Тема: Бак с нуля
Слепил себе так называемое English wheel Осталось изготовить модель бака из прутка 6мм по раме. Но рама надёжна закопана в пещере за надёжной кучей очень нужного хлама и прочего добра.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Слепил себе так называемое English wheel Осталось изготовить модель бака из прутка 6мм по раме. Но рама надёжна закопана в пещере за надёжной кучей очень нужного хлама и прочего добра.
А по русски? Приспособа называется ? Интересная штука. Только сдаётся мне на прямоугольных роликах ровной поверхности не получится. По ящику смотрел одну передачку, там металл растягивали на похожем станке только между двух сфер и одна из них мелко вибрировала, другая была неподвижна. Между ними человек таскал лист, придавая ему форму крыла или части бака. Показывай что у тебя получилось.
Этот станок зовётся "Английское колесо"
У меня на заводе ребята делали станок для прокатки , электропривод , три вала на раме - один сверху два снизу , профиль катали , чувак себе теплицу из поликарбоната делал . Прикольно получилось .
Вот такой :
Взялся за бак. Как считаете на сколько его стоит опустить, хочу занизить по максимуму до горизонтальной трубы на раме или же задрать перед бака.Кто что скажет.
Добавлено: 22-06-2017 00:16:29
Вот несколько примеров, пока не решил толком какой из них подойдёт мне.
По мне так задранный лучше .
Мне понравились первое и предпоследнее фото...
Сегодня прикупил себе новую игрушку, не было времени даже достать. Пол дня прокатался за баллоном аргона. На днях сварю столик под аппарат и пущу его в дело.
По чём взял если не секрет ? Аргон дома - куча калымов .
По чём взял если не секрет ? Аргон дома - куча калымов .
Да не секрет. 33т р аппарат, аргон с баллоном 4500, ещё нужно докупить редуктор с манометром и шлаг. Как время появиться запущу поцесс.
Мда , дороговато
Получилось выбраться в мастерскую на пол дня, сделал модель бака, и немного прокатал (типо крыло) так побаловался немного. Жду ролики с закалки.
Добавлено: 25-06-2017 00:15:10
Мда , дороговато
Да вообщем то нет. Это из старой партии цена. А так у нас он уже стоит в магазинах 37300 и балон с аргоном 7500. Баллон у меня Б/У.
Я бы горизонтальную часть рамы спрятал, опустив бак максимально ниже, Центр тяжести в низ уйдёт, возможно это положительно скажется на управляемости. А вообще делай как тебе нравится и не слушай ни кого. Всем не угадишь .
Получилось немного заняться баком, единственно что не готовы роллики для английского колеса, но не чё и так результат есть.
и немного потренировался в сварке в среде аргона, впервые пробовал так что не судите строго. Дело времени.
Гуд . Не сидишь без дела . Я когда впервые взял аргон в руки малость офигел - основной закон электродуговой сварки метал внизу - шлак вверху , и сварка снизу вверх для качественного сварного соединения - там не действует . Пофик , хоть вниз , хоть вверх - по барабану . Чем изящнее шов тебе нужен - тем тоньше должен быть заточен вольфрамовый электрод , ну и скорость сварки влияет на перегрев , правильно выбранное давление аргона - на залипание электрода . Выберешь малое давление - будет прилипать , выберешь большое - большой расход аргона . Для титанового сплава ставил чтото около 1.2 на выходе с редуктора . Точно не помню уже .
Вообще толкового дела не вышло с моделью из прутка, так что сделал новую модель из МДФ. При сварке модели из прутка её повело и конечный результат мне не понравился, да и бак решил немного поменьше сделать.
Добавлено: 08-07-2017 23:29:52
После чего начал делать второй бак, но уже был ролик что сделал токарь, + применял гофрилку. Сразу скажу дело муторное и требует определённой сноровки, но главное понять смысл работы, а так даже весело но только до первого шлепка киянкой по пальцу.
Добавлено: 08-07-2017 23:35:15
Я конечно респектую, но в тыщу раз дешевле и проще, было сделать из стеклоткани. Результат тот же, а времени и сил куда меньше... Плюс полная защита от коррозии.
Из стеклоткани да, но мне как то круче кажется именно из Металла. Я за Металл! Думаю и автор тоже.
А по роликам - так есть же подшипники с внешней обоймой закругленной формы. Можно поискать да и все. Правда если ролики маленькие нужны, это не прокатит.
Я тоже за метал . Стеклоткань на Китай пускай ставят . Урал всё должно быть сурово , на мой взгляд , и в старом стиле . Автору респект и куча плюсов .
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация