Тема: Воскресший из мертвых м6736

Доброго времени суток, дорогие форумчане ( ну и форумчанки, ежели имеются в наличии  big_smile  ) давеча создавал я тему, про то, как купил себе хлам модели м67-36 после 9 лет простоя и ржавения....

фото при покупке :

http://s019.radikal.ru/i625/1702/f3/65b695244aa4.jpg

http://s013.radikal.ru/i324/1702/5d/083284c40305.jpg

http://s019.radikal.ru/i633/1702/f8/9c532182d44f.jpg

нынешнее состояние ( прошу прощения за качество )

http://s019.radikal.ru/i628/1702/28/085418677a30.jpg

http://s018.radikal.ru/i501/1702/76/afcd4a40b7f9.jpg

Знач че было делано по мотоциклу...

Разобран двигатель, отдефектовано состояние компонентов, заменены расходники(кольца направляющие, прокладки и т.д)
ураловская коробка заменена днепровской
старая рама заменена на новую ( шильдик пока не переклепывал ), рама 84 года, хранилась в сухом гараже, довольно свежая.

все приборы освещения, генератор, реле регулятор работают исправно.

фара заменена на яйцо от к750, с заменой штатного зажигания на днепровское, с сохранением внешнего вида ( блестящая крышечка с пластиковой защелкой по извлечению ключа)

в общем аппарат ездил можно сказать весь конец лета. ах да, карбюраторы поставил к68 китайские ( настраиваются и работают исправно, наверное повезло )

расход не замерял, заливал по 5 - 10 литров, и весь день катался.

планируются дальнейшие усовершенствования и приведения в должный вид)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

2

Re: Воскресший из мертвых м6736

Твой, хотя бы,  комплектный... На моем ни карбов, ни газулек, ни тросов и т.д.
По механике, правда, все нормально - все в рабочем состоянии.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Воскресший из мертвых м6736

Ну, это ничего, дело поправимое) нужно только время, и деньги...)

Добавлено: 07-02-2017 12:17:45

Пока не перевез мотоцикл из гаража домой, делаю возможные работы по имеющимся запчастям дома :

-Собрал часть запасного двигателя ( не хватает только ЦПГ и головок - нужно поршня под цилиндры подобрать и головы отремонтировать )

-Собрал редуктор мотоцикла Днепр( осталось только накинуть тормозные колодки)

-Собрал коробку мотоцикла к750(временно, ее нужно герметезирировать)

Разобрал двигатель к750 для дефектации, и выявил печальку - коленвал имеет очень существенное биение в задней части, из за этого маховик вращался несимметрично, а бился об картер и протер там не плохо. все остальные детали в норме.

Как пригоню моциль домой, и обзаведусь днепровской рамой, буду разбирать двигатель на дефектацию, все как следует мыть, осматривать, и собирать.

А из рамы-"скамейки" планируется запилить раму под эндуро-урал.

Вопрос - как можно удалить старые заклепки чтобы снять с рулевой колонки шильдик с номером, и перебить его на другую раму? Дрель? Зубило? Болгарка? Ножовка? и как лучше сделать, чтобы для Гайцов это было сильно не заметно?

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

Re: Воскресший из мертвых м6736

Alcatrass1000 пишет:

Вопрос - как можно удалить старые заклепки чтобы снять с рулевой колонки шильдик с номером, и перебить его на другую раму? Дрель? Зубило? Болгарка? Ножовка? и как лучше сделать, чтобы для Гайцов это было сильно не заметно?

А что тебе это даст? Там же номер не только на шильде но и на раме выбит. Будешь вырезать кусок рамы и вваривать его в другую раму?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Воскресший из мертвых м6736

Ну а чё ? Если припрёт почему бы не переварить ? Зашлифовал , закрасил и делов , хрен кто чё поймёт , ну а если всётки каким то образом найдут - сказать лопнула в этом месте .  roll

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Воскресший из мертвых м6736

Олег, на уралах с 78 по 88 года не бился номер на раме, им служил номер двигателя. Я когда в МРЭО пришел, мне сказали, если номера на раме нет, то это металлолом. Типа по базе не могли его найти, я уж потом сказал им ищите по госномеру, они нашли в каком то старом талмуде мой мот, и посовещавшись решили что номером рамы у меня будет номер на шильдике. Так что, можно запроста брать любую б.н раму урала, и перекидывать туда шильд. Просто я вот по поводу уралов знаю, а на днепрах есть б.н рамы?

Добавлено: 07-02-2017 17:55:49

Я так по большому счету планирую следующие действия. Днепровскую раму взять, проверить на наличие номеров, если номер где то набит, наплавить, шлифануть под одну плоскость, всю раму окрасить в черный матовый, далее перебить шильд, собрать мотоцикл, идти переоформлять птс (по случаю перекраски в черный цвет), там у меня должны сверить номер на рулевой колонке(в принципе, могу так и сказать, рама была б.н мне сделали номер рамы - номером который на шильдике) по идее по нему сверят, и должно все прокатить... так что перебивать какие то номера на раме не нужно. Ну на край, ежели вдруг и найдется где то номер, можно взять и сделать проще. вырезать кусок рамы, этот же кусок обварить, на токарном станке обточить, и вварить обратно, а потом сказать, мол падал, погнул раму, пришлось вырезать кусок, заменять, ну или что то в таком духе. Хотя у нас в замухлюйке помоему особо не докапываются до всяких мелочей. ТО вообще просто делается, 1000 рублей и бумажка твоя.


Пост пользователя Stix с форума http://motoroad.ru :

stix
я когда от М-62 жопу отреза (а там был нумер) и раму слегонца переделал, то номер только на табличке остался. Причем она демонстративно переклепана. ГАИцы дах не трудятся набитый нумер искать. По колонку глянут и все. Так что если у тебя был моц с доками, а ты с рамой поизголялся перекляпывай табличку. На вопросы типа 2ее туды-сюды снимали-одевали" отвечаем "дык отпадывает же от выбрацый иногда. вот и лепим обратно.... спецыально для вас, командир" Ща ментов по объявлению набирают, они М-62 от М-67 отличить не могут. Демаешь заметили? Днипрьячью жопу приварили к раме М-67.

Коли они м62 от м67 отличить не могут, то думаю и днепро раму от уралорамы отличить тоже не смогуть)))

Отредактировано Alcatrass1000 (07-02-2017 17:59:45)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

Re: Воскресший из мертвых м6736

Alcatrass1000 пишет:

на уралах с 78 по 88 года не бился номер на раме, им служил номер двигателя.

Спасибо за информацию, таких тонкостей не знал, мой Урал 90 года был.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Воскресший из мертвых м6736

В общем ребяты, решил я пока не морочить себе голову созданием чоппера-днеппера, слишком много возни, боюсь не успею к сезону, а вот идея подкинутая другом - создать урал-хэвиэндуро, меня заинтересовала, там переделок минимум, зато и по дорогам и по лесам скакать можно будет) сейчас приедет, будем с ним думать, как приподнять уралу жопец, и по поводу подвески, переделать родную, или установить моноамортизатор... по процессу выложу фотографии.

Добавлено: 22-03-2017 13:13:32

З.Ы всмысле чоппер я не стану откладывать в долгий ящик, а буду заниматься им, но уже не так поспешно)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

9

Re: Воскресший из мертвых м6736

Может у меня тоже 67-36... тоже две лампочки на приборке, и тоже в таком же не блестящем внешне состоянии.
А где там крутилка сброса дневого пробега чот я не нашел ( на приборке где две лампочки)

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Воскресший из мертвых м6736

Прикольный мотоцикл Урал. Вроде неказистый, а как его любят.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Воскресший из мертвых м6736

Все дело в том, что у него огромный потенциал к кастомайзингу))) мощный двигатель, крепкая рама, делай не хочу) было бы желание и трезвый ум, а так же прямые, руки растущие из плеч.... а то порой посмотришь, такое йобово творят, аж слезы катятся))) тем временем у нас лед тронулся потихоньку... показывать пока нечего, но скажу, что мы чуть чуть приподняли верхние трубы ( к которым крыло крепится) чтобы потом заднее крыло задрать и клиренс мотоцикла увеличить, через 2 дня будем мутить подвеску. и фотки будут)) опробовал сварку дома, вроде все хорошо, никаких просадок и намеков на нагрев проводки.

З.Ы .А по поводу крутилки на м67-36, так на старых уралах то помоему нету таковой, там чисто одометр общего пробега а скручивать его вроде надо путем вращения троса в обратную сторону.... Эт может на новых уралах типа Гир Ап или Турист есть такие штучки)

Отредактировано Alcatrass1000 (22-03-2017 20:50:41)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

12

Re: Воскресший из мертвых м6736

А да, посмотрел фото в Интернете, у меня просто спидометр не родной. Так что пробег мотоцикла неизвестен))

Gregory пишет:

Прикольный мотоцикл Урал. Вроде неказистый, а как его любят.

Удачная модель наверное. Такое чувство что 8.103-10 немножко кострировали. У 103.10 звук более высокий,  а у 67-36 басовитый такой ( система выхлопа одинаковая в одну трубу, исправная)

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Воскресший из мертвых м6736

Не,у меня басит так что на подземной парковке завожу и как будто ИЛ 76 над головой на взлёт идёт. smile  smile  smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Воскресший из мертвых м6736

У меня глушители самодельные, из нержавейки толстой, с латунной флейтой внутри, но тем не менее звук приятный)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

15

Re: Воскресший из мертвых м6736

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRWZ-uNEJoTFEmXSaYHAUHvSYJFCOcnlq4HS2Jv6OBhG7cqwtDs
Вот такой у меня спидометр.
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR0IMrF-7b78b8ZHThJQivH_RMwJRFDBxpwLAFTKlY0m2Rj3dCMPA Вернее в точности вот так, и такая же богатая приборка))

Отредактировано baik666 (24-03-2017 14:18:02)

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Воскресший из мертвых м6736

Юрич пишет:

Не,у меня басит так что на подземной парковке завожу и как будто ИЛ 76 над головой на взлёт идёт. smile  smile  smile

Звук то может быть и приятный, а вот движек душить будет и мощность снижать. Глушитель это не просто банка. Форма его каналов рассчитывается по достаточно сложной методике. специально под конкретный мотор.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Воскресший из мертвых м6736

Ребята, столкнулся с такой проблемой... в общем собрал двигатель, так сказать стал проверять все ли впорядке. приложил руку к карбюратору на правой головке - сосет на ура, как пылесос, т.е разряжение есть. прислонил к правой - вообще никакого разрежения. на что грешить? на непритертый пропускающий впускной клапан? так он при всасывании все равно открыт. на выпуске дует как следует на обоих глушаках... Закралась такая мысль что дело тут в кривом распредвале... Хотя наверное следует начать с регулировки клапанов... Но опять же, такая же болячка у него была и до разборки. Заводишь - на холостых работает 1 цилиндр, газу даешь - оживает второй. есть у меня мысль перекинуть цилиндры с головами на другой двигатель, с нормальным распредвалом ( когда покупал и заводил - работали оба котла и тяга была заметно другой ). Так же есть сомнения по поводу проскальзывания сцепления. разгон до 80 идет нормально, но дальше двигатель начинает тупо реветь но не едет, причем на звук рев такой что уже практически должна быть отсечка, явно не 4к RPM, поболее. Вот и думаю, либо ферродо заменить, либо вдогонку и пружины пожесче поставить, от ВАЗ 2108 говорят подходят... Что посоветуете делать с данными проблемами?

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

18

Re: Воскресший из мертвых м6736

Alcatrass1000 пишет:

приложил руку к карбюратору на правой головке - сосет на ура, как пылесос, т.е разряжение есть. прислонил к правой - вообще никакого разрежения. на что грешить? на непритертый пропускающий впускной клапан? так он при всасывании все равно открыт. на выпуске дует как следует на обоих глушаках...

Проверь, не сосёт ли на впуске через закрытый выпускной.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Воскресший из мертвых м6736

Gregory пишет:
Юрич пишет:

Не,у меня басит так что на подземной парковке завожу и как будто ИЛ 76 над головой на взлёт идёт. smile  smile  smile

Звук то может быть и приятный, а вот движек душить будет и мощность снижать. Глушитель это не просто банка. Форма его каналов рассчитывается по достаточно сложной методике. специально под конкретный мотор.

Не знаю, в каналы не заглядывал, но мот тянет зверски. smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Воскресший из мертвых м6736

Движком все равно займусь попозже, пока ходовую варю... решил слегка удлиннить маятник, потому что при подьеме рамы колесо упирается в нижнюю трубу(где подножка крепится), ну и соответственно нужно будет удлиннять кардан, расширять очко в маятнике где кардан проходит, а вместо муфты шрус лепить, потому что муфту, как я подозреваю, просто разорвет от таких углов... Крепления амортизаторов мне вчера на работе сделали, теперь надо верхнюю часть рамы усилить всякими трубами-косынками, чтобы прям прочно было...

Добавлено: 26-03-2017 15:54:47

Работа над проектом "Урал ХардЭндуро" идет понемножку. Вчера начали модифицировать раму.

В ходе сварочно-болгарочных работ было проделано следующее:

-Приподняты верхние трубы рамы
-Добавлены косынки для усиления(возможно к ним будут крепиться амортизаторы)
-нижняя труба на которой крепится центральная подножка, смещена вперед, для того, чтобы при колесо не упиралось в нее при увеличении клиренса мотоцикла.

Вот промежуточный результат нашей с другом работы.
http://savepic.net/9138577m.jpg

Далее скорее всего рама будет слегка удлиннена, так как в связи с установкой коробки от днепра там совсем нет места для нового сочленения коробки и кардана.

В связи с большим наклоном маятника, во избежание разрыва упругой муфты, было принято изготовить новое сочленение из вилки коробки днепр и ШРУСа от автомобиль ОКА. Так же нужно видоизменить конструкцию маятника, путем расширения отверстия под карданный вал, во избежание задеваний, протираний оного в следствие большого хода подвески. Продолжение следует.

Отредактировано Alcatrass1000 (26-03-2017 15:57:42)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000