Тема: Японское ископаемое, тоже раритет.
Итак, раздел общение, думаю можно создать тут тему.
Решил разбавить немножко сообщество суровых мотоциклистов не мотоциклом.
Так как меня с молодости тянуло к технике, увлекся я в своей молодости тюнингом "табуреток" заодно их ремонтом друзьям и знакомым, с тех пор мне иногда прикатывают всякие японско-китайские драндулеты разной свежести на починку, естестно не бесплатно.
И вот вчера привезли интереснейший экземпляр, который раньше я видел только в Интернете.
Хонда Леад Супер Делюкс 1982г-1984гг выпуска, жаль не комплектный иначе я бы его выкупил.
Вот чувствуется что раньше японцы делали технику для людей и на века. Гнили на раме нет вообще, нет гнили и по ходовой. единственное место где была ржа выхлопная труба, но не сквозная, если трубу покрасить она еще долго проходит. Да и дизаин такой угловатый, мне вкатывает, у них и машины тогда были такие.
Видно досталось бедняге за 30 лет, однако ветровик в стоке, ветрозащита рук... хорошая светотехника ( большая а не те щелочки что пошли на современных) На поздних покалениях так не делали, а жаль.
фонарь и повороты просто гиганские, и горят офигенно без диодов и фигодов.
Руль с приборкой даже не влезли в кадр, реально большие, такое чувство что сидишь не на мотике а на большом мотоцикле, приятно. Пробег 3800 с чем то ткм, но это фигня у него спидометр считает до 10000км и обнуляецо, сидеть реально удобно, у современных сиденье не так продумано, тут же все продумано под булки. Все работает, повороты, сигнал, стартер до сих пор работает! Головной свет только не фурычит, лампы нет. На приборке есть динамик, я еще думал для чего он... через него звенят поворотники, как на машинах и то не у каждой. Подозреваю что при падении уровня масла в бачке или привышении допустимой скорости тоже пищит)) я был удивлен, не видел такого на современных.
Вообщем хозяин привез его со словами, "не заводицо, не едит, раньше ехал" Пошаманил над ним, мотор завелся ,работает хорошо, устойчиво, воздух не сосет, настроил карбюратор Кейхин. Заменил свечу ( стояла от бензопилы на 19, поставил БРИСК) теперь заводиться с кнопки с полоборота, молотит чистенько, обороты берет хорошо по слуху 8 тыс накручивает на максимальных, без провалов и пропердов. Мотор по звуку точно не 49сс, 80сс не меньше, да и цилиндр большеват. Сегодня за ночь камера заднего колеса заклеется, соберу, буду запытывать разгон-максималку, а то хозяин жаловался что нивалит, потом будет ревизия вариатора и сцепления. Ну и ходовку само собой гляну, че где гуляет.
Что заметил, удобно снимать заднее колесо, глушак не мешает, на современных опустили глушак, пока его не снимешь не снимешь и колесо. Более удобный доступ к узлам и креплениям, крепления надежные на болтах и гайках, а не на защелках и заклепках как у современных. делали надежно и для людей. Да и железного в нем больше, защита двигателя снизу железная а не пластиковая.
Единственное обода слабоваты, штамповка , пока разбортировал согнул обод ( хотя он и был гнутый) у современных крепче колеса.
Ну что ж надеюсь было интересно, если да могу продолжить о завтрашних ходовых испытаниях старика.