Тема: фаркоп
здравствуйте, кто поделится идеями фаркопа к Днепру-одиночке
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Приветствую!
Внешняя ссылка
Например, такая идея.
Аня, вы хотите на Днепре одиночке с прицепом патроны к линии фронта подвозить? Милиция-полиция на такой мотопоезд как посмотрят?
К одиночке не считаю безопасно цеплять фаркоп. Лучше к колясычу на раму коляски
Аня, вы хотите на Днепре одиночке с прицепом патроны к линии фронта подвозить? Милиция-полиция на такой мотопоезд как посмотрят?
договоримся...
Добавлено: 05-05-2017 20:04:45
фоток покажите на мотоцикле...может какие то новые идейки....
Добавлено: 05-05-2017 20:32:26
а фоток на мотоцикле нет. мож какая новая идейка...на багажник шар приварить...знакомо. а еще...
Добавлено: 05-05-2017 20:33:40
Приветствую!
Внешняя ссылка
Например, такая идея.
да, такое проходили...
Анна, а прицеп-то какой? Одноколейный или двухколейный?
прицеп пока такой. планируем или енота или из колясок сделать...
Добавлено: 05-05-2017 21:08:40
Анна, а прицеп-то какой? Одноколейный или двухколейный?
пока примостырим этот)) трава поспела) а лошади ..долго и держать ее надо, а то ходит вместе с прицепом. а "ветерок" где поставишь, там и стоит..
Добавлено: 05-05-2017 22:48:44
в позапрошлом году было так...прицеп все тот же, мот только другой
Добавлено: 08-06-2017 15:20:39
вот хвастаюсь))) сделали прицепик к одиночке. вчера обкатывали, правда нагрузили для пробы...кг 200..не больше, отлично без проблем приехали и доехали... видео будет позже))
Красиво +
Монументально! А соединение из шарового шарнира сделано - хорошее решение.
Идея с использованием крепления коляски понравилась. Ещё раз убедился: всё гениальное - просто! И главное - не надо никаких изменений в конструкцию мотоцикла вносить.
А как на это ваше ГАИ (или кто там у вас) смотрит?
Отредактировано Алексей . (10-06-2017 14:29:49)
))наше ГАИ нас еще не видело мы по месту пока...что бы на дорогу ехать, надо как минимум, стопы-повороты примастырить) а у нас пока нет времени. фаркоп и прицеп за два дня сделали. давно бы выехали, но свежекупленый мот решил по другому...и пришлось менять поршневую((( и по ходу болты сцепления выкрутились.. заодно и диски новые поставили...
У меня у родственников Планета 5 таскала похожий прицепчик-телегу только на других колесах, меньше и шире ( вообще телега сначала была от УРАЛа М63)
Но там на Планете был багажник самодельный из толстых прутов, а прицепное просто сделано через палец. Ездила долго, с 1991 по 2008 наверно, таскали от угля до сена, даже бревна. и ничего, мотор был жив, коленвал, поршневая еще родная была, только диски сцепления меняли по моему и вал в коробке ( не помню какой), я даже катался в этой телеге))
Вот так вот, схему прицепного не могу дать, тот мот угнали, но на багажнике приварен кроншейн под палец, а на телеге прицепное куда палец входит. помню там еще пружинки амортизаторы стояли...
Автору хвала! Отличный фаркоп, на профессионально уровне сделанный. Снизу желательно второй ус приварить. Нагрузка на растяжение может погнуть фаркоп со временем. И да, на одиночке он странно почему нужен. С мота не слезть. Если завалится на мягкой почве, а ещё и прицеп цепять. Силы все уйдут.
Извращение в чистом виде. Такую конструкцию прицеп будет изгибать "винтом", т.к. упор только с одной стороны. К тому же, этот мотоцикл и так-то без коляски не удержишь, а тут еще и телега... Не лучше ли на коляску нормальный фаркоп поставить?
Во первых - кто мешает сделать вторую тягу ? Во вторых - даже с одной тягой он изгибать не будет потому что у него упор на два колеса . В третьих не будет изгибать потому как тяги три и одна из них под углом к центру прицепного ( если бы их было две то возможно прогиб бы пошёл вправо ) . И в четвёртых - прежде чем называть извращением чьё то изобретение - сделай лучше . Оправданный минус с моей стороны .
П.С. Не сомневаюсь что автор этого прицепа думал над этим но в итоге скорее всего после испытаний остался доволен сим изготовлением , так же смею предположить что упор не сделан для лёгкости снятия заднего колеса без снятия оной конструкции , что само собой дальновидно и удобно .
Во-первых, вторую тягу просто некуда крепить, т.к. слева нет такого кронштейна, как справа, и даже если бы он там был, вторая тяга, действительно, мешала бы снятию колеса. Во-вторых, дело не в двух колесах, а в том, что прицеп давит на фаркоп через дышло вниз. В-третьих, две из трех тяг установлены на одной оси, то есть, эта "скоба" подвижная, поэтому поддержки с левой стороны нет из-за отсутствия тяги.
Обрати внимание на крепление правой нижней тяги - оно с длинной опорой и разварено с косынкой опора усилена , отсюда следует что человек дружит со сваркой - и при необходимости сделал бы себе второе крепление , однако этого судя по всему не потребовалось . На дышло нет особой нагрузки весь вес на колёсах . У меня есть небольшой опыт изготовления прицепов , и вся нагрузка идёт как раз на ось колёс а он у него сделан ещё и с задиром то есть на кочках пойдёт нагрузка вверх на заднюю часть прицепа а не вниз на переднюю . Ну и последнее - он изготавливал его для перевоза травы а сено весит очень не много - и повторюсь - человек доволен результатом !!!
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация