Тема: Японское ископаемое, тоже раритет.

Итак, раздел общение, думаю можно создать тут тему.
Решил разбавить немножко сообщество суровых мотоциклистов не мотоциклом.
Так как меня с молодости тянуло к технике, увлекся я в своей молодости тюнингом "табуреток" заодно их ремонтом друзьям и знакомым, с тех пор мне иногда прикатывают всякие японско-китайские драндулеты разной свежести на починку, естестно не бесплатно.
И вот вчера привезли интереснейший  экземпляр, который раньше я видел только в Интернете.
http://images.vfl.ru/ii/1493034514/2b09f09b/16979922_m.jpg
Хонда Леад Супер Делюкс 1982г-1984гг выпуска, жаль не комплектный иначе я бы его выкупил.
Вот чувствуется что раньше японцы делали технику для людей и на века.  Гнили на раме нет вообще, нет гнили и по ходовой. единственное место где была ржа выхлопная труба, но не сквозная, если трубу покрасить она еще долго проходит. Да и дизаин такой угловатый, мне вкатывает, у них и машины тогда были такие.
http://images.vfl.ru/ii/1493034514/807f2f74/16979923_m.jpg
Видно досталось бедняге за 30 лет, однако ветровик в стоке, ветрозащита рук... хорошая светотехника ( большая а не те щелочки что пошли на современных) На поздних покалениях так не делали, а жаль.
http://images.vfl.ru/ii/1493034514/745ef24c/16979924_m.jpg
фонарь и повороты просто гиганские, и горят офигенно без диодов и фигодов.
http://images.vfl.ru/ii/1493034514/0837041a/16979925_m.jpg
Руль с приборкой даже не влезли в кадр, реально большие, такое чувство что сидишь не на мотике а на большом мотоцикле, приятно. Пробег 3800 с чем то ткм, но это фигня у него спидометр считает до 10000км и обнуляецо, сидеть реально удобно, у современных сиденье не так продумано, тут же все продумано под булки. Все работает, повороты, сигнал, стартер до сих пор работает! Головной свет только не фурычит, лампы нет. На приборке есть динамик, я еще думал для чего он... через него звенят поворотники, как на машинах и то не у каждой. Подозреваю что при падении  уровня масла в бачке или привышении допустимой скорости тоже пищит)) я был удивлен, не видел такого на современных.
Вообщем хозяин привез его со словами, "не заводицо, не едит, раньше ехал" Пошаманил над ним, мотор завелся ,работает хорошо, устойчиво, воздух не сосет, настроил карбюратор Кейхин. Заменил свечу ( стояла от бензопилы на 19, поставил БРИСК) теперь заводиться с кнопки с полоборота, молотит чистенько, обороты берет хорошо по слуху 8 тыс накручивает на максимальных, без провалов и пропердов. Мотор по звуку точно не 49сс, 80сс не меньше, да и цилиндр большеват. Сегодня за ночь камера заднего колеса заклеется, соберу, буду запытывать  разгон-максималку, а то хозяин жаловался что нивалит, потом будет ревизия вариатора и сцепления. Ну и ходовку само собой гляну, че где гуляет.
Что заметил, удобно снимать заднее колесо, глушак не мешает, на современных опустили глушак, пока его не снимешь не снимешь и колесо. Более удобный доступ к узлам и креплениям, крепления надежные на болтах и гайках, а не на защелках и заклепках как у современных. делали надежно и для людей. Да и железного в нем больше, защита двигателя снизу железная а не пластиковая.
Единственное обода слабоваты, штамповка , пока разбортировал согнул обод ( хотя он и был гнутый) у современных крепче колеса.
Ну что ж надеюсь было интересно, если да могу продолжить о завтрашних ходовых испытаниях старика.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Японское ископаемое, тоже раритет.

Прикольно ))) . На 6 лет старше меня  roll !

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Японское ископаемое, тоже раритет.

Ветеран поставлен на ход. Мотор там оказался в отс. притензий к нему нет, работает. подшипники не шумят, на оборотах никаких звуков нет, единственное есть какой то звучок на холостых, но я не уверен что из мотора, скорее всего где то в мопеде звенит какая то деталь..
Причина "нивалит" была в вариаторе, русские залезли туда и все испортили, впихнули первый попавшийся жутко короткий ремень неизвестного пр-ва который застопорил вариатор в режиме 1й передачи, соотв мотор ревет, а скорость 10км, вариатор не может выйти. Поменял ремень на хороший фирменный, по размеру и ширине  подходящий. Заменил жижу в редукторе, слил жижу черную черную, наверно еще с 80х)) залил свежего трансмиссионного.
Завел поехал, старт не очень, надо давать больше оборотов мотору вариатор подубили ездой на 1й, но потом идет хороший разгон, спидо не пашит но по ветру в харю скажу что за 40, больше не разгонял, тк мапет не мой .да и тормоза никудышные, колодки хоть и живые, но износ барабана большой. Но для ветерана прет шо надо, мотор мосле прогрева как часики, похож на 4Т даже.
Глушитель все таки прогнил до дырки в одном месте, звук как у взрослого зато.
Мотик можно отдавать, 10т точно проедет.
а да, подвеска мягкая, вся работает, чувство что едешь на мотоцикле с колесами как минимум 17 а не на 10ках ям почти не слышно, воблинга нет раскачки тоже подвеска перед рычажка, зад моноаморт.

Добавлено: 01-05-2017 12:48:39

Мопед отдан хозяину, положенная плата получена, хозяин счастлив как слон, я доволен, хобби принесло денефку.
Отдаю мопед, завожу от косания конопочки, далее диалог
Я- ну проедь посмотри как едет
Хоз- не не не поеду...
Я- как так, проедь, вдруг "нивалит"
Садится проезжает 20м глушит мотор слезает с мопеда.
Я-И это чо все? ты проедь нормально.
Хоз ( с удивленными глазами) - да все ок, он раньше вообще с места не трогался (!) приходилось его заводить, потом разгонять бегом, прыгать на него, и он ехал... немного.
Вот так бывает.
Боюсь что старый мопед Хонда покажется ему после ремонта Ямахой эродын))
Ждем поступления новых редкостей.

Отредактировано baik666 (26-04-2017 17:12:44)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Японское ископаемое, тоже раритет.

Молодец ! Дал дедушке второй шанс !  smile

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение