Re: имз-8.103.10 - помощник
Зачем токарь ? Со старого маховика снять и делов то .
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Зачем токарь ? Со старого маховика снять и делов то .
Зачем токарь ? Со старого маховика снять и делов то .
У меня нету старого маховика
С коленвалом пока не знаю что делать, разбирать и ремонтировать или поискать живой?
На сайте тутш есть человек который продает коленвалы с Ирбита вроде..
andre52 пишет:С коленвалом пока не знаю что делать, разбирать и ремонтировать или поискать живой?
На сайте тутш есть человек который продает коленвалы с Ирбита вроде..
А шо коленвалы на 650 еще выпускают?
ты думаешь их что на выпускали в сссэре уже всё просрано
Привет всем!
По коленвалу: оставил как есть,т.к. люфт был как бы по диагонали,что-ли, а мной он был принят за радиальный. Проверили в токарном - еще поживет! Маслоуловители очищены и промыты, колено в блоке... Продолжаю собирать по-тихоньку...
Работа второго мотора меня не устраивает из-за громкой работы шестерен грм, по сему поводу езжу крайне мало, да и стройка занимает массу времени, плюс работа и учеба... Но к мотоциклу тяга осталась прежней.
Был в гараже у одного знакомого мужика, у него турист клевый! Пробег как у меня - чуть за 7ткм. Видок отрадный! Рычажка - бомба!!!
Также надыбал два Днепра по цене 10труб.... Думаю..... Жена прибьет....
Добавлено: 27-05-2018 00:18:39
Ну что, я снова на коне! Сегодня, а точнее вчера, запустил мотор. С первого пинка он застрочил...
Новые сальники, подшипники. Коробка теперь на болтах к картеру прикручена. Вместо штатного сапуна поставил клапан вакуумного усилителя ваз, посмотрим как себя покажет. С первого пуска заметил, что шипит гораздо тише.
Добавлено: 03-06-2018 20:19:12
На кожухе штанги ослабло кольцо, поджимающее уплотнитель. Как поправить без снятия цилиндра?
Добавлено: 05-06-2018 09:12:55
Решил проблему с помощью хомута - затянул и подбил...
Добавлено: 14-06-2018 00:03:56
Главным образом преследовал цель, чтобы не выбивало зх, а то иногда выскакивает и приходится держать педаль ногой. В деле еще не испытывал, надо за бензином ехать, но на месте все работает четко.
Для поделки мне понадобились рычаги с тягой от переднего тормозного диска, пластина толщиной 3мм., отрезок арматуры ф12,в котором нарезал резьбу м8. Так же вырезал "Г"-образный рычаг, который позволяет зафиксировать положение лапки зх в мертвой точке. Вроде все.
Добавлено: 16-07-2018 22:31:04
Проверил в деле... Надо лезть в КПП
Добавлено: 16-07-2018 23:45:42
Катались с ребятишками на песчаный карьер.
Добавлено: 23-09-2018 23:40:50
Сегодня форсировал реку... Застрял на подъеме из воды, пришлось лебедкой вытягивать. Заднее колесо в ил зарылось и амба. Оценил работу ручного включения заднего хода - архиудобно! Слез, врубил заднюю и можно подтолкнуть мотик.
Сейчас, в свободное от стройки время(вечерами), занимаюсь водительским сиденьем. Батон мне не очень нравится, поэтому решено было сделать свое. Из удобств будет: более низкая посадка, пружинная подвеска, сшитый съемный чехол..
Добавлено: 24-09-2018 11:46:25
Доделал основное по седлу, прокатился - нормально.
Пружины клапанные газ 53, остальное из черняги.. .
Добавлено: 24-09-2018 12:13:33
Добавлено: 12-12-2018 12:39:22
Что-то после долгого простоя плохо заводится. Пинаю, пинаю, а он чих-пых., потом схватит, заглохнет, а если после этого минуту постоит, с полпинка заводится... Наверно зажигание надо под корректировать.....
Отредактировано andre52 (01-10-2020 00:09:29)
Бенз не забываешь подкачивать?
Бенз не забываешь подкачивать?
Нет.
сыреет
Х. З. В прошлом году, зимой, с полпинка заводился, а нынче я моторчик разбирал и, видимо, с моментом промахнулся. А сейчас чего-то лень туда залазить, хотя и не долго это...
по холоду карячится,как то ни как то по весне вот дааа
Сегодня на обоготителях завел как положено: накачал в карбы, перекрыл воздух 50%, пнул три раза, включил зажигание, топ - и он заработал! Вот так вот... Пока холодный был попердывал изредка в глушак, а потом прогрелся, вроде замолотил ровно... Я подумываю о других карбах на смену своим к-63у, что подскажете?
Так если он у тебя с этими карбами четко работает и заводится на морозе с 1 качка, зачем менять? Смысл? Что этим хочешь улучшить? Более "мясистую" тягу сделать и увеличить расход?
Так если он у тебя с этими карбами четко работает и заводится на морозе с 1 качка, зачем менять? Смысл? Что этим хочешь улучшить? Более "мясистую" тягу сделать и увеличить расход?
Может расход уменьшить и чтоб холостые получше держал(иногда плавают), провал при открытии исключить.. Короче может я и говняюсь, но мысли есть.
в холодный период всегда не что подобное появляется,в отличии от лета
провал при открытии исключить
Поставь чуть раньше зажигание и "провал" должен уйти.
andre52 пишет:провал при открытии исключить
Поставь чуть раньше зажигание и "провал" должен уйти.
Я решил поставить катушку от Оки, коммутатор ваз, но без дх, как в теме jipss. Скоро привезут разьем на коммутатор+катушка+коммутатор=1000р. примерно, неплохая альтернатива заводскому бесконтактному.
Сегодня еще один кент мне два 424 гены отдал и тормозной диск кошерный... Подарки на Рождество.