Тема: Как заменить покрышку сидушки-лягушки классики

Не так проблематично как кажется. Разобрать не испортив какую либо деталь действительно невозможно.
При убитой резине металл можно сохранить. Там он из хорошего металла, подобрать будет трудно. Сперва удали любым путем (срезать лучше всего) старую резину. Вынуть У-образную скобу. Хорошо все почистить. Покрасить. Трубки куда входит у-образная скоба смазать. Выбрать теплый даже жаркий солнечный денек.
Прогреть резину на солнце.
Намылить (лучше всего жидким для посуды) места куда будет вставлятся каркас и скоба. Без фанатизьма конечно.
Вставить каркас в заднюю часть.
Вставить у-образную скобу в переднюю часть.
Положить сидушку лицом вниз.
Завести концы У-образной скобы в трубки. Они сразу не войдут, расклинятся под некоторым углом.
Стать одной ногой на проушину над  скобой, другой на каркас в раионе крепления к рессоре и попрыгать. У-образная скоба вскочит на свое место.
Ежели необходимо сохранить именно покрышку надо будет пожертвовать какой либо деталью каркаса. Аккуратно разрезав ее болгаркой или каким иным инструментом. Но именно аккуратно потому как детали в напряжении и возможен клин диска. К примеру сделать пару слепых пропилов через пару сантиметров и выломать кусочек плоскогубцами.

Отредактировано mexanik62 (29-12-2016 19:10:07)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

2

Re: Как заменить покрышку сидушки-лягушки классики

Удивительно, но именно так я и собирал когда-то сидушку. Видимо это единственно правильный способ. smile

Любишь кататься, люби и катайся!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Как заменить покрышку сидушки-лягушки классики

Не знаю как другие, но ураловское седло семидесятых годов легко разбирается:

[видео]

Правда если резина задубела, то думаю есть риск порвать ее при выковыривании заднего каркаса.

Отредактировано chopp (30-12-2016 20:05:46)

Сказать спасибо Плохое сообщение