Тема: Конец картеру и колену?
Посмотрите пожалуйста видео (не знаю как в сообщение вставить ).
Собственно вопрос - всё выкидывать (картер и колено)?
ПыСы: Думал, что хоть картер целый останется... нет, всё раздолбано.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Посмотрите пожалуйста видео (не знаю как в сообщение вставить ).
Собственно вопрос - всё выкидывать (картер и колено)?
ПыСы: Думал, что хоть картер целый останется... нет, всё раздолбано.
Попробуй хороший подшипник (импортный или наш новый) поставить на колено. Если также пролетит без натяга, то колено под замену или в ремонт. А откуда у тебя такой люфт продольный при затянутой шестерне коленвала, там же его вообще не должно быть?
Попробуй хороший подшипник (импортный или наш новый) поставить на колено. Если также пролетит без натяга, то колено под замену или в ремонт. А откуда у тебя такой люфт продольный при затянутой шестерне коленвала, там же его вообще не должно быть?
А толку-то, если передняя опора гуляет в картере, я так понимаю, что картер под замену . Колено жалко, люфтоф в шатунах нет. Шестерня открутилось. Когда снял утятницу - шплинта на стопорной шайбе нет, стопорная шайба слетела со шпонки, весь геморрой из за неё
Отредактировано IIIance (13-03-2017 02:50:58)
А толку-то, если передняя опора гуляет в картере, я так понимаю, что картер под замену . Колено жалко, люфтоф в шатунах нет. Шестерня открутилось. Когда снял утятницу - шплинта на стопорной шайбе нет, стопорная шайба слетела со шпонки, весь геморрой из за неё
у 99,99999999999% хоженых картеров такая херня. С таким подходом уже бы не осталось ни одного Касика или Урала. Опора обваривается, потом протачивается в ремонтный размер, натяг примерно 3-5 соток. Металл тонкостенный поэтому загнать туда в виде оправки наружную обойму подшипника. Запрессовывать в картер завернув вместо болтиков шпильки заполнив всю резьбу в теле шоб не сорвать, равномерно обтягивать легонько подстукивая. Потом заменить шпильки болтами с отверстиями для контровки, ну накрайняк можно сделать контровочные шайбы парные наподобии как на ведомой шестерне редуктора. Контровка ОБЯЗАТЕЛЬНО! Подшипники на цапфах коленвала могут иметь зазор и в передней опоре. В ней кроме всего подшипник должен иметь осевой люфт, это на тепловое расширение (у Днепров для этого задний подшипник роликовый).
Добавлено: 13-03-2017 05:44:59
Резьба ежели прослаблена, нарезать ремонтную М7, соответственно и болтик. В корпусе и крышке отверстие расширить надфилем.
На мотореплике есть в продаже ремонтная обойма подшипника Внешняя ссылка Вот только не знаю во сколько обойдётся пересыл с Украины и дойдёт ли вообще посылка до России.
А толку-то, если передняя опора гуляет в картере
Так ты для начала колено и проверь, тем более если люфтов нет. Его в хорошем состоянии сейчас тяжелее найти, чем блок. Да и с блоком не торопись, примерь другой корпус подшипника, может этот прослаблен. От откручивания очень помогает фиксатор резьбы, только обязательно обезжирить все, контрящую проволоку тоже ставить. Ставил винты сцепления на фиксатор резьбы, не кернил, подтянул ударной отверткой , все отлично) Стопорные шайбы тоже ставить обязательно! Фиксатор резьбы для полной уверенности)
Отредактировано Рома 045 (13-03-2017 09:55:54)
А болты крышки переднего подшипника КВ нужно проволокой контрить для того чтоб они не выкручивались
Вообще можно колхозным методом накернить на корпусе переднего подшипника точки и попробовать его посадить в блок, но в моей практике было и то что диаметр корпуса переднего подшипника попадался с большим натягом в посадке. То есть есть вероятность найти в магазине среди новодела тот самый нужный "брак" чуть большего диаметра. А посадочное отверстие подшипника корпуса разбивается из-за плохо притянутого и плохо законтреного крепления. При ослаблении затяжки корпус начинает "гулять" в блоке .......................
При ослаблении затяжки корпус начинает "гулять" в блоке
И масло льется не на шестерни и в маслоуловитель, а тихо стекает в поддон...., последствия известны...
Берётся медная проволока и вставляется вместо электрода. Каплями засираем место посадочное прямо в блоке , обрабатываем напильником лишнее , и в натяг засовываем обоиму . Таким макаром восстанавливал посадочные места под подшипники в крышках электродвигателей не раз.
Берётся медная проволока и вставляется вместо электрода. Каплями засираем место посадочное прямо в блоке , обрабатываем напильником лишнее , и в натяг засовываем обоиму . Таким макаром восстанавливал посадочные места под подшипники в крышках электродвигателей не раз.
Боюсь кулибить. Соосность точно нарушится, что не есть хорошо.
Да ни-чё не нарушится если всё по умному сделаешь . Он не почувствует этого , там просто получаются капли на стенках , ток на 30 - 40 ампер не больше , диаметр проволоки 2-3 мм . Смотри главное чтоб сильно не прилипало . Как бы чиркаешь по стенкам . Самый оптимальный выход в твоём положении . У ротора электродвижка вращение не меньше чем у колен.вала , тысяч восемь наверно не меньше . Да и подшипники не втулки - не накосячиш . Делов то на пол часа работы . Даже если чё не так , сточишь , медь обрабатывается хорошо .
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация