Тема: зазоры на внутренных и внешних деталей двигателя днепр

Хай народ!капиталю свой днепровский движке и вот возникли вопросы по зазорам.Подскажите какой зазор минимальный и максимальный должен быть в направляющей втулке клапанов(под развёртку и запресовку),во втулке поршневого пальца(под развёртку),диаметр шатунных шеек к/в(нормального и 1ремонта),зазор поршневых колец(нормальный и 1 ремонт),и зазор седла клапана(под запресовку)?

Днепр 10-36 Днепр 11-32

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: зазоры на внутренных и внешних деталей двигателя днепр

Хай Роман!
По большему счету приступая к подобного рода работе надо бы подобрать и почитать литературу, некоторый инструмент (или хотя бы место где его позаимствовать), далеко не широкого применения, судячи по твоему вопросу ты этого не совершил. Походу надо иметь некоторые навыки самому и (или) хто будет эту работу выполнять.
Рекомендуемая литература:
Котов, Капустин, Ремонт Тяжелых мотоциклов.
Шипота, Эйдельман, Святненко, Эксплуатация и Ремонт Мотоциклов тяжелого класса
Быков, Урал Днепр эксплуатация и ремонт.

1. Втулка - клапан зазор 0,045-0,082
2. Втулка - головка натяг 0,03-0,092
3. Седло - головка натяг 0,2-0,3
4. Палец - шатун зазор до 0,017
5. Палец - поршень натяг до 0,017
6. Нормальный размер шейки 47,975-48,00
                                  0,05  47,925-47,95
                                  1-й      47,725-47,75 (тупо из нормального вычесть 0,25)
Алэ цэ щэ нэ всэ. Есчо сусчествует овальность и конусность до 0,03 мм, ну накрайняк до 0,05 т е шейки надо промерять в двух-трех диаметрах и двух взаимнопопендикулярных плоскостях.
7. Зазор в замке колец 0,4-0,8
  Как бы потрепатся просто можно поделится опытом, про баб (девок) или про рыбалку с политикой, а ежели дело касается достаточно сложных цифирь надо иметь документ.

Отредактировано mexanik62 (29-11-2016 18:18:15)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение