Тема: Корпус редуктора...
Провернуло подшипник ведущей шестерни-разбило опорный бурт в картере. Насколько это критично, и возможные методы устранения? Может из-за этого не получаться рег. шестерён?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Провернуло подшипник ведущей шестерни-разбило опорный бурт в картере. Насколько это критично, и возможные методы устранения? Может из-за этого не получаться рег. шестерён?
Провернуло подшипник ведущей шестерни-разбило опорный бурт в картере. Насколько это критично, и возможные методы устранения? Может из-за этого не получаться рег. шестерён?
Гаплык.
Неужели всё так плохо? Разбито не оч. сильно-но плоскости нет, и алюминь покоцаный...
Без этого бортика не установить правильное зацепление шестерен. Обычно там гдето 3/4
Ну по величине этого бортика по окружности. Вот рядом с флянцем его как правило нету.
Так корпус редуктора найти не проблема. Крышку найти сложнее.
Поставить то можно. Но появится куча проблем.
1. Нужны колодки ураловские
2. С приводом тормоза придется колдовать
3. Возможно не совпадут лабиринтовые уплотнения колеса и редуктора (поначалу будет тереть алюминий)
4. Скорее всего придется заменить шпильку сверху прилива под ведусчую шестерню на винт впотай (об амортизатор тереть будет).
5. При днепровской крышке надо будет думать как масла налить
Добавлено: 26-02-2017 09:01:16
Провернуло подшипник ведущей шестерни-разбило опорный бурт в картере. Насколько это критично, и возможные методы устранения? Может из-за этого не получаться рег. шестерён?
Ну ты вообсче проверь все детали и сопряжения. Ведь в картере посадка подшипника скользясчая.
1. Иголки в опорном подшипнике - полное заполнение
2. плотная, безлюфтная посадка на ведусчей шестерне
3. Отсутствие осевого люфта подшипника в картере - Запорная гайка плотно его прижимает
ну я про это все в теме своей отписал.
Добавлено: 26-02-2017 09:02:22
Сколько их перебрал - не было такого шоб этот бортик не держал
Добавлено: 26-02-2017 09:04:16
ну и как уже выше писал - этот бортик где то на 3/4 диаметра подшипника. Может ложная тревога?
.
Отредактировано mexanik62 (26-02-2017 08:26:34)
Сам буртик есть, но его опорная плоскость раздавлена. Подшипник смещён к шестерне, и при зажиме его гайкой зажимает и шестерню. Плоскость этого бурта непараллельна (мерял по гладкой расточка на стенке картера)-есть и 17 мм, есть и 19мм. Обидно, что увидел это в последний момент, набрав перед этим зап. частей, очень недешёвых... Делать нечего, придётся искать другой мост. Сейчас в Инете продаётся много редукторов после реставрации. Что Вы можете сказать про них? стоит брать или...?
Отредактировано Voronn (26-02-2017 12:49:37)
Ничего посоветовать не могу. Лучше снять с донора и довести самому.
Добавлено: 26-02-2017 12:01:48
А сколько за них просят?
Однозначно ответить нельзя. Всё зависит от износов в узлах и подшипниках. Комплект подшипников у нас в магазе стоит 1500, ступица ирбит 1500, ступица китай 1000, шестерни китай 1300, а ещё крышка, сальники, корпус. Сам ремонтирую, но иногда и покупаю. У нас на севере если кто за полторашку без кардана продаёт, то считай очень повезло. А корпусов раньше столько накапливалось, что просто в металл их сдавали...
Ничего посоветовать не могу. Лучше снять с донора и довести самому.
Добавлено: 26-02-2017 12:01:48
А сколько за них просят?
6000-6800. С карданом и колодками.
Да ну нахрен у нас новый мост с всборе вместе с карданом рубля 3 стоит не больше помоему в магазе .
Да ну нахрен у нас новый мост с всборе вместе с карданом рубля 3 стоит не больше помоему в магазе .
Купить и переслать сможешь? Услуги оплачиваются...
У нас один кардан в сборе с вилкой 2300.
Добавлено: 27-02-2017 11:45:23
Кстати ищется на днепр или на урал?
У нас один кардан в сборе с вилкой 2300.
Добавлено: 27-02-2017 11:45:23
Кстати ищется на днепр или на урал?
Днепр...
Корешь продавал откапиталеный Днепроредуктор. Были у него и редуктора недождавшиеся ремонта. Если хотите уточню. Но если есть возможность купить новый за 3р, то надо брать.(УГОВАРИВАЙТЕ СТАРОДУМОВА) Это очень дёшево. У нас новый могут привезти за 8500. Восстановленные редуктора продают в магазине за 3500.
Корешь продавал откапиталеный Днепроредуктор. Были у него и редуктора недождавшиеся ремонта. Если хотите уточню. Но если есть возможность купить новый за 3р, то надо брать.(УГОВАРИВАЙТЕ СТАРОДУМОВА) Это очень дёшево. У нас новый могут привезти за 8500. Восстановленные редуктора продают в магазине за 3500.
Да как я его говорю... Если бы он рядом сидел - другое дело, а так-захочет займётся этим, а нет, так...
Добавлено: 09-03-2017 19:11:09
Корешь продавал откапиталеный Днепроредуктор. Были у него и редуктора недождавшиеся ремонта. Если хотите уточню. Но если есть возможность купить новый за 3р, то надо брать.(УГОВАРИВАЙТЕ СТАРОДУМОВА) Это очень дёшево. У нас новый могут привезти за 8500. Восстановленные редуктора продают в магазине за 3500.
Скажите, а за 8500 будет новый или опять реставрация?
Ребята , мне попасть в магазин довольно проблематично . Он на окраине и тупо ехать туда чтобы глянуть цену и отписаться - даже не лень а просто некогда . В выходные попробую попасть но не обещаю . А так конечно без проблем если есть в наличии хоть 5 штук отправлю . В общем послезавтра попробую сьездить . Вообще я покупал вилку реставрированую переднюю телескопическую , качеством доволен , реставрируют не в гараже а на заводе . Смотрите сами , я рискнул взял и доволен .
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация