Тема: зажигание Совек

подскажите пожалуйста такая проблема мото УРАЛ зажигание Совек стоял катался все меня устраивало,помыл мотоцикл искры не стало,но когда замок зажигания включаешь искра проскакивает на свечу,а текстартером дергаешь искры нет,думал хана зажиганию, купил новый Совек, поставил то же самое,не могу понять почему?и почему замок зажигания поворачиваешь и иска появляется на свече?

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

Re: зажигание Совек

Попробуй зазор на зажигании изменить

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: зажигание Совек

Если проблема возникла после мойки, значит надо продувать все ответственные за искру соединения.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: зажигание Совек

дохлый совек твой , хотя попробуй смени бобину , но это не поможет , если в момент включения искра проскакивает , значит комутатор пробит , хотя еще просушить попробуй переднюю часть , где зажигание установлено

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: зажигание Совек

kilowatt3 пишет:

если в момент включения искра проскакивает , значит комутатор пробит

у меня проскакивает искра один раз при вкл зажигания, с самого начала так было. Работает вроде нормально.

Алексей85 пишет:

но когда замок зажигания включаешь искра проскакивает на свечу,а текстартером дергаешь искры нет

Когда только купил и поставил, было так, даешь питание есть одна искра, крутишь вал нет.
Причина, неисправность одной из свечей ( пытался завести на старых) после замены свечей искра стала работать как обычно.
Попробуйте проверить ВВ провода, колпачки и свечи.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: зажигание Совек

Всем привет! Ребят подскажите в какой период проскакивает искра, в момент удаления металлической проточки от датчика или при подходе к датчику? У меня по метке на маховике проточка не доходит до датчика пару мм. Хотя стоит на самом раннем. Двиг заводится ели ели, левый цилиндр работает с перебоями, а то и совсем отключается. Свечи сажей покрыты, хотя винты качества на 2.5 оборота выкрутил. На контактной работает все хорошо. Но раз купил бсз, хотелось бы его наладить.

Отредактировано Sergoffan2 (25-06-2017 09:29:21)

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: зажигание Совек

Sergoffan2 пишет:

сем привет! Ребят подскажите в какой период проскакивает искра, в момент удаления металлической проточки от датчика или при подходе к датчику? У меня по метке на маховике проточка не доходит до датчика пару мм. Хотя стоит на самом раннем. Двиг заводится ели ели, левый цилиндр работает с перебоями, а то и совсем отключается.

сигнал с датчика на комут проходит когда прорезь в этой железячке все время забываю как называется ( модулятор вроде) находится над датчиком Холла, и не появляется когда датчик закрыт желеом,  так и работает.
Первый день или два помню ипался я знатно с установкой этого зажигания, а все потому что в видео уроках не точно объясняют.
По иструкции к СОВЕКу написано "Установите корпус зажигания на мотоцикл так чтобы провода идущие от комутатора смотрели вверх в сторону катушки" то есть этой черной куйней вверх, на видео тоже так же стоит у всех.
Но умные дядьки на видео все как один говорят "отпустите два винта крепления зажигания, поверните  по часовой до упора, и потом обратно против часовой пока лампочка не загорится, потом поверните обратно по часовой пока лампочка не потухнет, отловите момент когда лампочка тухнет макс точно, все зажигание настроено!"
Ну я так и сделал, один фиг децл не хватает поворота чтобы датчик попал в прорезь, а зажига больше не крутиться, и модулятор же зафиксирован только в одном положении ( там же паз такой который совпадает с пазом на КВ чтоб не прокручивался модулятор)
Ну епта лампочка не горЫт. при заводке лягает, или стреляет, может завестись но на два три оборота КВ.
А потом до меня дошло, верхний винт крепления корпуса зажигания к картеру не дает довернуть корпус до упора по часовой ( уха не хватает) по этому датчик и прорезь не могут поженится может у меня такое зажигание бракованное или картер.
Выкручиваю верхний винт, увожу до упора корпус по часовой, отлавливаю лампочку ,затягиваю, заводицо!
При том что, в настроенном виде средняя метка на зажигании ( та что между -10 и +10 смотрит ровно на нижний винт крепления,  я даже крутить корпус на заведенном не стаал больше, один раз покрутил, по середине золотая середина)
Верхений винт потом тоже вкручиваецо, а так когда два винта, не настраиваецо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: зажигание Совек

baik666 пишет:
Sergoffan2 пишет:

сем привет! Ребят подскажите в какой период проскакивает искра, в момент удаления металлической проточки от датчика или при подходе к датчику? У меня по метке на маховике проточка не доходит до датчика пару мм. Хотя стоит на самом раннем. Двиг заводится ели ели, левый цилиндр работает с перебоями, а то и совсем отключается.

