1

Тема: Такой вот я считаю вопросик с подковырочкой

Регулирую систему зажигания) выставил зажигание по мануалу. Но наблюдается такая штука, выставляешь зажигание по ключику, он магнитится, регулируешь и он не падает.(постоянно тока магнитится) Что смотреть . Кроме этого ставлю зажигание на середину тоже самое, что ранее . искра есть везде справа и сева, лан думаю х ... с ним скидываю с одного челиндра свечу мот сразу глохнет, на одной работать не хочет не как не справа не слева (хотел таким образом отрегулировать карбюры)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Такой вот я считаю вопросик с подковырочкой

Зазоры на разрядниках бобины сделай по мануалу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Такой вот я считаю вопросик с подковырочкой

shaman507 пишет:

Зазоры на разрядниках бобины сделай по мануалу.

да хоть думаю это бред 8мм

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Такой вот я считаю вопросик с подковырочкой

А подковырочна то в чём?  А по существу, забей на намагничивание ключа, есть такое явление как остаточная намагниченность, из за неё ключ и не падает. Выставь рекомендуемые зазоры на контактах прерывателя, свечей, разрядников и только после этого регулируй, лампочкой или тестером.А ещё проще, заведи мотоцикл и регулирую на заведённом, в каком положении будут наиболее устойчивые обороты, то и оставь. Кстати по какой метке маховика регулируешь?. И карбюраторы настраиваются только после регулировки зажигания и клапанов.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Такой вот я считаю вопросик с подковырочкой

да все бы ни чего зазоры я выставил, лампочки нет ,завтро будет, а тестером хз как,
Праввый гаршок вообще не работает вкручивал новые свечи , вообще нагара нет!
А левый то работает то нет вообще, вот и хз в чем дело то вообще,
Я если его запускаю на левом цилиндре, то как тока на правом насвешник снимаю он сразу глохнет
Вот и хз так долно быть,
опыта нет совсем, но с механикой и электрикой немного знаком гайки крутить умею!
Выставь рекомендуемые зазоры на контактах прерывателя, свечей, разрядников и только после этого регулируй, лампочкой или тестером --- все сделал тамм ничего такого хитрого не увидел
на урале маем одна метка тока (для уверености проверял отверткой) так хоть бы как работал .......

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Такой вот я считаю вопросик с подковырочкой

Может быть перемыкание внутри катушки. Попробуй заменить катушку

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Такой вот я считаю вопросик с подковырочкой

И провода с колпаками проверь, поменяй их местами.  Единственная метка на маховике как я понял это ВМТ, зажигание по ней не настраивают, если это действительно ВМТ подведи её под самый верх окна а внизу окна прочерти отметку чем нибудь острым, затем эту прочерченную метку подведи к середине окна и регулируй зажигание не разводя грузиков  автомата, но это для урала, для днепра я не помню какое расстояние по маховику, но оно  кажется не сильно отличается.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Такой вот я считаю вопросик с подковырочкой

Насчет метки это точная инфа??в верх окна на скока я у себя помню она опускается тока с верху в низ( тут бы как бы не ошибиться ) что ты имеешь веду верхом а что низом ( кик стартером я могу подвести ее тока в самый низ, как я ее рукой то назад верну?)
И очень меня итересует такой вопрос, Когда с одного цилиндра сдернуть насвечник мотик сразу глохнет(так и должно быть?)если да обьясните почему и мог  ли я сжечь так свою катушку? или ей пофигу (то есть я имею виду что один из насвечников всегда должен быть закорочен на массу ?

Добавлено: 17-04-2017 17:08:01

Может быть перемыкание внутри катушки. Попробуй заменить катушку
Можно более подробно что за перемыкание, как оно получается в следствии чего ( тут я так думаю либо она работает либо нет) я лично взял мультиметр и проверял ее и сам и с другом катушка норм показания дает то что надо

Добавлено: 17-04-2017 17:08:50

Может быть перемыкание внутри катушки. Попробуй заменить катушку
Можно более подробно что за перемыкание, как оно получается в следствии чего ( тут я так думаю либо она работает либо нет) я лично взял мультиметр и проверял ее и сам и с другом катушка норм показания дает то что надо

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Такой вот я считаю вопросик с подковырочкой

Вращать маховик в обратную сторону можно либо уперев в него отвёртку толкая её вверх, либо вращая назад заднее колесо на четвёртой скорости. По поводу катушки, всё дело в том что на ней вторичная обмотка является общей для обеих свечей, один вывод подходит к одной свече второй вывод ко второй, т.е. что бы была искра на правой  свече должна быть искра и на  левой свече, либо, если снимаешь колпак и не коротиш его на массу, то искра должна проскакивать на разряднике  катушки той свечи с которой снят колпак и вот  если на разряднике установлен слишком большой зазор то катушку может пробить на массу при снятие колпака.
А если при одетых колпаках  на разряднике слишком малый зазор, то искра будет не на свечах  а на разрядниках

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Такой вот я считаю вопросик с подковырочкой

То есть поршень не должен доходить до верхней точки 3 мм, я тебя правильно понял ?
потом пересмотрел куча видео, настраивают и по верхней мертвой точке и по р - ранему зажиганию , что так, что так работает тогда в чем раздница? И самое главное не кто этого не обьясняет
вот не доконца тебя еще понял с катушкой ( то есть получается если не закоротить одну из сторон, то катушка попросту сгорит все верно?? Или просто она будет фигачить на массу, но не пойму ну будет она там фигачить на массу или возле цилиндра когда лежит на цилиндре, разница то в чем? как она будет мешать работающему?

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Такой вот я считаю вопросик с подковырочкой

Верно, 2,5 -3 мм до ВМТ по поршню, что соответствуют 9 градусам или 18 мм  по маховику и обозначается МЗ –метка зажигания при не разведённых грузиках автомата.
А если поставить 9,5-10,5 мм до ВМТ по поршню, что будет соответствовать 41 градусам или 81-82 мм по маховику, то это будет РЗ- метка для установки зажигания при разведённых грузиках. А настраивают кому как удобней, у меня на маховике  штук 6 меток, потому настраиваю чисто по работе мотора.
По катушке, на нашей стоковой катушке, чтоб она не сгорела и предусмотрены разрядники, при сдёргивание колпака искра проскакивает между разряднbком и массой и по идее ничего страшного не происходит,  но предположим катушка после длительной стоянки отсырела, сопротивление изоляции снизилось и оказалось ниже чем сопротивление воздушного промежутка между разрядником и массой, соответственно пробой будет там где меньше сопротивление, вот и накрылась катушка. Но это только один из вариантов.  Возможно что то другое, например межвитковое замыкание в обмотке, искра при этом будет, но гораздо слабей чем необходимо. Да и в целом катушки сейчас  делают отвратительные. Лучший вариант электронное зажигание и газелевская катушка.

Отредактировано SSSR (18-04-2017 00:41:48)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Такой вот я считаю вопросик с подковырочкой

Большое тебе спасибо за такую консультацию! все очень подробно обьяснил
Настроил я свое зажигание и 2 цилиндра ожили сразу
катушку носил домой, сушил на всякий случай на батарее и проверял ее мультиметром
Настраивал по метке МЗ оказывается у меня метка там МЗ и по лампочке при разведенных контактах
Мот завелся сразу, но вот по мойму он начал пинаться от кика, хз так должно быть
Карбы не настроены клапана не смотрел
Просто как бы хотел подвести черту с зажиганием, все таки первый раз делал
До этого я по кику бил он мертвый бил а щас легонько наживмаю и он сразу отзывается
Еще эксперемент проводил - мочил свечу в бензине чет не вспыхивает как на безконьтактном это нормально?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Такой вот я считаю вопросик с подковырочкой

Пинается при раннем зажигании , поставь попозже , но не сильно поздно , а то тяга упадёт и греться начнёт . wink

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Такой вот я считаю вопросик с подковырочкой

Было дело, прикуривал от свечи когда на рыбалке зажигалку  потерял, но не от голой свечи, а  от кусочка тряпицы смоченной в бензине, да и бензин был 72, а он загорается гораздо лучше 92, кроме того в цилиндре совсем другие условия для возгарания, так что  таким способом искру проверять не стоит.

Отредактировано SSSR (18-04-2017 21:46:22)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Такой вот я считаю вопросик с подковырочкой

80ый на пиле " тайге " зажигали без проблем , тоже спички в палатке оставили . Жили на поле а будку в лесу строили . Ну коришь тупо выкрутил свечу , бензом с канистры смочил  , дёрнул стартёр и бенз выспыхнул ))).

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Такой вот я считаю вопросик с подковырочкой

Ребята всем огромное спасибо за помощь!

Сказать спасибо Плохое сообщение