушку. Но я все равно рад. Буду учиться. И да капиталки двигателя не боюсь, я не жлоб какой то и прекрасно понимаю,что всему когда то приходит конец. Возможно нужна притирка клапанов, а там фиг знает.Но это я уже сужу по машинам. Если знаете секрет, то озвучьте, потому как мне кажется вы подозреваете что дело в другом а не в карбах. Буду очень признателен.
Возможно нужна притирка клапанов, а там фиг знает.Но это я уже сужу по машинам. .
ты сам и отвечаешь,процентов 80 из за этого не получается наладить мот если конечно сам двигатель в более менее приличном состоянии
Camelot7 - для начала советую притереть клапана. Посмотреть подачу топлива и воздуха к карбюраторам. Обычно 65 карбы парят мозги когда грязные и имеют где-то подсос воздуха
Добавлено: 21-10-2017 20:45:35
У 68 карбор производства "Пекар" проблем с холостым ходом не бывает, так что если есть желание и деньги - то можно попробовать их купить. Капиталить мотор на Урал сейчас страшно из-за отсутствия качественных запчастей на рынке
Блин нужно еще раз замерить кампрессию, я проверял в обоих цилиндрах на 4 или 5-й тык кикстартера по 7 атм.в каждом. Я не понимаю, если бы клапана сифонили, откуда такая компрессия. Может 0,5 для впуска и 0,7 для выпуска мало? Хотя вру мы кажись сделали чуть больше, не помню. А вообще были впуск 0,15; выпуск 0,17. А вообще на рокерах выработка может быть, как на машинах, ведь наверняка? Потому как нагреваясь правый цилиндр начинает клокать глуховатым звуком,словно клапаны перетянуты.Может расширение металла при нагреве? И еще левого колпачка свечи изнутри вываливается сердечник, видимо смесь... Вы мне подскажите пожалуйста я вообще правильно мыслю?
Отредактировано Camelot7 (21-10-2017 22:38:12)
тебе надо бы в соответствующию тему зайти (про регулировку клапанов или притирку)или свою тему создай,а то зафаршмачим тут
обоих цилиндрах на 4 или 5-й тык кикстартера по 7 атм.в каждом.
Думается, что с клапанами всё в порядке.
нагреваясь правый цилиндр начинает клокать глуховатым звуком,словно клапаны перетянуты
Признак не правильной работы карбюратора. Возможно сильно обогащённая смесь. Причина может быть от рассверленного жиклёра или вкрученного винта х.х., до "забитого" воздушного канала. Может быть окисел или "лаковые" отложения. Лечится прочисткой каналов карбюратора медной проволочкой и хорошей его продувкой. Может быть виновата свеча, но это легко проверить подменой свечей между цилиндрами.
И еще левого колпачка свечи изнутри вываливается сердечник, видимо смесь...
Это о чём? Поясни.
Типа колпачок накрывается, приходит в негодность. Уже третий по счету.Вываливаются внутренности и на свече не держится.
Если свеча не герметичная, то так и будет происходить. Или свечка менялась?
О спасибо. Понял от 638 Явы. А как называются эти карбы?
Крабы называются JIKOV модель на память не помню, главное чтоб их ставили на яву 350сс, они были и 6 вольтовые- если память не подводит это 634 кузов. А для стабильной работы вполне хватит ПЕКАРЕЙ- у меня стоят я доволен. Кстати К65 тоже хорошие карбюраторы. Судя по тому, что пишете возможно у Вас не в карбюраторах дело или комплекс проблем, но нужно больше деталей, чтоб Вам помочь. Чтоб не засорять тему можете в личку написать.
Итак продолжаю:
1. Как и оказалось мотоцикл действительно оказался в девственном состоянии.Карбюраторы
К65.На сегодня пробег составил 1145 км, 62 км из которых прежнего хозяина.
2. Замерили компрессию, отрегулировали клапана, выставили зажигание (электронное),
стробоскопом,разобрали, промыли и настроили карбы.
3. Проблемы были скорее комплексные и главное с воздушного канала вылетела заглушка,
откуда и сифонило. Заделали холодной сваркой.
4. Гнал его 15км от мастера домой, не скажу, что все было замечательно, да тупил и
постреливал, далее с увеличением пробега, все прочистилось и работа стала ровной,
отличная тяга и реакция на ручку газа.
5. Замену своих карбов на 68-е, мастер как то воспринял без энтузиазма, цитирую: не
занимайся ерундой,посмотри на свои карбы, они новые СССР, даже целки на местах и с
этими словами, задал вопрос "ну что выламываем? На что я утвердительно кивнул и впервые
своими глазами увидел эту процедуру.Всем громадное спасибо за советы. И да, все же ни все
продавцы аферисты, как и мастера по ремонту. Вообщем я рад, что меня окружают такие
люди, глядя на которых хочется верить в родную страну и народ (вот это и есть Россия), а не
то что мы наблюдаем по телевизору. Еще раз спасибо всем.
Добавлено: 07-11-2017 00:14:38
Хотелось бы дописать, при наличии электронного зажигания я заменил 11 свечи на 14-е и работа мотора стала сравнима с шелестом листьев. Провалы куда то испарились и даже при резком открытии газа динамика удивила, моментальный отклик на ручку газа, ох как же это приятно.
Отредактировано Camelot7 (30-10-2017 15:02:32)
Притирка,регулировка клапанов, чистка,регулировка карбюраторов ,новые свечи, герметичные воздушные патрубки,бесконтактное зажигание. Это первое, что нужно делать мотоциклу для хорошей работы мотора. А там уже слушать как себя поведет.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация