Re: Воскресший из мертвых м6736

Где то читал, что если выкинуть резиновую муфту и установить автомобильный шрус, будет "рвать" шлицы дисков сцепления. Поэтому советуют ставить диск с демпфером, от Москвича 408.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Воскресший из мертвых м6736

Да да, я тоже уже об этом читал, тут надо либо демпфирующий диск ставить, либо муфту собачить вместо крестовины около редуктора... Я подумал о более хитром способе реализации. берем обычный маятник урала, срезаем низ окошка кардана, сверху усиливаем, и все, кардан по идее у нас будет гулять отдельно от маятника, и иметь немного другой угол наклона, более щадящий для резиновой муфты. просто тут реально если ставить гранату, то придется удлиннять раму как раз в том месте, где перед и зад "сшиты" снизу ( толстые трубы переходят в тонкие ) и где от седла идет "развилка" из двух труб. А это уже снижение прочности конструкции(нужно будет наваривать косыночки везде, для жесткости). Вообще, хотелось бы поставить моноамортизатор, но встала маленькая проблема. Если к примеру доварить на раме трубы вот таким вот образом :
http://savepic.net/9124276m.jpg
А потом сделать на маятнике рамную усиливающую конструкцию, с упором под моноамортизатор, идущий от подбакового пространства к маятнику, то надо как то исхитриться, чтобы и маятник свободно ходил по своей оси и положенной амплитуде, и чтобы его снять можно было легко. Вот, думаю пока что. Теоретически, как сделать моноамортизатор - есть пара мыслишек. Нужна пружина, автомобильная, и нужны чашки, можно самодельные, можно от той же машины что и пружина. И уральский амортизатор. все это совместить, и все.
Ну, покумекаем еще с другом... Может быть решим вопрос с маятником, путем его замены на днепровский(но тогда и крепления придется переваривать), но вместо резинок в любом случае придется подбирать подшипники для получения жесткого сочленения.

Добавлено: 27-03-2017 15:16:36

Зажал рукой выпуск на правом цилиндре и впуск, тыркнул кик - всасывание идет с двух сторон. Стоит отпустить выпуск - на впуске всасывания нету. Хотя пролив впускного клапана показал что он герметичен. Всетаки распредвал?

Добавлено: 27-03-2017 18:56:27

В общем, сделал кое какие махинации, для примерки, получилось вот так вот примерно:

http://savepic.net/9169387m.jpg (примерил подьем вилки на 10см.
http://savepic.net/9168363m.jpg
планируется удлиннить задний маятник на 10см, чтобы высота осталась прежней, а угол наклона маятника уменьшился( чтоб кардану было где гулять ) Присел значит на него такой, а ноги то до земли не достают почти(хотя во мне 198см) гыгы)) мне нравится)) главное интересно, как он себя поведет на дороге. Понятное дело, что управление совершенно другое будет, но все же) попутно занят поисками внедорожной резины.

Добавлено: 30-03-2017 23:21:34

Значит... затею с удлиннением амортизаторов решил пока оставить в покое(много минусов всплывет, типа "гуляния" жопы в следствии сайлентблоков в креплении маятника(возможно позже и займусь этим, когда найду подходящие подшипники в крепления, вместо сайлентблоков). Выиграю высоту удлиннением перьев вилки на 5см, там больше и не надо. А задний маятник слегка приспущу вниз. С карданом исхитрюсь.

Придумал как крепить амотризаторы в верхних точках :
http://savepic.net/9120972m.jpg

Взял обычные крепления штанг люльки, и приварил их на 180 друг от друга, на них одел амортизаторы, с двух сторон шайбы, затянул, и законтрил. Попрыгал на данной конструкции, снял амотризаторы - все в порядке. Но контрящий вариант мне не нравится. Сделаю попроще - сделаю из гаек с помощью болгарки корончатые гайки, а потом, возьму подходящего диаметра втулочки, чтобы просунуть их в амортизатор, с двух сторон обжать шайбами, и затянуть этими корончатыми гайками, по месту засверлюсь, и просуну шплинты. Так будет симпатичнее, и надежнее, даже если гайки ослабятся, шплинты не дадут им скрутиться.

P.S. Крепления толщиной в 1см оказались слишком худыми для нижней точки амортизатора. попробую упросить бригадира из мех.цеха на работе чтобы сделали точно такие же, но из 20ки. они как раз подойдут.

Отредактировано Alcatrass1000 (30-03-2017 23:25:21)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

23

Re: Воскресший из мертвых м6736

Мне вот что интересно, часто вижу как амортизаторы ставят под углом к раме, при чём даже не так как здесь, а под более острым углом, даже менее 35 градусов, это работу амортизаторов не ухудшает?

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Воскресший из мертвых м6736

Ну... на самом деле, чем больше угол наклона амортизаторов, тем более мягкая работа подвески, главное не переборщить, а то мотоцикл и под тобой проваливаться будет)))

Добавлено: 01-04-2017 22:35:19

После работы приехал, решил помудить, как обычно)) вырезал нижнюю стенку окна карданного вала на маятнике, далее, собрал все воедино. Если на глаз примеряться, то кардан вполне нормально чувствует себя.

Свежие фотки:

http://savepic.net/9152564m.jpg
http://savepic.net/9142324m.jpg

Крепления мне изготовили из 20мм стали, завтра буду всовывать в них сайлентблоки, и крепить к амортизаторам, далее повешу мотор, и уже на полусобранном мотоцикле, на пару со сварщиком будем подгонять симметрично крепления, и обваривать. Должно получиться работоспособно. В общем, цель - добиться нормального вращения карданного вала на всем диапазоне хода маятника(чтобы как минимум крестовина кардана не хрустела при вывешенном заднем колесе, при вращении) Ежели будет хрустеть, будем делать другую хитрость. Слегка подрежем маятник в том месте где крепятся редуктор и задняя ось, и чуть подогнем в сторону горизонтали, чтобы изменить угол вращения крестовины.

Добавлено: 04-04-2017 22:54:53

Собрали таки подвеску заднюю, попробовали на ней попрыгать - не плохо, достаточно мягко работает, не дубово. Думаю при установленном двигателе будет еще лучше. Главное чтобы кардан работал правильно, и крестовина не хрустела.
http://savepic.net/9172976m.jpg
Качество фото конечно пипец...)) Но все же общие черты видны.
Нашел тут недалеко от города продавца одного, продает днепр без движка и коробки, позвонил, договорился с ним, что возьму у него руль с современными пультами, ручкой тормоза с лягушкой включения стопсигнала, и днепровское колесико, чтобы был комплект.

Зашел в магаз, познать, сколько стоит дикая резина на урал... 2500р за одну штучку. Выпал в осадок, поехал домой. Лучше поищу б/у....))

Добавлено: 04-04-2017 22:57:35

Подумываю об установке заднего дискового тормоза. Благо есть приемка, на которую можно придти, и взять нужную деталь, купив ее по весу. Мы для квадрика так подвеску с пяткрки сняли, без гнилья, достаточно свежую. Чисто рычаги, ступицу, суппорт, и тормозной диск. обошлась в 450 рублей. за правую и левую часть получается 900. Что вполне устраивает наш бюджет. Так что можно просто подобрать нужный диск и суппорт, а крепление думаю можно подогнать, чертежик отдать на работу мужикам в механический цех, а они там вырежут, и фрезернут как надо)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

25

Re: Воскресший из мертвых м6736

Интересно! Ждем фоток.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

Re: Воскресший из мертвых м6736

Сьездили в военный городок, подкупили немножко запчастей (Руль в сборе, с пультами и проводкой, приборку днепра ( скорее всего пойдет поз вазовские приборы ), перья вилки ( в хорошем состоянии), и усиленное распорками колесо от днепра, за все 1500р отдали)

Накинули мы значит двигатель, коробку, кардан:
http://savepic.net/9145070m.jpg

получился вот такой вот силуэт. больше похожий на стритфайтер, нежели на эндуро.

Но тут случился казус) мы слишком сильно загнули маятник, и кардан попросту не проворачивается, потому что вилка кардана идет на излом и бьет об раму. Соответственно теперь стоит задача по установке гранаты от оки, и поиском демпферного диска сцепленияот москвича. Либо, от совмещения гранаты и резиновой муфты, что в обсчем то не очень красиво, и влечет за собой удлиннение рамы, чтобы все это туда влезло. Коробку думаю поставить от м72, она покороче, да и по слухам неубиваемая ( вскрывал ее, внутри все как новенькое, только прокладочки надо новые сделать). ну и соответственно мне кажется стоит слегка удлиннить таки маятник, но друг опасается чего то, все боится что после сварки он развалится... Есть идея сделать самодельный длинный маятник, но только вот из какого материала... Может кто нибудь что нибудь подскажет?

Добавлено: 11-04-2017 19:36:58

Короче решили мы чтобы сильно не запариваться, приподнять двигатель спереди, чтобы он был как бы в наклон, чтобы коробка была наклонена в сторону редуктора, для уменьшения излома сочленения вилочек в муфтах... и кубаторим теперь, чем это чревато.

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

Re: Воскресший из мертвых м6736

Покажи потом переднее крепление двигателя

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Воскресший из мертвых м6736

Да там возможно ничего особенного и не будет, просто прямо над заводским креплением наварить из двацатки 2 прямоугольника с дырками, и все. Но мы кубатурим, что возможно масляное голодание грм и выдавливание масла через задний сальник коленвала... хотя... может быть мы просто перестраховываемся.

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

29

Re: Воскресший из мертвых м6736

Наверное зависит от того на какой угол будет поднят движок. Если небольшой то думаю ничего страшного не будет,  главное чтобы маслонасосу уровня хватало, а он ближе к задней части картера, значит подъём на небольшой угол не страшен, проблемы могут быть с карбюраторами, они и так на бок наклонены, да к тому же будут под углом, на ровной поверхности это особо не отразится, а вот на ухабах могут быть проблемы, но это можно устранить сделав угловые проставки.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Воскресший из мертвых м6736

честно сказать, я планировал сделать специальные патрубки для карбюраторов, чтобы они были над головками прямо. Потому что блин, в ноги упираются, неприятно. А так, они будут как бы развернуты, и можно уже сделать свою систему фильтрации, + можно запилить что то типа пассивного наддува за счет встречного потока воздуха, типа едешь, а воздух туды залетает ( естественно через фильтер), и через трубки прям в карбюраторы попадат. Но пока это в задумках. Думаю для этих целей использовать перья от вилки старые, по диаметру вроде норм подходють) фланцы только вырезать... НА самом деле видел такую фишку на одном видосе, там к750 турбированный, а карбюраторы толи кейхен толи микуни, вакуумни короче... сейчас попробую найти видос... звук конечно убойный, но чем то больше на трактор к700 похож)))

Во, нашел. Вот само видео
Внешняя ссылка
а вот фотогаллерея, где вид подробнее
Внешняя ссылка

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

31

Re: Воскресший из мертвых м6736

Воздухоочиститель конструктивно стараются установить в наименее запылённой части мотоцикла, а при таком расположение что на фото наоборот вся грязь и пыль из под переднего колеса будет попадать в карбюраторы.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Воскресший из мертвых м6736

Ну так а фильтр то на что... Можно патрубки хоть прямо под фару пустить. И фильт там же, между перьями, какой нибудь квадратный.

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

33

Re: Воскресший из мертвых м6736

При установке внизу? фильтр придётся  еженедельно чистить, плюс он будет всё воду собирать по мокрой дороге.  Под фарой или между перьев вилки, патрубки будут  деформироваться  при поворотах. Лучше установить  примерно там где масляный радиатор.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Воскресший из мертвых м6736

Ну, ежели сделать мягкие патрубки воздужные, типа гофры, то думаю, деформироваться они сильно не станут)) Но всетаки да, лучше сделать фильтер там где ты сказал, друже)

Добавлено: 18-04-2017 23:54:05

Итак, прошло немного времени, и появились кое какие доработки, а именно крылья, руль с пприборкой, фара, гофры на перья, усиленное колесо днепра ( пока с дорожной резиной )

Фотки прилагаю:

http://savepic.net/9228364m.jpg

http://savepic.net/9219148m.jpg

http://savepic.net/9208908m.jpg

Основа для сидения взята с мотоцикла восход, как не странно на раму она легла как положено, по контуру, лишь слегка подогнул ее по раме, и прямо к ней прикрутил заднее крыло, сделанное из половины переднего) переднее просто лишил боковых щитков, а в креплении сделал дырки ниже на пару см, чтобы крыло чуть приподнялось, закрепил, все хорошо держится. Приборку поставил для виду, позже постараюсь вмонтировать в нее жигулевские тахометр и спидометр, подключив лампочки. сзади думаю поставить фонарь от ижа, поворотники квадратные ураловские оставлю везде. Но сидение подрежу, так чтобы около бака оно было повыше, а ближе к крылу уходило почти на нет.

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

35

Re: Воскресший из мертвых м6736

При таком угле задней вилки резиновая муфта кардана долго жить не будет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Воскресший из мертвых м6736

этот макет называется стрекоза после бадуна smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Воскресший из мертвых м6736

А мне кажется что у него из под заднего крыла щас вот вот родиться минимоки  big_smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Воскресший из мертвых м6736

При таком угле задней вилки резиновая муфта кардана долго жить не будет.

Маятник удлиннится, за счет этого попа мотоцикла чутка приспустится, угол станет меньше.

Да, сейчас мотоцикл выглядит так, будто ему хорошего пинка под зад дали))) но я пока чисто по жестянке работаю, вот, крыло переднее заднее сделал, примерил, вроде не плохо, но дорабатывать конечно надо, а то и правда пока выглядит смешно и убого)

Добавлено: 23-04-2017 15:15:35

Задний маятник удлиннен на 10 см, от сайлентблоков до перегородки перьев маятника. За счет этого угол наклона изменился к меньшему значению, А высота осталась почти прежней. Усилен по бокам пластинами 5мм, Варили аргоном. планируется установка центрального амортизатора и пружины от передней подвески ВАЗ Классика ( 2105 ). Позже будут фотки.

Планирую создать небольшой модернизированный узел передачи вращения на редуктор.

Есть такая проблемка. Крестовина кардана имеет тавотницу для шприцевания, которая в свою очередь  не дает вращаться кардану на полный угол, из за того что рога задевают за крестовину. Как можно решить данную проблему?

Отредактировано Alcatrass1000 (23-04-2017 15:17:57)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

Re: Воскресший из мертвых м6736

Заглуши под неё отверстие. Для смазки будешь разбирать крестовину раз в 2 года

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Воскресший из мертвых м6736

А что в нее вкрутить вместо тавотницы?

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000