kiav пишет:Не заливали в пути новое, так и отъездили 24 км?
ну я же не день там загорал под мотоциклом, почти сразу подняли, выллилось грамм 15-20 не страшно я думаю.
Кстати, ты написал что пробег полезный 130 с чем то км. Вот моя история думаю будет полезна
Так уж получилось что в детстве я не научился ездить на велике ( таких людей мало но они есть)
А потом мне захотелось ездить на двухколестном мотоцикле... ну захотелось.
Сначала учился ездить по забору)) потом по прямой трогаться и останавливатся, ( падал потому как небыло навыка выставления ноги( ног) ) потом начал делать правые повороты, потом левые. Потом восмерки ( все это на своей улице на пятачке площадке) так я накатал 200км, почувствовал себя таким мегакрутым, одел шлем ( тут я малаток) и поехал на трассу, пропилил 20 км в одну сторону, разворот еду домой и тут пропадает тяга на заднем колесе не помню что произошло) вообщем резко, мот идет накатом, я торможу, выставляю ногу, а на трассах бывает между асфальтом и отбойником еще полоска земли или щебня или песка, вообщем асфальт выше, ступенькой. и я ногой попадаю на эту полоску, от неажиданности заваливаю мот на бок и ударяюсь головой о отбойник, хорошо в шлеме)) так бы расечение минимум а так только царапок на шлеме))
Так я к чему, уверенно я себя почувствовал на двух колеснике только после 1000-1200 км... потом уже начал ездить на расстояния до 90 км без проблем не задумываясь.
Я вообще то без комплексов, по этому рассказываю такие истории о себе смешные и глупые)) но если они кому то помогут я рад))
Alcatrass1000 пишет:забрало на шлеме выполняет роль ветровика
Визор китайского шлема искажает не хуже, да и качественный шлем с фирменным визором со временем из-за царапин тоже дает искажение, особенно при свете встречных фар, потому они сменные.
Alcatrass1000 пишет: я из за него все равно гляжу
Вообще то так и надо... просто у нас из- за климатических условий и надобности использования мотоцикла кругдый год за отсуцтвием мафын ( их же нехватало раньше) ветровик выше человека, шоб не дуло.
А по едее ветровик ставится под определенным углом для каждого мота, чтобы когда человек прилег на бак, ветровик-шлем- мото имели максимальную обтекаемость, у спорточей по этому такие ветровики низенькие иногда не прозрачные даже.
По этому я не особо верю расказчикам которые валили по трассе 120-140 круто так, а у них вообще нет обтекателя)) уже на 90 без обтекателя некомфортно проверено лично на иномарке.