сигнал с датчика на комут проходит когда прорезь в этой железячке все время забываю как называется ( модулятор вроде) находится над датчиком Холла, и не появляется когда датчик закрыт желеом,  так и работает.
Первый день или два помню ипался я знатно с установкой этого зажигания, а все потому что в видео уроках не точно объясняют.
По иструкции к СОВЕКу написано "Установите корпус зажигания на мотоцикл так чтобы провода идущие от комутатора смотрели вверх в сторону катушки" то есть этой черной куйней вверх, на видео тоже так же стоит у всех.
Но умные дядьки на видео все как один говорят "отпустите два винта крепления зажигания, поверните  по часовой до упора, и потом обратно против часовой пока лампочка не загорится, потом поверните обратно по часовой пока лампочка не потухнет, отловите момент когда лампочка тухнет макс точно, все зажигание настроено!"
Ну я так и сделал, один фиг децл не хватает поворота чтобы датчик попал в прорезь, а зажига больше не крутиться, и модулятор же зафиксирован только в одном положении ( там же паз такой который совпадает с пазом на КВ чтоб не прокручивался модулятор)
Ну епта лампочка не горЫт. при заводке лягает, или стреляет, может завестись но на два три оборота КВ.
А потом до меня дошло, верхний винт крепления корпуса зажигания к картеру не дает довернуть корпус до упора по часовой ( уха не хватает) по этому датчик и прорезь не могут поженится может у меня такое зажигание бракованное или картер.
Выкручиваю верхний винт, увожу до упора корпус по часовой, отлавливаю лампочку ,затягиваю, заводицо!
При том что, в настроенном виде средняя метка на зажигании ( та что между -10 и +10 смотрит ровно на нижний винт крепления,  я даже крутить корпус на заведенном не стаал больше, один раз покрутил, по середине золотая середина)
Верхений винт потом тоже вкручиваецо, а так когда два винта, не настраиваецо.

Вот и у меня не хватает уха, чтоб повернуть ещё раньше. Я уж его напильником расширял, один хрен там корпус коммутатора не даёт. Сейчас пожертвовал монеткой в 2рубля вместо штатной шайбы(та что крепит модулятор) выточил со скосом в другом положении. Сейчас кулачки отходят, начнёт барахлить и буду пробовать опять ставить бсз от Совек. У меня он крепится на двух болтах, верхний, что на картере, не задействован, он закрыт коммутатором.

Добавлено: 01-08-2017 18:13:43

Sergoffan2 пишет:

Всем привет! Ребят подскажите в какой период проскакивает искра, в момент удаления металлической проточки от датчика или при подходе к датчику? У меня по метке на маховике проточка не доходит до датчика пару мм. Хотя стоит на самом раннем. Двиг заводится ели ели, левый цилиндр работает с перебоями, а то и совсем отключается. Свечи сажей покрыты, хотя винты качества на 2.5 оборота выкрутил. На контактной работает все хорошо. Но раз купил бсз, хотелось бы его наладить.

Поставил снова Совек с "модернизированной мной" шайбой, та что крепится модулятор и теперь в вмт настроил зажигание. Т.е. металлическая проточка на аллиминевом валу как раз напротив датчика Холла. Мотор запел, ни каких перебоев на всех оборотах.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: зажигание Совек

Народ, такая фигня, купил "Зажигание бесконтактное Урал, Днепр (БСЗ 135.3734, катушка 135.3705М, провода, Совек)", поставил, настроил как написано в инструкции, НЕТ искры, поменял катушку, была у меня рабочая от БСЗ, НЕТ искры, поэкспериментировал с зазором, НЕТ искры. Подскажите, что ему нужно?

Отредактировано тинито (08-09-2017 07:38:22)

Post's attachments

zagig_ural3734_kat3705m_provod-436x436.jpg
zagig_ural3734_kat3705m_provod-436x436.jpg 18.93 Кб, 3 скачиваний с 2017-09-08 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: зажигание Совек

если подключил все правильно , то дохлае зажигание

тинито пишет:

Народ, такая фигня, купил "Зажигание бесконтактное Урал, Днепр (БСЗ 135.3734, катушка 135.3705М, провода, Совек)", поставил, настроил как написано в инструкции, НЕТ искры, поменял катушку, была у меня рабочая от БСЗ, НЕТ искры, поэкспериментировал с зазором, НЕТ искры. Подскажите, что ему нужно?

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: зажигание Совек

тинито пишет:

Народ, такая фигня, купил "Зажигание бесконтактное Урал, Днепр (БСЗ 135.3734, катушка 135.3705М, провода, Совек)", поставил, настроил как написано в инструкции, НЕТ искры, поменял катушку, была у меня рабочая от БСЗ, НЕТ искры, поэкспериментировал с зазором, НЕТ искры. Подскажите, что ему нужно?

На фото я вижу только два провода.
На деле их три, красный, коричневый и черный если я не ошибаюсь. Красный на + катушки,  коричневый на + от замка, черный на - катушки.
Вообще надо бы тестером прозвонить куда ток прибегает, а куда нет.
если нет тестера, идикатор простецкий купи 6-12В Крокодильчик на массу мотоцикла и давай искать где индикатор горит а де нет))
Можно и 12В лампочкой с поворотника диогнастировать.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: зажигание Совек

baik666 пишет:
тинито пишет:

Народ, такая фигня, купил "Зажигание бесконтактное Урал, Днепр (БСЗ 135.3734, катушка 135.3705М, провода, Совек)", поставил, настроил как написано в инструкции, НЕТ искры, поменял катушку, была у меня рабочая от БСЗ, НЕТ искры, поэкспериментировал с зазором, НЕТ искры. Подскажите, что ему нужно?

На фото я вижу только два провода.
На деле их три, красный, коричневый и черный если я не ошибаюсь. Красный на + катушки,  коричневый на + от замка, черный на - катушки.
Вообще надо бы тестером прозвонить куда ток прибегает, а куда нет.
если нет тестера, идикатор простецкий купи 6-12В Крокодильчик на массу мотоцикла и давай искать где индикатор горит а де нет))
Можно и 12В лампочкой с поворотника диогнастировать.

Ты прав, просто на фото не видно третьего провода, а вообще-то уже все нормально, завелся просто прекрасно, причем когда проверял искру, её не было, завелся на одном целиндре и появилась искра.

Сказать спасибо Плохое сообщение