Re: имз-8.103.10 - помощник
Да и кстати, какая эстетика в совнархозе?
Своя, оппозитная. Красивый по своему аппарат. Солидный.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да и кстати, какая эстетика в совнархозе?
Своя, оппозитная. Красивый по своему аппарат. Солидный.
У меня стоит лобовуха, и не нужно ни каких щитков, все защищает.
andre52 пишет:Да и кстати, какая эстетика в совнархозе?
Своя, оппозитная. Красивый по своему аппарат. Солидный.
Правильно! И уж щитки эти его точно не испортят.
Да и кстати, какая эстетика в совнархозе?
Да шас посмотришь что клепают современные эти, слово забыл дизайнеры в плане авто, так и ъъхз все какое то усредненное, урезанное... безликое, безхарактерное. То на этом фоне колясычи стали выделяться, они просто другие, вот сейчас хороший ЗАЗ 968 из потока выделяется, от такой свой, и такой необычгый, что язык не повернется назвать его страшным.Как то так.
все какое то усредненное, урезанное... безликое, безхарактерное.
Да - среди современных вычурных обмылков мало действительно красивых машин.
По делу: прокатился со щитками и сделал вывод - от встречного ветра они защищают, но частично. На кончики пальцев все же дует чуть-чуть, но это мелочи, можно отрегулировать, но не в моём случае, т.к. у меня ветровое коляски самодельный и усли правый щиток повернуть ниже он цепляется ветровик. Вот так вот!
Да щитки немного защищают, но они увы не панацея. Нацепишь на руки перчатки, да еще и сварочные краги сверху и все равно пальцы отмерзают.
Заказал наклейки на бак.
Добавлено: 17-02-2019 20:48:27
Привет всем!
Потек сальник вторвала, решил заменить. Взял в лабазе кортеко,, снял КПП, поменял его, манжету ползуна. И, как это всегда случается, Остапа понесло ©… выяснилось, что шток пришел в негодность, заменил., потом трос короток стал, начал укорачивать рубаху, а под ней трос лохматый... Мля... Надо искать замену.
Полез в прерыватель, там тоже сальник потек - говнянский ставил, он и сдох., поставил другой - такой же говнянский( пока нет другого).
Посмотрел на окакатушку, решил переделать, чтобы крышкой прикрывала ее полностью(без торчащих вперед рогов).
Еще денек выходных и я его до винтика разобрал бы))
Отредактировано andre52 (09-02-2019 19:29:45)
Заказал наклейки на бак.
Добавлено: 17-02-2019 20:48:27
Привет всем!
Потек сальник вторвала, решил заменить. Взял в лабазе кортеко,, снял КПП, поменял его, манжету ползуна. И, как это всегда случается, Остапа понесло ©… выяснилось, что шток пришел в негодность, заменил., потом трос короток стал, начал укорачивать рубаху, а под ней трос лохматый... Мля... Надо искать замену.
Полез в прерыватель, там тоже сальник потек - говнянский ставил, он и сдох., поставил другой - такой же говнянский( пока нет другого).
Посмотрел на окакатушку, решил переделать, чтобы крышкой прикрывала ее полностью(без торчащих вперед рогов).Еще денек выходных и я его до винтика разобрал бы))
Понедельник спас пациента от рук кровожадного хирурга)))
Сменил трос сцепы на стальную проволоку. Работает!
Добавлено: 29-05-2019 10:07:16
Всем привет! Моцик мой стоит на приколе. Нужен ремонт головок... Все разобрал, осталось только купить направляйки и все.
Привет земелька, на какую проволоку, диаметр, и т.д. делись опытом.
Проволока от привода замка капота. Бывает разных диаметров,у меня что-то около 1.5мм. Концы нагрел и сжал, после этого напаял бобышку со старого троса. Подошло отлично, жаль покататься не получается...
Добавлено: 29-05-2019 22:37:04
Напишу вкратце по головам: замучал пердеж в правый карб, что только не делал и зазоры по 10 раз и зажигание, все равно пердеж... Снял бошку и обратил внимание на то, что на впуске пружины прослабли и плохо поджимают клапан + седла не ахти как выглядят + набили канавки на клапанах + направляйки люфта сильно. В общем разобрал все, чтобы не было соблазна прокатиться и потихоньку буду собирать.
Подумываю о переделке днепропоршней под свой мот , ибо авто технологию пока не осилить... Расточки и поршни рублей в 7 встанут... Пока не до этого.
Отредактировано andre52 (29-05-2019 23:40:00)
удачи тебе в ремонте, за информацию спасибо. тоже переделывать буду, а то не внушает мне доверия мой тросик.
Купил выпускные направляйки от классики 14,06мм. Точно такой диаметр у старых.
Нагрев головы задавил туда охлажденные в морозилке направляйки, все гуд...
Надо ли их теперь разворачивать? Клапан свободно двигается внутри втулки и присутствует люфт. Люфт такой же, как при не запрессованных втулках(по ощущениям).
Что думаете, прогнать разверткой?
Купил выпускные направляйки от классики 14,06мм. Точно такой диаметр у старых.
Нагрев головы задавил туда охлажденные в морозилке направляйки, все гуд...
Надо ли их теперь разворачивать? Клапан свободно двигается внутри втулки и присутствует люфт. Люфт такой же, как при не запрессованных втулках(по ощущениям).
Что думаете, прогнать разверткой?
Такого быть не должно. Клапана не изношены? Они не должны влезать. Возможно, бракованные втулки
andre52 пишет:Купил выпускные направляйки от классики 14,06мм. Точно такой диаметр у старых.
Нагрев головы задавил туда охлажденные в морозилке направляйки, все гуд...
Надо ли их теперь разворачивать? Клапан свободно двигается внутри втулки и присутствует люфт. Люфт такой же, как при не запрессованных втулках(по ощущениям).
Что думаете, прогнать разверткой?Такого быть не должно. Клапана не изношены? Они не должны влезать. Возможно, бракованные втулки
Да х.з.... Втулки сталь, клапана с посылторга - новьё! Сталь не бронза, её не так просто сжать... Да и втулки выпускные, с большим тепловым зазором.
На моей ауди 100 45 если меняют втулки клапанов, то тоже не разворачивают после установки, хоть бронзу хоть сталь.
Дмитрий86 пишет:andre52 пишет:Купил выпускные направляйки от классики 14,06мм. Точно такой диаметр у старых.
Нагрев головы задавил туда охлажденные в морозилке направляйки, все гуд...
Надо ли их теперь разворачивать? Клапан свободно двигается внутри втулки и присутствует люфт. Люфт такой же, как при не запрессованных втулках(по ощущениям).
Что думаете, прогнать разверткой?Такого быть не должно. Клапана не изношены? Они не должны влезать. Возможно, бракованные втулки
Да х.з.... Втулки сталь, клапана с посылторга - новьё! Сталь не бронза, её не так просто сжать... Да и втулки выпускные, с большим тепловым зазором.
На моей ауди 100 45 если меняют втулки клапанов, то тоже не разворачивают после установки, хоть бронзу хоть сталь.
Надо проверить микрометром клапана. Если они в размере, значит бракованные втулки. Их надо менять. Клапана изначально не должны лезть во втулки, до запрессовки
Добавлено: 19-06-2019 06:34:31
Дмитрий86 пишет:andre52 пишет:Купил выпускные направляйки от классики 14,06мм. Точно такой диаметр у старых.
Нагрев головы задавил туда охлажденные в морозилке направляйки, все гуд...
Надо ли их теперь разворачивать? Клапан свободно двигается внутри втулки и присутствует люфт. Люфт такой же, как при не запрессованных втулках(по ощущениям).
Что думаете, прогнать разверткой?Такого быть не должно. Клапана не изношены? Они не должны влезать. Возможно, бракованные втулки
Да х.з.... Втулки сталь, клапана с посылторга - новьё! Сталь не бронза, её не так просто сжать... Да и втулки выпускные, с большим тепловым зазором.
На моей ауди 100 45 если меняют втулки клапанов, то тоже не разворачивают после установки, хоть бронзу хоть сталь.
Надо проверить микрометром клапана. Если они в размере, значит бракованные втулки. Их надо менять. Клапана изначально не должны лезть во втулки, до запрессовки
Блин.... Буду думать пока...
Клапана изначально не должны лезть во втулки
Мне пришли втулки, которые рекомендовали как подходящие (TRW 81-17119). Клапана прекрасно в них лезут, ещё и люфтец есть, после запрессовки думаю тоже будут без развёртки ходить. Сами клапана без выработки. Другое дело, что я замерил только одну из своих старых втулок, наивно полагая, что они будут одинаковы, и выбрал новые с диаметром 14,1. Сильно удивился когда в одно из посадочных данная втулка просто нырнула как к себе домой. Перемерил и они все разные оказались, самая мелкая 14,08 а самая раздроченая 14,18 аж. Пришлось заказывать новые под 14,25 (KOLBENSCHMIDT 811164) и теперь надо индивидуально для каждого отверстия протачивать в них натяг... А клапана что в тех что в этих новых втулках изначально свободно себя чувствуют.
Внутренний диаметр втулки - 8.02мм