Re: плохая работа двигателя
Поменял контакт, заменил конденсатор. Визуально искра хорошая, но движок так и не запускается. Проверил клапана все в норме. Карбюраторы прочистил. Куда ещё смотреть не соображу.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поменял контакт, заменил конденсатор. Визуально искра хорошая, но движок так и не запускается. Проверил клапана все в норме. Карбюраторы прочистил. Куда ещё смотреть не соображу.
ребят что за фигня была, стоял на подношке сколько я его регулировал нифига, стрелял пердел и т.д, но погонять было в нетерпешь решил прокатиться, прокатился стрелять перестал газ набирает норм на ходу тоже не чё не стреляет, просто есть некий провал даешь газу больше половины он как бы тухнит а если постепенно давать то норм едет!!!
macovec: Зажигание как выставляешь?
Виталик 48: Возможно был водяной конденсат в топливе после зимней стоянки, по провалу- попробуй винты качества завернуть на пол оборота.
почему когда опускаю заслонку болтом карбюраторы к68 при опускании заслонки на 1 карбюраторе наоборот обороты повышаются, на другом же падают у обоих игла стоит по середине,
и по полтора оборота выкручены винты качества!!!
на к68 винт качества закручивается максимум на 1 оборот,выкрути на 1- 1.3 оборота, потом по схеме регулируй.
на к68 винт качества закручивается максимум на 1 оборот,выкрути на 1- 1.3 оборота, потом по схеме регулируй.
то есть закрутить до конца и выкрутить на 1.3 оборота у меня на полтора выкручены как по гниге чё там дадут эти 0.2 оборота да не чего, ну завтра попробую!!!
Зажигание ставлю так. Маховик по метке, ключ на 8 на сердечник катушки и тарелку кручу до момента падения ключа
Добавлено: 09-04-2017 18:55:30
macovec: Зажигание как выставляешь?
Виталик 48: Возможно был водяной конденсат в топливе после зимней стоянки.
раньше проверял качество искры так брызгал бензином на свечу и проворачивал кик - бензин загорался. Сейчас такой фокус не получается. Пробовал заливать в цилиндры бензин (какой-то авиационный, всю зиму заводили так автокар стоящий на улице) результат нулевой. Хотя, повторюсь, искра, визуально хорошая. И самый главный вопрос остается без внимания: почему про подключении параллельно второго конденсатора (рабочего) пропадает искра?
Вероятно потому что катушка не в силах зарядить 2 кондера. а потом при размыкании контактов, искра то может быть и проскакивает но еле еле еле живая, что даже не заметна глазу.
мужики почему из сапуна кидает масло на днепре и прям хорошо кидает оно от туда брызками летит? что там не так?
Кольцам маслосъёмным амба . Либо залегли , либо износ .
Либо колечки новодел в синей упаковке аля "Для мотоцiкла М62" по моему Луганские или тп. Как правило жор масла и выброс его через сапун у оппозитных моторов характеризует износ колечек.............
ну да у меня он дымит когда ему газку поддаешь, просто не понимаю как из за колец масло из сапуна вылетает
Отредактировано Виталик48 (11-04-2017 21:41:27)
Осмелюсь предположить прорыв газов в картер ..
Осмелюсь предположить прорыв газов в картер ..
Вы абсолютно правы, коллега
Ребят такая проблема собрал двигатель, и. тд,, вообщем к делу настройка зажигание, у меян получилась такая проблема зажигание выкручено максимум до упора на раннее,, при этом когда дергаю ег киком иногда проскакивает выстрел в поршень,, при этом он заводится и работает, едет так себе, как может так получиться? почему она выкручена на максимум если позже ставить то мот вообще плохо начинает работать,, метки грм выставлены правильно,,, есть и другие корпуса зажигания на чем кулачки держатся тоже самое приходится выкручивать на максимум раннее чтоб он работал норм я кручу ранне зажигание и он обороты набирает так хорошо можно было бы ещё крутануть я думаю он бы ещё лучше работал!!!!
Добавлено: 22-04-2017 22:34:46
ещё ребят на счёт автомата опережения как его проверить вот он стоит на мотоцикле прикрученный , если я разведу грузики они должны назад вернуться или на месте остаться?, просто если я снимаю автомат опережения в руках грузики развожу они назад возвращаются , а когда он на мотоцикле прикручен то тогда нифига они я их развел и они на месте остаются!!!
Значит при затяжке болта кулачек упирается в распредвал. Надо разобрать и подточить напилком где затирает
не если рукой им помочь так подтолкнуть то они назад возвращаются!! если уперлись бы то наверно бы фиг сдвигались незнаю завтра посмотрю, НО СКАЖИТЕ они должны сами постоянно возвращаться сами или как?
Ну конечно сами! Разбери аккуратненько , глянь де цепляет
Ребят такая проблема собрал двигатель, и. тд,, вообщем к делу настройка зажигание, у меян получилась такая проблема зажигание выкручено максимум до упора на раннее,, при этом когда дергаю ег киком иногда проскакивает выстрел в поршень,, при этом он заводится и работает, едет так себе, как может так получиться? почему она выкручена на максимум если позже ставить то мот вообще плохо начинает работать,,
Добавлено: 22-04-2017 22:34:46
до упора в раннее(было такое дело)вполне где то не герметичность проверяй клапана на сифонство,прокладки металлопаронитовые желательно
Отредактировано САНЯ пиф (23-04-2017 10:00:58)
мужики, сегодня поехал на рыбалку с другом у него тоже днепр, так вот пока ехали до речки, ка нагревается хорошо начинает фигово ехать неохотна набирает обороты, следовательно начинаешь давать больше газу чтоб ехал начинает сильно греться и в итоге на низки както едет и средних плохо тянет а высокие обороты вообще не набирает стреляет в глушитель и просто хлопает и в карбюратор! что это?
Добавлено: 23-04-2017 21:40:35
перед этим снимал головки менял клапана и притирал их, после этого проливал бензином не чё не капли не пропускает не потеет не что сухо, следовательно клапана не могут пропускать,,! Может быть такое я клапана регулировал на холодный двигатель при нагреве может как то коромысла расшириться и клапан назад не становиться плотно? Потому что на холодный и теплый двигатель всё идеально!!!