Тема: После замены ДВС+коробка, не устанавливается тросик сцепления.

После замены ДВС+коробка, не устанавливается тросик сцепления. Вообще. При полностью закрученной регулировке на рычаге выжиме, регулировочный болт на картере коробки, дотягивает только шляпой до отверстия, соответственно вкрутить - не реально, что бы завести не хватает всей длинны резьбы. Сцепление выжимается (пробовал мотировкой), хрень которая давит на шток выжимается и возвращается. Что это? У Урала бывает разная длинна рубашки троса или разное расстояние между рычагом выжима и креплением рубашки? Я в ступоре. Спасайте. Завтра замерю расстояние на старом коробе и на новом. Но блин, не может же разница быть в 3-4 см.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: После замены ДВС+коробка, не устанавливается тросик сцепления.

Почему не может, запросто, смотри, если ползун не не выходит больше положенного (так что видно резиновое кольцо) значит дело в тросе или кронштейне. Я себе длинную шпильку на коробку ставил и путём подкладывания шайб смещал кронштейн ближе к воздухоочистителю.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: После замены ДВС+коробка, не устанавливается тросик сцепления.

Не попал штоком выжима сцепления в прижимной диск и плюс сцепление может быть собрано с дисками сцепления старого образца и средний диск может быть более "толстый" под новые клееные более тонкие диски. Но 3-4 см - это скорее всего шток от Днепра на Уральской коробке.............

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: После замены ДВС+коробка, не устанавливается тросик сцепления.

Messer_SS пишет:

Не попал штоком выжима сцепления в прижимной диск и плюс сцепление может быть собрано с дисками сцепления старого образца и средний диск может быть более "толстый" под новые клееные более тонкие диски. Но 3-4 см - это скорее всего шток от Днепра на Уральской коробке.............

Не. Шток от Днепра у меня есть, он длиннее. Стоит ураловский, короче который. Ползун выдвинут из прилива, где-то на сантиметр.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: После замены ДВС+коробка, не устанавливается тросик сцепления.

Квадратиком не попал, ну или квадратик завальцован на штоке или опорном диске

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: После замены ДВС+коробка, не устанавливается тросик сцепления.

Мне как-то приходилось подбирать из разных ремкомплектов шток и грибок, там чуток, тут чуток не совпадают, и не смог натянуть тросик...

Мой прохват по Алтаю