Верно, 2,5 -3 мм до ВМТ по поршню, что соответствуют 9 градусам или 18 мм по маховику и обозначается МЗ –метка зажигания при не разведённых грузиках автомата.
А если поставить 9,5-10,5 мм до ВМТ по поршню, что будет соответствовать 41 градусам или 81-82 мм по маховику, то это будет РЗ- метка для установки зажигания при разведённых грузиках. А настраивают кому как удобней, у меня на маховике штук 6 меток, потому настраиваю чисто по работе мотора.
По катушке, на нашей стоковой катушке, чтоб она не сгорела и предусмотрены разрядники, при сдёргивание колпака искра проскакивает между разряднbком и массой и по идее ничего страшного не происходит, но предположим катушка после длительной стоянки отсырела, сопротивление изоляции снизилось и оказалось ниже чем сопротивление воздушного промежутка между разрядником и массой, соответственно пробой будет там где меньше сопротивление, вот и накрылась катушка. Но это только один из вариантов. Возможно что то другое, например межвитковое замыкание в обмотке, искра при этом будет, но гораздо слабей чем необходимо. Да и в целом катушки сейчас делают отвратительные. Лучший вариант электронное зажигание и газелевская катушка.
Отредактировано SSSR (18-04-2017 00:41:48)
Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.