Тема: Покупка первого мото
Здравствуйте друзья! Нужна ваша помощь! Выбираю свой первый мотоцикл. Осуществляю мечту в 42 года. Вот фото и описание продавца
"С документами на номерах!!! Покраска всех элементов в камере, никаких швов в наружу не торчит, рама варилась профессионалом, седло ЭКО кожа. Диски порошковая покраска передняя покрышка от планеты спорт 19", задняя 130/60 16". Маятник удлинён. Новая проводка из хороших проводов делалась электриком. Вилка удлинённая,все запчасти новые! после сборки проехал 1000 км, все отлично работает ! Двигатель от патрульного урала 36 л.с куплены дефицитные алюминиевые цилиндры(новые) для 650см3 новая поршневая( полированная) подогнанна до грамма. Кольца. Делал для себя денег не жалел и потратил очень много, документы все впорядке, я собственник. Отрываю от сердца по причине покупки квартиры.
ПРЕД ИСТОРИЯ:
владею этим мотоциклом уже 8 - 9 лет, купил я его в 17лет у старичка (до него у меня уже было 5 мотоциклов). он был первым и единственным хозяином мотоцикла. мотоцикл был в отличном состоянии, отъездил я на нем 2 сезона и ушел в армию оставив мот у друга в гараже там он простоял до 2014года пока я про него не вспомнил, продавать не хотел, принял решение сделать чеппер. на тот момент я работал в грузовом сервисе и абсолютно все станки и инструмент был в свободном доступе (токарный, сверлильный, фрезерный, гидравлический пресс,индукция, мощная полуавтоматическая сварка), денег и свободного времени было много, цель была хороший результат. поэтому постройка мота была не на коленках в гараже а на профессиональном оборудовании.
теперь непосредственно по моту:
ДВИГАТЕЛЬ:
решил купить другой так как на родном были разбиты посадочные места в картере и колено. было решено покупать донора, друзья свели с бывшим ментом который из каких то закрамов вытащил мне патрульного урала в оригинале почти комплектного с пробегом 2 т.км ( кстати раму могу от него подарить она для одиночки,) двигатель был в отличном состоянии поменяли только резинки и кольца. кпп оставили родную, такк как на купленной нужно было провести мелкий ремонт который решили отложить до лучших времен. Масло в мотор эстеровое синтетика МОТЮЛЬ мото 10\50, КПП шелл синтетика. карбюраторы стоят пекаровские к68 НО не то говно что продают сейчас! а купленные еще в 2009 в Питере почти с завода. ( характеристики патрульного скину)
ПРО РАМУ:
перерыл весь интернет но так и не нашел чертежей того чего хотел, поэтому решил делать сам. Изменен угол наклона рул колонки путем удлинения передней части рамы( никаких швов, стыков загибов и т.д не найдете) задняя часть изменена по тому рамы м67,
МАЯТНИК:
удлинен по моему на 15см, ну и стал пошире под 130е колесо( раму не расширял!) так же хочу заметить что на маятнике следов его удлинения нет. заднее колесо от ниссана жук (докатка) резина мото 130/60 16"( можно поставить шире) переделана сама ступица поэтому можно ставить любой диск с такой разболтовкой. Переднее колесо ураловское 19" с резиной от планеты спорт. в мосту стоит планетарка 9ка ( самое оптимальное) крейсерская скорость 120-130 км/ч максималка хотите верьте хотите нет 160км/ч проверялось по GPS.( больше 130 не езжу).
ПОДВЕСКА:
Вилка изначально была сделана рычажная, но ее нужно было доводить до ума, поэтому решил заняться ее доработкой потом. Купил новую вилку в магазине, удлинена она была мной, так же усилена еще одной траверсой( хром пружины снаружи для красоты). масло в вилке синтетика 0/20 для большей мягкости так как изменились рабочие углы. задние амортизаторы новые с магазина от урала, но на мой взгляд для одиночки они жестковаты ( я вешу 73кг).
ОБЛИЦОВКА:
заднее крыло ручной работы, сделанное из 3х разных крыльев, переднее крыло от ижа. бак Ирбит доведенный до человеческого вида( спрятаны все заводские швы и кривые края) бак внутри чистенький не ржавый! седло ручной работы, сшито на заказ из немецкой эко кожи. РАМА, КОЛЕСА - порошковая покраска с пескоструем! бак и крылья отдавал в автосервис на покраску в камере краска мобихел акрил но решили еще покрыть 4мя слоями японского лака. очень красиво в живую выглядит. руль от иж 49, фара по моему со старого восхода. стекло коническое желтое от чего не знаю никогда раньше не встречал. боковая подножка сделана из воротка джонс вей, ручка переключения на заднюю передачу хром! не полировка а хром!
ОБНОВКИ:
осенью 15го года, мне достались за немалые деньги Алюминиевые цилиндры на ДВС 650см3 (производства СССР) новые! я загорелся и побежал покупать поршневую для них, но к моему сожалению все поршня что были в продаже были просто говно и полный разновес до 10 грамм! (хожу за поршней с весами!). поэтому заказал другу в Москве (отравил ему цилиндры), он нашел там какую то мото-мастерскую в которой подогнали поршня под цилиндры ( поршня отличного качества, полированные и совпадают до грамма!) так же к ним прилагались полированные кольца. пока ждал посылку снял цилиндры и поршневую с мота, когда посылка пришла возиться было уже холодно и сборку отложил до лета, но так случилось что мотоцикл придется продавать, поэтому поршневую ставить не стал, что бы покупателю показать и цилиндры и поршневую новую и состояние двигателя, чтоб убедился в отсутствии люфтов.
забыл написать про проводку: проводка собиралась с нуля опытным автоэлектриком на хороших проводах."
Очень надеюсь на любые отзывы!
Отредактировано Витюханский (04-02-2017 19:42:38)