baik666 пишет: Видать с клиневшей помпой тоже ездил))
Ездил на КРАЗе, хорошо что там ремень на помпу отдельный, сгорел-оборвался, хотел заменить, а помпа мертво заклинена, остальное приводится другими ремнями.
Вот и пришлось ехать по пластунски, с дореволюционным термосифонным охлаждением.
Доехал до базы с температурой 90-100гр. Это было в 14г.
Конечно не стоит ехать на мото -УРАЛе (для меня УРАЛ еще и машина) на оборотах на которых он почти глохнет, но ездить на устойчивых малых оборотах вполне допустимо, напр 1300-1500 об вполне себе нормальный режим, и зарядка есть и тяга и нагрев сравнительно небольшой, тк мощность двигла в этом режиме не более 30% от максималки, те 10-12л.с.
Добавлено: 21-06-2017 10:45:36
baik666 пишет:батин мот я бы шас восстановил.
У меня тоже не было возможности восстановить батин ИЖ-Ю3к 73г, поэтому я купил и восстановил ИЖ-Ю4, который у меня лучше-всехний матацикал, а не почти новый УРАЛ к сожалению.
Вов, может конечно совет али-гарха, но может тебе неспешно поискать и прикупить хорошую 5-ку?
И в память об отце и его технике, и просто, для одиночных поездок Еж удобнее УРАЛа,
особенно КПП и сцепление.
У нас бывают за недорого достойные аппараты, но ты так далеко спрятался, что ...
Машины: Land-Rover Discovery Td5, ВАЗ-11113, КРАЗ-6510, ГАЗ-САЗ-3511-66, КС-4561а, ЕК-18, МТЗ-320. 4.