Тема: Редуктор Урал
Редуктор мотоцикла Урал. Сливной болт есть, заливного нет. Куда лить масло при замене?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Редуктор мотоцикла Урал. Сливной болт есть, заливного нет. Куда лить масло при замене?
Значит надо искать крыщку с заливной горловиной.
Открутить редуктор, перевернуть сливным отверстием вверх и залить 100 миллилитров масла. Или найти шланг плотно входящий в сливное отверстие, вставить один конец в слив, во второй через воронку залить примерно 120 миллилитров масла (с расчётом что 10 грамм не дольётся из за изгиба шланга и 10 выльется при вытаскивании шланга и закручивании пробки , воронку при этом держать выше верхнего уровня редуктора.
Ещё одна "сборная солянка" с Днепровской крышкой ...
Отредактировано Watto (08-01-2017 18:16:19)
У меня вопрос: а как такой редуктор "дышит"? Через сальники или через прокладку?
а я днепровскую крышку найти не могу...ураловских как говна
У меня вопрос: а как такой редуктор "дышит"? Через сальники или через прокладку?
Ураловские редуктора не "дышат", поэтому часто советуют в заливную пробку ставить сапун. У Днепров сапун устанавливается с завода
Алексей . пишет:У меня вопрос: а как такой редуктор "дышит"? Через сальники или через прокладку?
Ураловские редуктора не "дышат", поэтому часто советуют в заливную пробку ставить сапун. У Днепров сапун устанавливается с завода
а с низу в корпусе заднего моста что за отверстие,чуть в стороне от сливной ,разве не для дыхалки
Насколько я знаю, это отверстие для слива и предотвращения попадания масла на тормозные колодки при неисправном воротниковом сальнике. Канал этого отверстия не сообщается с внутренней полостью редуктора и не является сапуном.
Если бы он не сообщался, то как бы масло стекая с сальника, стекало обратно в редуктор
Если бы он не сообщался, то как бы масло стекая с сальника, стекало обратно в редуктор
А оно стекает не в редуктор а на землю
на drakone пишет:Если бы он не сообщался, то как бы масло стекая с сальника, стекало обратно в редуктор
А оно стекает не в редуктор а на землю
спасибо за пояснение, я и запамятывал
механик 62 так для чего это отверстие скажи
Ну вот Олег 1973 ответил
он правильно написал,только не исправность воротникового сальника не причём .
Ну как не при чем сальник? Как и всякое другое резинотехническое изделие - рвется, гнется и спадает. Ну кроме всего прочего и при протечках по оси
Отредактировано mexanik62 (09-01-2017 20:57:23)
ёпаный свет речь идёт о маслоотводящем канале и для чего он служит
Ну тебе же написали... масло попадает в полость между воротником и прижимным кольцом. В нем есть канал, в воротнике отверстие между двух крепежных и отверстие в картере под углом - сперва в сторону крышки, потом вниз. Ну так ведь.... или я чего то не вникаю?
Вить я знаю .ты меня заебать решил этой дыркой.,всё правильно ты понял
Добавлено: 09-01-2017 21:03:40
Масло, попадающее из втулки 4 к сальнику, стекает по отверстию обратно в картер, а часть масла, проникающая через сальник, собирается крышкой сальника и отводится наружу по маслоотводящему каналу.
Олег1973 пишет:Алексей . пишет:У меня вопрос: а как такой редуктор "дышит"? Через сальники или через прокладку?
Ураловские редуктора не "дышат", поэтому часто советуют в заливную пробку ставить сапун. У Днепров сапун устанавливается с завода
а с низу в корпусе заднего моста что за отверстие,чуть в стороне от сливной ,разве не для дыхалки
Ну вопрос все же по этому отверстию
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация