Тема: шестерни на подшипниках

блин друзья! неужели никто до сих пор не подобрал нужных подшипников игольчатых в наше время 1001 подшипника? неужели так сложно посадить максимальное количество шестерен на подшипники? вчера как раз разобрал коробку и стал думать, как посадить некоторые шестерни на подшипники. или заказать на производственных мощностях новые шестерни под внутренний диаметр! уверен, что люфты и шумы появляются как раз потому, что бронзовые вкладки изнашиваются достаточно быстро

Отредактировано астролог (18-03-2017 09:33:29)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: шестерни на подшипниках

А меня шестерни ходят по 20 тысяч пока не износятся зубчики включения передач, а в отверстиях шестерен и втулках износа к этому времени не наблюдаю. Моё мнение проще заменить втулки, чем подшипники приколхозить. Ремонтопригодность и стоимость ремонта тоже не маловажный фактор. Чем больше деталей, тем больше процент отказов и поломок. Но это я только высказал своё мнение. Кому-то важно подойти инновационно к смоему агрегату. Мне главное простота и  надёжность узла а так-же унификация.

Не лезь на мою территорию!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: шестерни на подшипниках

дело не в этом. если делаешь мот для себя и навсегда, то не пожалеешь ни времени ни рублей. изучив внутрянку коробки впервые визуально, понял, что нужно тюнинговать. намного приятнее осозновать, что шестерни сидят на подшипниках а не на упорах. это нам мой взгляд.

Сказать спасибо Плохое сообщение