261

Re: Что лучше урал или днепр?

PATRIOT пишет:

А кто говорил что днепр технологичный?  smile  Ну мотор у него на автомобильный смахивает немного, но система смазки примитивная как средние века...

Ну некоторые умельцы модернизируют систему смазки,есть варианты и заводские:

Указанные недостатки были известны инженерам Киевского мотозавода давно. И поэтому еще в 1980 году на КМЗ разработан двигатель с системой смазки, в корне отличающейся от описанной выше. Будь он поставлен на производство в то время, главному конкуренту - Ирбитскому мотозаводу - был бы нанесен сокрушительный удар. Но плановая экономика тех лет распорядилась так, что первые серийные образцы этих моторов увидели свет лишь 15 лет спустя, в 1995 году. Чем же замечателен новый мотор и каково его отличие от старого?   Внешняя ссылка
вот ещё ссылка для скачивания чертежей и описания переделки под маслофильтр : Внешняя ссылка

Отредактировано ingwar (19-07-2014 00:20:43)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

262

Re: Что лучше урал или днепр?

Ну я например уже себе выточил фланец под масленый фильтр,скоро буду устанавливать,кстати оказывается заводчане к.м.з.,предусмотревали установку масленого радиатора на Днепр и планировалось устанавливать радиаторы прямо на заводе,но потом было принято решение об установке самими владельцами мотоциклов по желанию т.к. мотоциклы поставлялись в разные регионы СССР с разным тепловым климатом(от Ташкента до Выборга) и завод решил вписывать в сервисных книжках о возможной установке и даже с первыми поставками мт-8,мт-9,мт-10 информация писалась,ну а потом как всегда перестали,причём радиатор устанавливался от автомобиля ЗаЗ и монтировался радиатор через редукционный клапан......... smile
     Информация взята из журнала мото ранних выпусков........ smile
                        П.С. Я кстати сейчас в поиске масленого радиатора от ЗаЗа.......т.к.,я живу в Краснодаре и сейчас у нас уже совсем совсем тепло........ smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

263

Re: Что лучше урал или днепр?

diesel_219 пишет:

Ну я например уже себе выточил фланец под масленый фильтр,скоро буду устанавливать,кстати оказывается заводчане к.м.з.,предусмотревали установку масленого радиатора на Днепр и планировалось устанавливать радиаторы прямо на заводе,но потом было принято решение об установке самими владельцами мотоциклов по желанию т.к. мотоциклы поставлялись в разные регионы СССР с разным тепловым климатом(от Ташкента до Выборга) и завод решил вписывать в сервисных книжках о возможной установке и даже с первыми поставками мт-8,мт-9,мт-10 информация писалась,ну а потом как всегда перестали,причём радиатор устанавливался от автомобиля ЗаЗ и монтировался радиатор через редукционный клапан......... smile
     Информация взята из журнала мото ранних выпусков........ smile
                        П.С. Я кстати сейчас в поиске масленого радиатора от ЗаЗа.......т.к.,я живу в Краснодаре и сейчас у нас уже совсем совсем тепло........ smile

Расскажите пожалуйста поподробней о установке фильтра и радиатора на двигатель Днепра (ели можно - несколько фотографий) - Очень интересно  smile .

Отредактировано Watto (04-05-2013 15:32:13)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

264

Re: Что лучше урал или днепр?

Урал м 67-36 вещь правда с кпп от Днепра!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Что лучше урал или днепр?

у меня как раз такой )) 67-36 с кпп от днепра)) дикий но послушный мот) big_smile

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

266

Re: Что лучше урал или днепр?

diesel_219 Еще подойдет масло радиатор с ГАЗОНА или 51- или 52,у них зарешоткой передней стояли дополнительные радиаторы, узкие и длинные, они латунные и после 95го года на них устанавливали алюминевые для масла, он на наши днепры становился с переди дуплексов (рамы) вдоль нее.

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение

267

Re: Что лучше урал или днепр?

Здрасте))
Какая замечательная тема.
Однако считаю что тема изначально не о чем.
Моторы в принципе одинаковы, по мощности, народ уже от нефиг делать трет кто лучше, у кого Днепир достался он лучше, кому УРАЛ он лучше. По сути мощность одинакова (+-) и  другие показатели  близки... вот я понимаю если бы у одного мотора было 30 пони, у другого в два раза больше,  один водянка другой воздушка и тп, я бы тогда еще по выбирал. А так ресурс у них практически равен. Ну ладно в двигателях я не сильно могу дискутировать...

А вот коробки. хоть убей не понимаю почему все так гоняются за днепрокоробом, мол ввааау как круто шо пистец.
У меня УРАЛовская прекрасно работает... причем она мне даже нравится больше чем Днепровская,  передачи на УРАЛьской коробке включаются четко, с нормальной жесткостью, а не от встречного потока ветра как на  коробке конкурентке. УРАЛьская коробка   прощает даже езду без сцепления в случае его чистичного либо полного отказа ( при должном навыке и чувстве мотора) То есть даже если в дороге оно выйдет из строя доехать я смогу.
Полуавтомата нет... да... но я постараюсь это пережить))
На Днепрокоробке извесны случаи включения двух передач одновременно, что приводит к блокировке колеса, заносу и... хорошо если не на трассе и не в городе. На УРАЛах о таких случаях мне не известно.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение