Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Это глазок для меток на маховике при установке зажигания.
Тогда я в затруднении. Со стороны правого цилиндра тоже ничего подходящего не видно:
Картинки с КПП у тебя какие-то другие. Не узнаю "этого гражданина". Не от Днепра ли они?
По ним видно, что дырку нужно искать с левой стороны в районе кикстартера. Попробую посмотреть еще раз. Глазами, а не фотоаппаратом.
Да елки) возле лапки переключения скоростей пробка под ключ на 19 по моему... не помню
Откручиваешь, ставишь воронку, льешь масло до нижних витков резьбы и усе.
Слушайте други, поменял масло в КПП отъездил 250 км , проверил и прибалдел, ОНО ЖЁЛТОЕ, под дождём не был вообще, чё ето?????
Я с первого Урала сливал, было оранжевое. Правда не в курсе, что было залито.
Слушайте други, поменял масло в КПП отъездил 250 км , проверил и прибалдел, ОНО ЖЁЛТОЕ, под дождём не был вообще, чё ето?????
Может "друг" нассал?
Таких друзей у меня нет, а по маслу такое ощущение что вода откуда то попала , залито было тад 15
Отредактировано Юрич (09-05-2017 16:48:00)
Может это масло было несовместимо с предыдущим и прошла хим.реакция с такими последствиями?
Вода попала сто пудово . Меняй .
Таких друзей у меня нет, а по маслу такое ощущение что вода откуда то попала , залито было тад 15
Могла попасть через сапун, но она бы осела внизу. Смешать масло с водой вряд ли получится.
Отредактировано andre52 (10-05-2017 00:01:55)
Ещё как получится . Масло при попадании воды становиться мутной желтоватой жижей . А при смешивании с другим маслом - возможна реакция вспенивания .
Так не было дождя, и по лужам не ездил вот что удивительно, менять нало однозначно, спасибо за участие.
Да елки) возле лапки переключения скоростей пробка под ключ на 19 по моему... не помню
...
Да, именно там. С такого ракурса за все время это узел мотоцикла не видел. Вот так то ... И да, ключ на 19.
...Откручиваешь, ставишь воронку, льешь масло до нижних витков резьбы и усе.
Я в ужасе. У меня в коробке масла почти нет, получается. У резьбы ее нет точно. Тыкал туда карандашом (13,3 см). Остался след 3,5-4 см. Чем сие грозит. Я уже почти 300 км накатал так. Может потому и жужжит странно на 45-55 км/ч на четвертой передаче.
Масло светлое, никакой желтизны, как у одного коллеги в этой теме.
Продавец мне дал при продаже мотоцикла банки от масел, которые он, якобы, использовал. Среди них трансмиссионное ТАД-17. Вот только там налита какая-то темная масляная масса. Больше похоже на отработку моторного масла. Кстати, один товарищ так и делает - льет отработку (см. самый последний ответ). Продавец же мне "заливает", что лил туда моторное масло.
В инструкции к мото я найти не смог какое надо.
Точнее, там написано, в самом начала в разделе о двигателе, что в двигатель надо лить М-8В. В разделе по уходу за коробкой передач, пишут, что при замене масла после слива масла (мне еще предстоит поискать эту сливную пробку) в коробку передач льют моторное масло и промывают им коробку на 3-4 передаче. Далее это масло сливают и льют свежее. Какое? Что прежний хозяин прав - моторное?
Я залил 10/40
Я залил 10/40
Мне в теме по мотору советовали в него лить 20/50. Могу ли я в коробку лить тоже самое моторное масло, что в двигатель (чтобы не заморачиваться)? Или заморачиваться с разными маслами для того и того стоит?
Я пока не разобрался в таблице вязкости и не понимаю смысла второго (летнего) индекса. 20/50 тоже подойдет, или, все-таки лучше 10/40? По первому индексу (10) вижу, что оно больше приспособлено к зиме и старту двигателя на холоде. Ну а второй индекс - пока мрак. У моторного масла из инструкции к мото индексы вообще 20/20 ...
В КПП вроде как шестерни прямозубые, ( по этому они шумят на ходу) следовательно можно лить и автомобильное..
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация