1

Тема: при нагреве поршня (для установки) похоже деформировалась юбка

новый поршень. и цилиндр после проточки. 2й ремонт.
нагрел паяльной лампой поршень и установил.

после последнего маслосъемного  кольца (ближе к юбке) цилиндр не идет (хотя до этого поршень в него свободно входил).
никогда не было такой ситуации и не факт что из-за перегрева так получилось.
никто не сталкивался с таким ?

еще хотел уточнить размеры юбки. она же имеет овальную форму

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: при нагреве поршня (для установки) похоже деформировалась юбка

Ты садил поршень в цилиндр на горячую ?  lol  lol  lol  lol  lol 

jesvi пишет:

еще хотел уточнить размеры юбки. она же имеет овальную форму


Она не только имеет овальную форму , но и отстёгивается в жаркую погоду !!!  lol  lol  lol

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: при нагреве поршня (для установки) похоже деформировалась юбка

jesvi пишет:

новый поршень. и цилиндр после проточки. 2й ремонт.
нагрел паяльной лампой поршень и установил.

после последнего маслосъемного  кольца (ближе к юбке) цилиндр не идет (хотя до этого поршень в него свободно входил).
никогда не было такой ситуации и не факт что из-за перегрева так получилось.
никто не сталкивался с таким ?

еще хотел уточнить размеры юбки. она же имеет овальную форму

В плоскости отверстия под палец поршень может иметь овальное сечение. По кольцам конечно же круглый.
Перед монтажем проверял зазоры в замках колец (0,2-0,4), глубина и ширина канавки соответствует кольцу? Обычно поэтому могут быть подобные проблемы.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: при нагреве поршня (для установки) похоже деформировалась юбка

Виктор он не сказал не слово о пальцах .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: при нагреве поршня (для установки) похоже деформировалась юбка

Похоже что поршень повело после нагрева, в области юбки он тонкостенный, и греть это место при установке пальца на горячую не стоит. Я вообще предпочитаю ставить пальцы в поршень в натяг на холодную. Сделал себе для этого специальную приспособу и не маюсь с паяльной лампой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: при нагреве поршня (для установки) похоже деформировалась юбка

Что-то я чувствую что поршни сомнительные, и автор поста умудрился смять поршень..................

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: при нагреве поршня (для установки) похоже деформировалась юбка

Перегрел. Поршень повело. И приспособой деформировать можно(и такое бывало). Да наверное и поршни... Да-а, поршни нонче уже не те пошли. Наверно парню не диагноз нужен, а поддержка.  Дерзай, братан,  научишься. Когда-то корешь тоже перегрел поршняк и его повело. Притащил мот ко мне. Поршня на замену не было и мы его аккуратненько напильником подправили по окружности, не снимая с двигателя. Шляпа конечно, но что делать. И проехал этот поршень три сезона, а потом мот нашёл другого доброго владельца. Кстати, даже не стучал стервец.

Не лезь на мою территорию!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: при нагреве поршня (для установки) похоже деформировалась юбка

Мда, прям как в анекдоте, после сборки доработать напильником. Только для алюминия вместо напильника лучше взять прямоугольный деревянный брусок, закрепить на нём наждачку и обрабатывать поршень. Покрути аккуратно цилиндром на поршне, чтоб он след оставил там где надо подточить и дерзай. Или замена поршня.

Добавлено: 07-04-2017 15:05:09

Тряпку только сунь в отверстие блока, эта пыль в движке совсем не нужна  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: при нагреве поршня (для установки) похоже деформировалась юбка

Неоднократно читал на форумах, что не рекомендуется обрабатывать поршень наждачкой, микрочастицы образива остаются на  поршне и приводят к повышенному износу. А поршень, при установке в него пальца, проще всего нагреть окунув его в кипяток, или в нагретое градусов до 80-90 масло, ну или капнуть грамм 5 бензина внутрь поршня на дно и поджечь.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: при нагреве поршня (для установки) похоже деформировалась юбка

Русское авось, и книжки читать надо. smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: при нагреве поршня (для установки) похоже деформировалась юбка

SSSR пишет:

Неоднократно читал на форумах, что не рекомендуется обрабатывать поршень наждачкой, микрочастицы образива остаются на  поршне и приводят к повышенному износу. А поршень, при установке в него пальца, проще всего нагреть окунув его в кипяток, или в нагретое градусов до 80-90 масло, ну или капнуть грамм 5 бензина внутрь поршня на дно и поджечь.


Всегда перед установкой чайник кипячу - полил , установил . Не лезет - значит пальцы не те .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: при нагреве поршня (для установки) похоже деформировалась юбка

filimon700 пишет:

Перегрел. Поршень повело. И приспособой деформировать можно(и такое бывало). Да наверное и поршни... Да-а, поршни нонче уже не те пошли. Наверно парню не диагноз нужен, а поддержка.  Дерзай, братан,  научишься. Когда-то корешь тоже перегрел поршняк и его повело. Притащил мот ко мне. Поршня на замену не было и мы его аккуратненько напильником подправили по окружности, не снимая с двигателя. Шляпа конечно, но что делать. И проехал этот поршень три сезона, а потом мот нашёл другого доброго владельца. Кстати, даже не стучал стервец.

дурачок я. что тут можно сказать

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: при нагреве поршня (для установки) похоже деформировалась юбка

А почему если точить и покупать поршни не купить almot? Качественные поршни есть под ремот или 79.0 под жигулевские колА почему если точить и покупать поршни не купить almot? Качественные поршни есть под ремот или 79.0 под жигулевские кольца.

Сказать спасибо Плохое сообщение