Тема: Выбор между Пекарями и Кейхен.
Склоняюсь к Японцам.Скажите,так ли они хороши,как стоят?
Мот М63 1965 года.Мотор будет не родной на 12 В.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Склоняюсь к Японцам.Скажите,так ли они хороши,как стоят?
Мот М63 1965 года.Мотор будет не родной на 12 В.
Да хз.ездил на мото знакомого с микуни,мне показалось что динамика хуже чем у пекаров.может так настроены просто.ну по цене на разборках можно планку из 4 штук взять дешевле чем 2 новых пекара.хотя вроде не делают их уже
Да хз.ездил на мото знакомого с микуни,мне показалось что динамика хуже чем у пекаров.может так настроены просто.ну по цене на разборках можно планку из 4 штук взять дешевле чем 2 новых пекара.хотя вроде не делают их уже
Я думаю от Урала в принципе динамики особой ждать не приходится))) Тем более,что мой последний мотоцикл имел 156 лошадей))) Я больше хочу понять,насколько они лучше Пекарей в плане надежности,меньше ли мозг имеют,т.е. не ломаются,не сбиваются в плане настройки...В чем их Лучшесть?
Склоняюсь к Японцам.Скажите,так ли они хороши,как стоят?
Мот М63 1965 года.Мотор будет не родной на 12 В.
читал в твоей теме что двигло новое купил или хочешь купить,так и купил бы сразу с двигло новое 750сс с японскими карбами и вопрос отпал бы
Если новый мотор 750 сс то понятно, их хоть и штучно но выпускают, но цена его я уверен перевалит далеко за 150 т.р.. Но 650 кубовые моторы цех уже лет 15-20 не производит. В интернет магазинах продают отпескоструенное и востановленное б.у. под видом новых. Причём запчасти ставят самого низкого качества. Сказки про склады со времён СССР, военные запасы с Н.З. 650 кубовых моторов и т.д. считаю смешными. Это моё мнение, возможно ошибаюсь.
так 650сс по ш.энтузиастов особо нераскипидоришся,если по дачи или по двору
Евген81 пишет:Склоняюсь к Японцам.Скажите,так ли они хороши,как стоят?
Мот М63 1965 года.Мотор будет не родной на 12 В.читал в твоей теме что двигло новое купил или хочешь купить,так и купил бы сразу с двигло новое 750сс с японскими карбами и вопрос отпал бы
Не,я хочу восстановить ближе к родному,но чтоб хоть как то прилично предвигался.Планирую иной раз катануть до работы)
Двигатель куплен уже реставрированный с той лишь разницей,что на новом площадка под генератор 12 вольт и под карбы новые.А так по сути все стандартное.Ну подшипники поприличнее...
Добавлено: 03-12-2016 14:01:51
Кстати,куплены Японцы.На полочке красуются.
Не заморачивайся кехинами, они станут дороже твоего нового движка, как бы ослик не старался- скакуном не станет. Езжу на пекарях на работу туда 30 км и обратно, нормально. Пекаря бывают хреновенькие, но контора без проблем берет и справляет косяки свои.
С япошками придется попотеть с подбором жиклёров сто пудов + к ним нужен специальный бензокран. Есть рублесов 25-30 лишних купи. Из плюсов легенда утверждает, что на вакумниках расход экономней.
Хочешь заморочится и не дорого купи пару крабов от явы 638, подбери жиклеры и будь счастлив.
китай аналог кейхинов по отзывам конфета не жрут, и рвут. с ускорительным насосом. стоят также как пикарь может дешевше, толку больше, конструкция современние и вакумники опять же, вобщем для опазита цена качество китай. брать за 160 баксов джап идиотия.
jinnay ты купил или по отзывам судишь ? Не познаешь - пока не попробуешь !
Да, надо пробовать я поставил китайские работают прекрасно. Настроил один раз и то чисто на синхронность и весь сезон не прикасался. Пускался без нареканий , редкий случай со второго качка.
да сдались вам эти кейхины!
Немного не в тему, извиняюсь, подскажите, в чем разница между Пекарами, Ruili и оригинальными СССР?
У меня К65. Уже весь мозг вынесли. Если такая жеистория с пекарями, то я даже не знаю что покупать.
Немного не в тему, извиняюсь, подскажите, в чем разница между Пекарами, Ruili и оригинальными СССР?
ПЕКАР это питерская фирма, делает много чего различного-более менее гарантируют качество. РУЛИ это типо завод- как я понял в Ирбите на базе обломков завода есть некая фирма которая штампует запчасти для старых двиглов. По сути и те и другие формовку заказывают в Китае. СССР запчасти гарантировано делали на заводе, довольно обстоятельно, но как говориться 3 сорт не брак.
А если поставить японские те что идут на 750 кубовые? Там пара стоит 35 руб. Они вообще подойдут к обычному уралу? Или то же танец с бубном?
Немного не в тему, извиняюсь, подскажите, в чем разница между Пекарами, Ruili и оригинальными СССР?
К68 выпускались в СССР разве?
тинито пишет:Немного не в тему, извиняюсь, подскажите, в чем разница между Пекарами, Ruili и оригинальными СССР?
К68 выпускались в СССР разве?
Ещё при царе начали , но там гражданская помешала слегка , потом во вторую мировую блокада Ленинграда , но потом возобновили производство ...
А если поставить японские те что идут на 750 кубовые? Там пара стоит 35 руб. Они вообще подойдут к обычному уралу? Или то же танец с бубном?
Любой карбюратор нужно настраивать, работать будут в любом случаи вопрос на сколько тебя устраивает такая работа. На новом 750 сс двигле поставили вакумники с целью экономичности и экологических стандартов, ну и самое главное, чтоб не смешить запад инерциоными крабами. На данный момент ставят инжектора- это ради экологичности, чтоб ввалиться в стандарт ЕВРО-5 и опять же не смешить запад.
И снова повторяю к вакумникам нужен бензокран специальный, он тоже стоит денег не плохо, и врятли встанет в бак без переделок.
Не вижу смысла ставить на двигло 650СС- чуда не будет!!!
Хочешь себя заморочить ставь крабы от явы 638, и попаришься и результат будет и денег много не потратишь.
Отредактировано Skails (20-10-2017 10:30:23)
О спасибо. Понял от 638 Явы. А как называются эти карбы?
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация