Тема: История покупки "девственного" Восхода 3М.
Всем привет. Так уж получилось в жизни,что пришлось продать своего уральчика.... Грустил...
С приходом весны решил ради интереса зайти на дром и посмотреть,что предлагают в нашем городе. Смотреть Уралы не мог,т.к в каждом что то напоминало о моем урке(
Решил посмотреть 2Т. Выбор пал на Восход,т.к с Иж был плачевный опыт. Открываю ссылочку и что вы думаете? из всех вариантов смотрю синий Восходец 3М стоит. Захожу,читаю описание и попутно смотрю фото. Первое впечатление - красавец! Блестит! Пробег всего 627км. Даже с гос.номером 90-х. ПТС почти нового образца. В этот же день позвонил продавцу, он все рассказал. Из косячков не заметная вмятина на баке и не глубокая царапина на левой крышке. Как сказал продавец "при перестановке мотоцикла с места на место задел соседний мотик". В общем решил забирать.
Немного фото с осмотра.
Пока осматривал мотик, продавец, он же Константин, рассказал о том,как зимой продал восход в чуть хуже состоянии,без доков, местами ржавчина да и пробег помоему был 1500км. Как ни странно мотик уехал ТК в Ямало-Ненецкий автономный округ. Причина продажи этого же экземпляра были долги да и за должности банкам,а так не продал бы, говорит Константин. Запустил, прокатился. Тяга так себе. Расспрашивал про карбюратор и лазил ли он куда. Сказал,что родной карбюратор "зассал" и он поставил Пекарь. Поскольку гнать на учет далековато решил сразу привести в божеский вид. Родной карбюратор перебрал, отрегулировал поплавковую камеру(из за него лил сильно), заменил все старые прокладки, собрал,поставил и запустил. Отрегулировал и вуа-ля, появилась тяга и бодрость. Заменил масло в трансмиссии на мотюлевское(трансоил 10в40) и бензин старый слил и залилновый разбавленный той же фирмой. Далее заменил мелочи, бензошланг, поставил хомутики и прочее. Выехал,прокатился на скорости не более 20км/ч. По кооперативу особо и не разгонишься. Ну ладно. Вроде все нормально.
День оформления.
Приехал рано утром. Подготовка к поездке. Зажигание. Запуск. Дрын-дын-дын, заурчал Восход. Подкачал колеса. Проверил все световые приборы, кряколку, ну а как же без нее?)) Работает!
Прогрел мото и поехал. Впервые 20м после того,как выехал на трассу я понял,что на резину никто и не смотрел. Поскольку мотик стало колбасить, а именно козлыкать стало ясно ,что хозяин на его хрен положил. Позже выяснилось,что резина просто не легла. Оформлялся весь день. Один гемор с этим оформлением. То одну справочку,то другую, то чек не тот ,то еще что. Короче оформился.
Фото с оформления.
Далее расплатился и сразу первым делом поехал в НБС мотор, он же мото салон и так же занимается ремонтом. Я там как то колеса балансировал на Урал. В общем доказлыкал кое как. Попросил сразу цепь смазать,чтоб потом по сто раз колесо не снимать. В общем поставили заново резину + отбалансировали. Теперь как иномарочка
Фото.
После проделанных операций было куда лучше ехать. Мотик не колбасило и не козлило.
Поскольку я его приобрел и поставил на учет 11 апреля,а снег еще лежал и лужи были на дорогах,то было уже не совсем приятно ехать до гаража. Вкратце пока ехал, промочил все штаны,кроссовки. В общем доехал. Зато счастья полные штаны были))
Далее он простоял с неделю в городе,после чего договорившись со старым знакомым увезли в деревню на обкатку)
В общем мотиком я полностью доволен даже не смотря на то,что пришлось повозиться. В ближайшее время постараюсь отснять видео и выложить сюда))
Отредактировано Сибиряк (20-04-2017 21:47:57)