Тема: Как бороться с перегревом двигателя
Сегодня застрял из-за этого на 40 минут в 2 км от дома (я это расстояние прохожу в спокойном ритме за 20 минут).
Поездка - 32 км. Начинал при 19 градусах на улице, закончил на 16. Последние 5 км - город. Тут я не рискую брать более 40. Это третья передача. Приходится останавливаться на перекрестках и переходах.
Вот и в этот раз остановился на перекрестке, но насовсем, до остывания двигателя. Он просто заглох при переключении передач (вероятно я бросил сцепление или проехал на низкой скорости на второй передаче).
Интересно то, что днем выезжая из города по этому же маршруту (и таже третья передача) я спокойно проехал теже 32 км. Но в правом котле на второй половине пути были странные хлопки (изредка, не стрельба из трубы). Может потому, что двигатель я мучил в самом начале, а потом охладил на трассе при скорости 60-80 км/ч.
Двигатель грязноват. Придется чистить. В инструкции написано про кисть из натурального ворса и керосин. Бензином и этой кистью я уже пробовал - без толку, не очищается ничего. Водой не пытался.
Вопроса у меня два
Как правильно и нормально помыть двигатель и ребра охлаждения (снаружи конечно)?
Как действовать в пути, чтобы двигатель не перегревался? Может периодически останавливаться. Кто как делает?