21

Re: Староновый Урал!

simba1989 пишет:

сальник ломается у меня в руках.

28 лет живу ниразу не видел чтобы сальник ломался в руках... дубовые видал, не только сальники но и сайлеты, обычно кидаешь сальник в банку с соляркой-бензином-керосином. через сутки он снова в форме, у меня уже лет 5 лежат где то в запасе сальники на япошку(так и не пригодились пока) , надо будет ради интереса глянуть шо там с ими.. може рассыпались ужо, в морозы до-40 тоже в гараже лежат, и в жару тоже.

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Староновый Урал!

Одно дело новый сальник, другое бу. Новому ничего не будет, при условии соблюдения требований хранения. На своем Урале менял все сальники. Более-менее живые были на кике и рычагах КПП, остальные дубовые.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Староновый Урал!

andre52 пишет:

требований хранения.

Условия храниения в столе в ящике в гараже, зимой там до -37 ( на улице -45-48) при том что гараж топлю по мере необходимости до -10 или нуля.
летом в гараже +27+30

andre52 пишет:

остальные дубовые.

но не крошились же в руках?
Я не отрицаю то такое может быть... однако я с таким не сталкивался.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Староновый Урал!

SSSR пишет:

Ну да, конечно, ссущиеся сальники это вообще такая редкость для наших древних мотоциклов, а в тех исключительных случаях когда они всё таки  текут  это происходит из за переизбытка ультрафиолета в картере smile

Покажите мне человека который меняет сальники раз в три года, как это написано в инструкции по эксплуатации резино-технических изделий . Эксплуатирую Уралы с 89. Пустил в разбор(у нас в республике только каждый, наверное пятый урал зарегестрирован) штук 100. И только на двух бедолагах были сухие сальники задней опоры коленвала. И были они 70х годов. И выглядели они убого. По поводу 100 штук просьба не стебаться. Занимаюсь ремонтов Уралов. Один мой зверёк собран был в середине 90х. И ни чего на нём не текло. Месяц назад разобрал для установки сирены. А так бы  ещё ездил и не думал о сальниках. Разбирать мот из-за одного шанса из ста решает каждый сам. Я бы не стал.

Не лезь на мою территорию!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Староновый Урал!

Сальники меняют по необходимости(течь) или в связи с капремонтом, более их трогать незачем.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Староновый Урал!

Ну разобрал ты 100  мотоциклов и что, ты можешь определить у скольки из них при жизни текли сальники, у двух, не смеши меня.  Есть поговорка про наши мотоциклы, если с урала не подтекает  масло, значит его в нём нет.  У моего соседа, в  конце восьмидесятых, купленный в магазине урал потёк через неделю. Конечно никто через три года просто так сальники не меняет,  а продолжает эксплуатацию даже если сальник потёк . Но в случае когда  движок двадцать с лишним лет простоял без движения, то его сальники гарантированно потекут через пару дней эксплуатации.  И здесь всё будет зависеть от того как они потекут.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Староновый Урал!

baik666 пишет:
simba1989 пишет:

сальник ломается у меня в руках.

28 лет живу ниразу не видел чтобы сальник ломался в руках... дубовые видал, не только сальники но и сайлеты, обычно кидаешь сальник в банку с соляркой-бензином-керосином. через сутки он снова в форме, у меня уже лет 5 лежат где то в запасе сальники на япошку(так и не пригодились пока) , надо будет ради интереса глянуть шо там с ими.. може рассыпались ужо, в морозы до-40 тоже в гараже лежат, и в жару тоже.

А сам я из Борзи,20 лет там прожил.В 94 переехали в Иваново.

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Староновый Урал!

Где это, Борзи?

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Староновый Урал!

andre52 пишет:

Где это, Борзи?

Борзя-это далеко... Писал baik 666,он из Читы,а попал на Вас!

Сказать спасибо Плохое сообщение