21

Re: днепр 16 отказал правый горшок

Ну да искра если на всех колпочках стабильна..камеру продул(проверить легко , с отключенным карбом пропинать с плотно приложенным пальцем к свечному отверстию, если всё норм палец должен быть сухой и уж тем более без маслянных краплений)..ну конечно же не помешает проверить момент зажигания и зазор на кулочке...затем не поленись проверить тепловые зазоры на клапанах..ну и в конце иглу в карбе поставь в среднее положение(по резбе либо меткам) и винт качества смеси закрути до упора и выкрути на 1.5- 2 оборота..всё сделаешь потом уж заводи..

Отредактировано 666 (27-04-2011 22:25:09)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: днепр 16 отказал правый горшок

666 пишет:

Ну да искра если на всех колпочках стабильна..камеру продул(проверить легко , с отключенным карбом пропинать с плотно приложенным пальцем к свечному отверстию, если всё норм палец должен быть сухой и уж тем более без маслянных краплений)..ну конечно же не помешает проверить момент зажигания и зазор на кулочке...затем не поленись проверить тепловые зазоры на клапанах..ну и в конце иглу в карбе поставь в среднее положение(по резбе либо меткам) и винт качества смеси закрути до упора и выкрути на 1.5- 2 оборота..всё сделаешь потом уж заводи..

Понял. Спасибо!

Добавлено: 10-05-2011 20:28:29

Приветствую!
Как оказалось открутилась контрогайка коромысла впускного клапана. Коромысло свободно болталось.
Не могу определить модель движка. Снял клапанную крышку, внутри выбито
МТ 801..... (на бирке модель не указана)
Между коромыслами и клапанами стоят шайбы.
Столкнулся с ещё одной проблемой - на маховике нет ни одной метки! Как же тогда отрегулировать зажигание и тепловой зазор на клапанах???
Снял голову , определил по поршню ВМТ , поставил метку на маховике и сделал зазоры как на левой голове.
Померял компрессию - в левом 8, в правом почти 9.
Заводится с ходу, но при прогреве слышиться небольшой звон как слева, так и справа.
И ещё давно начал замечать: когда нагревается движок начинает гореть лампа давления масла (масло менял).
Подскажите ребята если кто сталкивался!

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: днепр 16 отказал правый горшок

а масло какое? маркировка?

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: днепр 16 отказал правый горшок

голову можно было не снимать, а поймать через свечное отверстие ..ВМТ..
А зажигание я ставлю по кулочку(прерывателю), не глядя на метку на маховике..просто находинь момент в котором кулачок разомкнут максимально..возврашаешь на чуток назад и вот  тебе слегка раньее зажигание.
А jipss прав скорее всего масло плохое(маловязкое) ну или в край редукционный клапан забился...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: днепр 16 отказал правый горшок

Маркировку чёто подзабыл, надо на канистру глянуть. (а какое посоветуете?)

666 я пробовал через свечное отвёрткой ВМТ поймать, но никак не получалось . Поршень постоянно проскакивал. Или эти миллиметры роли не играют?

А как узнать модель движка? Про регулировку клапанов везде по разному написано и зазоры разные. ( про регулировочные шайбы вообще ничего найти не могу)

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: днепр 16 отказал правый горшок

У мотоциклов нет регулиров. шайб.., в свечно отверстие можно что угодно вставлять и рукой даже держать не надно..поймал момент когда твой предмет остановился на долю секунды и вниз пошёл это и есть ВМТ..+- миллиметр роли не играет..всё равно опережение надо выставлять,чуток назад возвращать не доходя ВМТ..
Модель, в докум, на бирке на раме кажется и почти на всех крышках(внутри), таких как зажигание..
Про клапана..если урал ставь о.1 и не ошибёшься,лучше больше чем меньше..если днепр 0.08 ставь..
А масло любой фирмы, маркировка например 20w40 (у него вязкость 20 единиц, если учесть что у них всё завышенно то для нас самый раз, а так нам вязкость 12 ед.нужна по советской системе) ну и минеральное это оптимальный вариант..
Я лукойл заливаю..20w40 минералку..

Отредактировано 666 (12-05-2011 00:22:34)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение