Тема: Староновый Урал!

Приветствую всех потенциальных советчиков!Нужен дельный и развёрнутый совет начинающему оппозитчику.Есть мотоцикл Урал 1993г.Вот с этого года и по настоящий день мотоцикл стоит в гараже под брезентом и толстым слоем пыли и его никто не пытался завести.Мотоцикл абсолютно новый.На спидометре 10км.Какие последствия могут иметь место узлы мотоцикла,что точно придётся заменить и вообще?...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Староновый Урал!

Все сальники на замену, кольца могли залечь - проверить, прочистить канавки, далее клапана пролить, поглядеть карбюраторы на наличие окиси в них, бак мог заржаветь внутри если не был заполнен топливом, замена масла во всех узлах(двигатель, трансмиссия, редуктор), в общем полное ТО.

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

Re: Староновый Урал!

Купить АКБ, заменить масла в двигателе, коробке, редукторе. Сполоснуть бак и залить свежий бензин и попытаться запустить, прогреть, покататься недельку-другую. Скорее всего с сальников быстро начнёт гнать масло, так как резина сальников"задубела" от старости. Возможно прикисание тормозных накладок к барабанам. С поплавковой камеры карбюраторов большая вероятность течи бензина, т.к. на клапане поплавка резиновая манжета потеряла эластичность. Случается что "слипаются" диски сцепления с промежуточными дисками. После покатушек и выявления неисправностей привадить мот в порядок. Это уже отдельная тема...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Староновый Урал!

А мне кажется, что лучше сперва полностью мот перебрать, а уж потом кататься, а то попробуешь поехать, а у тебя возьмет, и на*бнется что нибудь. А так хоть спокоен будешь, что все более менее обслужил, проверил, заменил)

Внешняя ссылка Подписывайтеся! )

С уважением, Alcatrass1000

5

Re: Староновый Урал!

Бывает же такая везуха  mad

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Староновый Урал!

Поздравляю!!! Но всё же напомню: в начале 90-х было очень много брака, и не только по вине сборщиков, но и в комплектующих. Всё-таки стоит, наверное, всё проверить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Староновый Урал!

Благодарю всех  за помощь!Всех  с Воскресением Христовым!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Староновый Урал!

Ничего с ним не будет! Промой бак, продуй топливный фильтр в кранике, замени масло в двигателе и заводи!). Сальники должны "ожить" со-временем. Зачем разбирать новый двигатель - не пойму.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Староновый Урал!

Да с движком ничего не будет. Кольца если и залегли, то после хорошей прогазовки они разойдутся и все будет нормально. Движек очистит сам себя.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Староновый Урал!

Ничего не будет сальникам. Поменять масла и погнали...

Не лезь на мою территорию!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Староновый Урал!

нифига вы жгете) старые сальники оживут, приобретут мягкость и эластичность?давайте вы мне пару новых дубовых салтников ссср восстановите так?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Староновый Урал!

lol  lol  lol

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Староновый Урал!

simba1989 пишет:

нифига вы жгете) старые сальники оживут, приобретут мягкость и эластичность?давайте вы мне пару новых дубовых салтников ссср восстановите так?

Я своего днепра после 20 лет простоя купил. Поменял катушку залил бенз, заменил масло и поехал. Катаюсь лет 6 уже. Ничего нигде не течет все как у обычного мотоцикла, притом что он далеко не новый. Мне движек разбирать надо?

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Староновый Урал!

Ещё раз благодарю за разъяснения...А как насчет резины?Стоит её сразу заменить?Дело в том,что на данный момент мотоцикл находится в 60-ти километрах от меня и ждет,когда я найду транспорт для перегона.Я сам год назад переехал из города в деревню,к тому же,так скажем,не очень заселённую.И пока транспорт найти не могу.Вот я и думаю,может сразу купить резину,сальники,прокладки,ну и т.д.?

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Староновый Урал!

Тебе с восьмого сообщения такой уйни насоветовали, что благодарить не стоит. Любое резино- техническое изделие подвержено старению Внешняя ссылка   А  на сальники даже заводом даётся гарантированный срок хранения 3 года Внешняя ссылка 
Конечно их можно использовать и через 10 и больше лет, только с каждым  годом они всё больше теряют первоначальные свойства. Так что мысль о закупке прокладок и сальников правильная, к тому же  они в последствии в любом случае потребуются. А по резине не колёсах, видно будет при осмотре, если полопалась - однозначно на замену, если нет, то можно на первое время поездить и на ней.

Отредактировано SSSR (16-04-2017 20:31:11)

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Староновый Урал!

Я думаю 60 км можно и после замены масла в коробке, двигателе и редукторе доехать.А уж потом на месте и смотреть.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Староновый Урал!

simba1989 пишет:

нифига вы жгете) старые сальники оживут, приобретут мягкость и эластичность?давайте вы мне пару новых дубовых салтников ссср восстановите так?

Сальники стареют(дубеют) от температуры и  ультрафеолета. Несколько уралов было без пробега 1980-1995 г.в. Нигде сальники не текли. Сальники 70х годов штук 100 до сих пор лежат россыпью в запасе(при покупке старых мотов много отдают не нужных частей) и все они до сих пор не потеряли эластичность и не потрескались. Хотя ставить их желания нет.

Добавлено: 16-04-2017 22:08:19

Ни кто, собравший хорошо мотор, не лезет чего-то лет, так через пяток поменять сальник задней опоры коленвала. Привозили моторы с хранения и мы их дербанили на зап.части за неимением доков. Сальники везде были мягкие и эластичные. Согласен, что кто-то соберёт аккуратней чем на заводе. Но кто-то может без опыта так перебрать...

Не лезь на мою территорию!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Староновый Урал!

Ну да, конечно, ссущиеся сальники это вообще такая редкость для наших древних мотоциклов, а в тех исключительных случаях когда они всё таки  текут  это происходит из за переизбытка ультрафиолета в картере smile

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Староновый Урал!

Я бы промыл бак, отстойник, залил бы бензин, слил бы старое масло, залил бы ДМ  и попробовал бы завести,  потом поездить, возможно и не придется куда то лезти.
Ну конечно сразу на дальняг не поехал, покатался бы, приработал мотор. потом еще раз сменил масло.

Добавлено: 17-04-2017 01:47:57

simba1989 пишет:

мне пару новых дубовых салтников

Закинь в соляру, будут как новые через сутки +-

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Староновый Урал!

baik666 пишет:

Я бы промыл бак, отстойник, залил бы бензин, слил бы старое масло, залил бы ДМ  и попробовал бы завести,  потом поездить, возможно и не придется куда то лезти.
Ну конечно сразу на дальняг не поехал, покатался бы, приработал мотор. потом еще раз сменил масло.

Добавлено: 17-04-2017 01:47:57

simba1989 пишет:

мне пару новых дубовых салтников

Закинь в соляру, будут как новые через сутки +-

сальник ломается у меня в руках. как солярка ему поможет?

Сказать спасибо Плохое сообщение