Тема: Ява или Днепр
Мужики скажите свое мнение что будет по разгону быстрей ява пластмаска в хорошем состоянии или днепр 11 с мостом 8 - ка??????
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Мужики скажите свое мнение что будет по разгону быстрей ява пластмаска в хорошем состоянии или днепр 11 с мостом 8 - ка??????
ява скорей она для этого предназначена а днепр это тягач но юпак всдрючит
ява!!!
Добавлено: 25-04-2011 21:55:15
хотя если у тебя на днепре будет супер форсированный движок!! то может быть и днепр порвет яву а так нет!
Добавлено: 25-04-2011 21:56:06
я так считаю!
днепр с обычным мотором порвёт яву на первых секундах..далее сек через 7 конечно(при скорости за 120 например) ява его всдрючит..
А так днепр на финише её порвёт, дело в 2ух вещах, во первых у днепра впереди вес на столько велик,что даже на очень больших оборотах на старте его не задирает на козла (и при этом не надо садится на бак) + из за веса коэффицент сцепления у днепра с дорогой намного выше..ява будет долго буксовать а днепр уйдёт в точку почти сразу..
Ну и второе , у днепра крутящий момент как у монстра, тоесть двигатель не захлебнёться если резко кинуть сцепление..а вот у явы из за низкого крут. момента..происходит при резком старте небольшой провал (захлёб)....
Ну и последний момент..я на своём днепре соревновался почти со всеми лихачами города..рвал и явы и юпаки и другие оппазиты и иномарки со светофора..как детей рвал, так что последний и не маловажный фактор это личное мастерство водения соревнующихся..очень важно чётко чувствовать мотор..когда переключаться..доля секунды решает всё.
Отредактировано 666 (27-04-2011 22:27:20)
Если на днепре движок нормальный,то днепр порвет))) Помню устраивали такое соревнование - были планета,юпитер, 2 днепра, и ява 6ка, Днепр дрюкнул,всех с места. Много правда зависит кто за рулем сидит. Можно кстати такой ход,разгазовать днепр и трогаться со второй передачи,(личный способ)
А нормальный днепр сколько по трассе поедет?? В инструкции написано что не больше 105 км/ч
105 это с коляской, а так 120 думаю должен(т.к. у одиночки максималка 125). полностью согласен с 666 ! отличный старт явно обеспечен днепру, но по скорости ява его сделает!
105 это с коляской, а так 120 думаю должен(т.к. у одиночки максималка 125). полностью согласен с 666 ! отличный старт явно обеспечен днепру, но по скорости ява его сделает!
Все дело в редукторе,а не в коляске.
diesel_219 ты ошибаешься,коляска у днепра тяжелая,и без нее мотор заметно веселей раскручивается
не лейте вы из пустого в порожнее, в яве весу всего ничего и она легкая как на скорость так и на разгон, днепр тоже оборотистый но не на столько,чтоб рвать с места , дури дохрена если рвануть либо шлифовать будет либо на дыбы станет а вобще из всех совкоциклов если хочешь ездить то оппозит самый оптимальный вариант
А нормальный днепр сколько по трассе поедет?? В инструкции написано что не больше 105 км/ч
Я 120 ездил свободно идет,главное чтобы амортизаторы были хорошие, он конечно и больше пойдет,причем на 8-м редукторе пробовал,но начинаются проблемы с равновесием.
Добавлено: 27-04-2011 21:11:52
не лейте вы из пустого в порожнее, в яве весу всего ничего и она легкая как на скорость так и на разгон, днепр тоже оборотистый но не на столько,чтоб рвать с места , дури дохрена если рвануть либо шлифовать будет либо на дыбы станет а вобще из всех совкоциклов если хочешь ездить то оппозит самый оптимальный вариант
Ява да она конечно легче,но и движок у нее,в 2 раза слабее днепра,так что считаю условия равные. Еще пару лет назад когда экспериментировал со своим днепром,накрутил карбы,поставил инерционный наддув или переплюйка как тут ее называют,так вот у меня на второй скорости на ходу при резком открытии дроселей колесо пробуксовывало,обороты набирал как спорт-байк(недостаток: очень большой расход топлива и увеличен холостой ход)
с наддувом??? бля не поверю!! наддув га.но я его выкинул! она больших оборотах вред двигателю!
не лейте вы из пустого в порожнее, в яве весу всего ничего и она легкая как на скорость так и на разгон, днепр тоже оборотистый но не на столько,чтоб рвать с места , дури дохрена если рвануть либо шлифовать будет либо на дыбы станет а вобще из всех совкоциклов если хочешь ездить то оппозит самый оптимальный вариант
[Ты видИмо моё предыдушее сообщение не читал...
Пишу послед раз..так как сам постоянно устраивал такие соревнования .стандартный днепр ,без переделок рвёт яву с любым тюнингом с места как щенка..там отрыв не на мили секунды..а на секунды.
Повторяю ещё раз для нормального старта у ЯВЫ нет
1) мощного двигателя(крутящий момент важен в первую очередь)
2)Нет веса,что крайне важно особенно в передней части мота, поэтому что бы хоть как то нормально тронуться на высоких оборотах , парни садяться почти на руль..(а иначе без зубов останешься)
3)Коэффицент сцепления с дорож.покрыт. у ЯВЫ раза в 2 проигрывает днепру из за малого веса и более узкому колесу(площадь контакта)
4) У ЯВЫ все передачи более прямые(передаточное число кпп и глав.редуктора)..следственно и разгон со столь слабым двигателем протекает медленее чем у днепра.
А 5) Всё это уже давно подтверждено на практике в том числе и мною..
Отредактировано 666 (27-04-2011 22:42:56)
Полностью согласен с 666.Расвели тут дискуссию.Умейте стандартный оппозит настраивать.Он в стоке зизеру в разгоне не уступает.А вы про Яву всё...........Ява - этож Чешский велосипед
Всё это уже давно подтверждено на практике в том числе и мною..
не спорю я не проверял
с наддувом??? бля не поверю!! наддув га.но я его выкинул! она больших оборотах вред двигателю!
Серьезно говорю... может че не так поставил. на холостых тарабанит только сильно и обороты медленно сбрасывает. Правда тоже от них отказался,из-за расхода,и шланг получался на них перегнут сильно т.к у меня шпильки вертикально стоят,и шланг часто рвался.
Добавлено: 28-04-2011 21:04:15
Вообще изучая форум,пришел к выводу,сколько мотоциклов столько и мнений, - у кого то одно работает у другого тоже самое нет. Каждый мотоцикл по своему индивидуален, это лично мое мнение))))
Я на урале когда сцепление бросал раньше,даже и с коляской в дыбы встаю))ажно батя сзади сидел и улетал))
]Я на урале когда сцепление бросал раньше,даже и с коляской в дыбы встаю))ажно батя сзади сидел и улетал))
У меня друг так же батю с днепра скинул, на перекрёстке...после того случия спинку поставил..
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация