Тема: Как и чем заварить бензобак
Есть в меня 4 бака днепровских и все подтекают в креплении со стороны сиденья.подскажите можно ли залить водой бак полностью и заварить полуавтоматом?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Есть в меня 4 бака днепровских и все подтекают в креплении со стороны сиденья.подскажите можно ли залить водой бак полностью и заварить полуавтоматом?
Если место такое что позволяет использовать холодную сварку, то можно ей залепить. Бензин ее не растворяет. Держать будет. Ну это смотря в каком месте. Фото сделайте.
Да мне сопли эти ненужных типа холодной сварки.я прошу совета ,можно ли бак забитый полностью водой обварить проволкой(полуавтоматом)?
Отредактировано roman811 (28-03-2017 00:48:29)
Вот на урале, бак помоему спаян из двух частей(которые закрыты резинкой по кругу, и нигрипсами), и он помоему не сварен, а спаян как то... в принципе почему бы и нет, ну а если луженый, как на м72(капелька) то только лудить. Мне так кааца)
А зачем бак водой наполнять? Слей бензин, просуши и заваривай.
Зачем воду лить не пойму ? Чтоб не выспыхнуло ? Проще тогда пропарить его на выхлопной трубе . Ну а в принцеме заполнить можно только чтобы в месте сварки небыло подтёков , варить когда у тебя в сварочную ванну попадает вода - тот ещё геморой .
Можно залить и варить полуавтоматом, вода нужна чтоб пары бензина не бахнули. Если бак давно без бензина, то можно просто промыть хорошенько водой из шланга и варить.
Вообще баки не варят, а запаивают. Если бак будет залит водой - ту тупо его не проваришь тк не прогреешь металл
Так ни кто не говорит заливать его под завязку. А чтобы проварить нормально, надо ток на сварочнике прибавить. В принципе такой способ применим, если надо срочно заварить. Естественно лучше промыть или пропарить и варить на сухую.
Добавлено: 29-03-2017 11:15:57
Ещё было бы интересно посмотреть, как перепаивают бак К-750 под 2 горловины, приборку и тросик спидометра
Добавлено: 29-03-2017 11:18:04
Если их и паяют, то только в заводских условиях, а не паяльником 250Вт в гараже.
Если их и паяют, то только в заводских условиях, а не паяльником 250Вт в гараже.
Я сам паял радиатор и бак паяльником от бытовой сети. Но он у меня мощный. Главное с хорошим флюсом паять Я паял с ортофосфорной кислотой. Потом мыльным раствором и пищевой содой всё промывал
В общем все варианты допустимы. Каждый исходит из того, что у него есть. У кого-то сварка, а у кого-то паяльник
Добавлено: 30-03-2017 09:47:46
Вообще места задних креплений бедовые, подтекание не редкость. Один раз в дороге вообще пришлось жвачкой залепить , больше ни чего под рукой не было.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация