Тема: Конец картеру и колену?

Посмотрите пожалуйста видео (не знаю как в сообщение вставить sad ).
Собственно вопрос - всё выкидывать (картер и колено)?

ПыСы: Думал, что хоть картер целый останется... нет, всё раздолбано. mad

Внешняя ссылка

Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Конец картеру и колену?

Попробуй хороший подшипник (импортный или наш новый) поставить на колено. Если также пролетит без натяга, то колено под замену или в ремонт. А откуда у тебя такой люфт продольный при затянутой шестерне коленвала, там же его вообще не должно быть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Конец картеру и колену?

Рома 045 пишет:

Попробуй хороший подшипник (импортный или наш новый) поставить на колено. Если также пролетит без натяга, то колено под замену или в ремонт. А откуда у тебя такой люфт продольный при затянутой шестерне коленвала, там же его вообще не должно быть?

А толку-то, если передняя опора гуляет в картере, я так понимаю, что картер под замену sad. Колено жалко, люфтоф в шатунах нет. Шестерня открутилось. Когда снял утятницу -  шплинта на стопорной шайбе нет, стопорная шайба слетела со шпонки, весь геморрой из за неё sad

Отредактировано IIIance (13-03-2017 02:50:58)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Конец картеру и колену?

IIIance пишет:

А толку-то, если передняя опора гуляет в картере, я так понимаю, что картер под замену sad. Колено жалко, люфтоф в шатунах нет. Шестерня открутилось. Когда снял утятницу -  шплинта на стопорной шайбе нет, стопорная шайба слетела со шпонки, весь геморрой из за неё sad

у 99,99999999999% хоженых картеров такая херня.  С таким подходом уже бы не осталось ни одного Касика или Урала. Опора обваривается, потом протачивается в ремонтный размер, натяг примерно 3-5 соток. Металл тонкостенный поэтому загнать туда в виде оправки наружную обойму подшипника. Запрессовывать в картер завернув вместо болтиков шпильки заполнив всю резьбу в теле шоб не сорвать, равномерно обтягивать легонько подстукивая. Потом заменить шпильки болтами с отверстиями для контровки, ну накрайняк можно сделать контровочные шайбы парные наподобии как на ведомой шестерне редуктора. Контровка ОБЯЗАТЕЛЬНО! Подшипники на цапфах коленвала могут иметь зазор и в передней опоре. В ней кроме всего подшипник должен иметь осевой люфт, это на тепловое расширение (у Днепров для этого задний подшипник роликовый).

Добавлено: 13-03-2017 05:44:59

Резьба ежели прослаблена, нарезать ремонтную М7, соответственно и болтик. В корпусе и крышке отверстие расширить надфилем.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Конец картеру и колену?

и во что ему вольётся такой ремонт в москве, smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Конец картеру и колену?

На мотореплике  есть в продаже ремонтная обойма подшипника  Внешняя ссылка    Вот только не знаю во сколько обойдётся пересыл с Украины и дойдёт ли вообще посылка до России.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Конец картеру и колену?

IIIance пишет:

А толку-то, если передняя опора гуляет в картере

Так ты для начала колено и проверь, тем более если люфтов нет. Его в хорошем состоянии сейчас тяжелее найти, чем блок. Да и с блоком не торопись, примерь другой корпус подшипника, может этот прослаблен. От откручивания очень помогает фиксатор резьбы, только обязательно обезжирить все, контрящую проволоку тоже ставить. Ставил винты сцепления на фиксатор резьбы, не кернил, подтянул ударной отверткой , все отлично) Стопорные шайбы тоже ставить обязательно! Фиксатор резьбы для полной уверенности)

Отредактировано Рома 045 (13-03-2017 09:55:54)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Конец картеру и колену?

А болты крышки переднего подшипника КВ нужно проволокой контрить для того чтоб они не выкручивались

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Конец картеру и колену?

Обязательно

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Конец картеру и колену?

Вообще можно колхозным методом накернить на корпусе переднего подшипника точки и попробовать его посадить в блок, но в моей практике было и то что диаметр корпуса переднего подшипника попадался с большим натягом в посадке. То есть есть вероятность найти в магазине среди новодела тот самый нужный "брак" чуть большего диаметра. А посадочное отверстие подшипника корпуса разбивается из-за плохо притянутого и плохо законтреного крепления. При ослаблении затяжки корпус начинает "гулять" в блоке .......................

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Конец картеру и колену?

Messer_SS пишет:

При ослаблении затяжки корпус начинает "гулять" в блоке

И масло льется не на шестерни и в маслоуловитель, а тихо стекает в поддон...., последствия известны...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Конец картеру и колену?

Берётся медная проволока и вставляется вместо электрода. Каплями засираем место посадочное прямо в блоке , обрабатываем напильником лишнее , и в натяг засовываем обоиму . Таким макаром восстанавливал посадочные места под подшипники в крышках электродвигателей не раз.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Конец картеру и колену?

Стародумов пишет:

Берётся медная проволока и вставляется вместо электрода. Каплями засираем место посадочное прямо в блоке , обрабатываем напильником лишнее , и в натяг засовываем обоиму . Таким макаром восстанавливал посадочные места под подшипники в крышках электродвигателей не раз.

Боюсь кулибить. Соосность точно нарушится, что не есть хорошо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Конец картеру и колену?

Да ни-чё не нарушится если всё по умному сделаешь . Он не почувствует этого , там просто получаются капли на стенках , ток на 30 - 40 ампер не больше , диаметр проволоки 2-3 мм . Смотри главное чтоб сильно не прилипало . Как бы чиркаешь по стенкам . Самый оптимальный выход в твоём положении . У ротора электродвижка вращение не меньше чем у колен.вала , тысяч восемь наверно не меньше . Да и подшипники не втулки - не накосячиш . Делов то на пол часа работы . Даже если чё не так , сточишь , медь обрабатывается хорошо .  wink

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение