1

Тема: Почему появляются хлопки в цилиндрах?

Я поискал по форуму. Но в найденных темах люди откуда-то знают, что у них хлопает или стреляет в глушитель или в карбюратор. Я не настолько гуру. Да и не похоже ... Это больше, как у человека, похоже на шум в брюхе. Но газы он не пускает ни седалищем, ни ртом.

Хлопки могут не появляться 15 километров, а могут сразу практически (километров через 5).
Пока могу сказать, что они есть только на четвертой передаче. Наиболее вероятно нарваться при сбросе газа и доведении скорости до 45. Но они и на 60 бывают.

Т.е. закономерности у меня нет. Ясно только, что когда они есть, двигатель как-будто теряет тягу.
Это что?

Или банально дерьмовый бензин? Я ведь на нем так и езжу, заслонка воздушного корректора на середине, а не полностью открыта.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Почему появляются хлопки в цилиндрах?

Если зажигание старое контактное, то оно может быть причиной пропуска искры ( искра то есть то нет то на одном то на другом цилиндре) вот тогда будут хлопки в цилиндрах которые так с ходу и не поймешь то в глушак то в карбюратор. Лечение,  чистка контактов зажигания регулировка зазора, помогает километров на 100.
А если электронное ( бывает стоит в стоке на мотоциклах 1990г.в.) то надо смотреть топливную может банально забит жиклер
Чтоб мне долго не расписывать как регулируется зажигание,  Забей в Ютуб  "Регулировка контактного зажигания мотоцикла УРАЛ" лучше один раз увидеть.
А да, контакты надо чистить мощным абразивом,  я пользуюсь СССР женской пилочкой для ногтей ( считай тонкий напильник), наждачка и прочие не подходят.

Отредактировано baik666 (29-05-2017 04:50:57)

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Почему появляются хлопки в цилиндрах?

baik666 пишет:

А если электронное ( бывает стоит в стоке на мотоциклах 1990г.в.) то надо смотреть топливную может банально забит жиклер

У меня электронное на базе ФУОЗ "Саруман". Когда обнаружил проблему стоял только оптодатчик и коммутатор от авто. Вот на нем при смене бензина мне пришлось обогащать смесь (на полностью открытом корректоре воздушной заслонки он глох), хлопало все чаще и чаще, игнорировать уже было нельзя.

Тему я создал помимо этого еще и потому, что понятия не имею как определить куда хлопает. С моей "новичковской" колокольни варианта всего три:

  • Хлопать может во впускной клапан. Тогда это в карбюратор.

  • А может и в выпускной. Тогда это в выхлопную трубу

  • А может и сквозь кольца поршня. Об этой ситуации пишут, что теряется мощность. Бывают ли хлопки - понятия не имею.

Также, хлопки в выпускной клапан могут быть и выстрелами. Я пару раз такое слышал, не повторяются. Это я на слух отличу. Что они означают не знаю.

Я попробовал собрать дополнительную информацию об этом (тогда никто не хотел отвечать, думал, что вопрос слишком общий). Начитался здесь на форуме, что хлопки могут быть от бедности смеси и раннего зажигания.

По раннему зажиганию, мне показалось, что это моя ситуация, т.к. ФУОЗ только и делает, что управляемо замедляет появление искры. Значит механика должна быть под ФУОЗ настроена с опережением (ну, чтобы было в каких пределах работать "замедлителю").

По бедности смеси - не знаю. Я ведь ее обогащал. Но возвращение на место ФУОЗ позволило двигателю работать на любом бензине (пробовал оба доступных мне варианта) с полностью открытой заслонкой.

У меня пока небольшая статистика - всего 85 километров на ФУОЗ. Какие-то попытки хлопать были несколько раз. Я даже не понял они ли это, т.к. на стабильность работы двигателя это не влияло (кратковременной, на секунду, потери тяги не было).

Но я смог добиться хлопков когда неправильно включал передачи (поехал на четвертой на скорости 30). Думаю, это другая ситуация - просто второй вариант, когда двигатель не тянет. Первая ситуация - когда я повышаю передачу на граничной скорости (к примеру, врубаю 4 на 40, а не 45).

Отредактировано kiav (29-05-2017 16:41:04)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Почему появляются хлопки в цилиндрах?

kiav пишет:
baik666 пишет:

А если электронное ( бывает стоит в стоке на мотоциклах 1990г.в.) то надо смотреть топливную может банально забит жиклер

У меня электронное на базе ФУОЗ "Саруман". Когда обнаружил проблему стоял только оптодатчик и коммутатор от авто. Вот на нем при смене бензина мне пришлось обогащать смесь (на полностью открытом корректоре воздушной заслонки он глох), хлопало все чаще и чаще, игнорировать уже было нельзя.

Тему я создал помимо этого еще и потому, что понятия не имею как определить куда хлопает. С моей "новичковской" колокольни варианта всего три:

  • Хлопать может во впускной клапан. Тогда это в карбюратор.

  • А может и в выпускной. Тогда это в выхлопную трубу

  • А может и сквозь кольца поршня. Об этой ситуации пишут, что теряется мощность. Бывают ли хлопки - понятия не имею.

Также, хлопки в выпускной клапан могут быть и выстрелами. Я пару раз такое слышал, не повторяются. Это я на слух отличу. Что они означают не знаю.

Я попробовал собрать дополнительную информацию об этом (тогда никто не хотел отвечать, думал, что вопрос слишком общий). Начитался здесь на форуме, что хлопки могут быть от бедности смеси и раннего зажигания.

По раннему зажиганию, мне показалось, что это моя ситуация, т.к. ФУОЗ только и делает, что управляемо замедляет появление искры. Значит механика должна быть под ФУОЗ настроена с опережением (ну, чтобы было в каких пределах работать "замедлителю").

По бедности смеси - не знаю. Я ведь ее обогащал. Но возвращение на место ФУОЗ позволило двигателю работать на любом бензине (пробовал оба доступных мне варианта) с полностью открытой заслонкой.

У меня пока небольшая статистика - всего 85 километров на ФУОЗ. Какие-то попытки хлопать были несколько раз. Я даже не понял они ли это, т.к. на стабильность работы двигателя это не влияло (кратковременной, на секунду, потери тяги не было).

Но я смог добиться хлопков когда неправильно включал передачи (поехал на четвертой на скорости 30). Думаю, это другая ситуация - просто второй вариант, когда двигатель не тянет. Первая ситуация - когда я повышаю передачу на граничной скорости (к примеру, врубаю 4 на 40, а не 45).

я недавно (вчера) избавился от всех хлопков заменой карбюратора ПЕКАР на сделано в СССР. это так, для информации.

С уважением будущий байкер.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Почему появляются хлопки в цилиндрах?

Vincent пишет:

карбюратора ПЕКАР

У меня как раз Pekar (Россия) и стоят. К68-У.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Почему появляются хлопки в цилиндрах?

Как говорит  мой знакомый "В любой  непонятной ситуации капиталь двигатель!" (с) (шутка)
Попробуй для начала купить новые свечи зажигания, может те что стояли уже загадило нагаром пока ты ездил с полуоткрытой заслонкой. а по своему опыту скажу что свечи толком не чистяться, даже прожиг не всегда помогает.
За брендами тоже не гонись,  Свечи обычно имеют одинаковое устройство, бери середнячОк по цене. По свечам можно и смесь диагностировать))
Вот поменяешь свечи, поезди посмотри как чего. и эта, все таки двигателю надо работать на хороших оборотах чаще, то есть если есть возможность  проезжаться по трассе давать ему гари маленько, а то в условиях города свечи коптяться, да если еще и ездить  на низких.
По карбам Пекар пока ничего не скажу, из-за них ли хлопки ( просто у меня тоже они есть) поставлю зажигание а там уже  можно будет как то адекватно карбы настроить)
Или свечи  ерундят или подсос воздуха в топливной системе. А може с зажиганием че накручено, я в ФУОЗе не в зуб ногой, но спецы тута есть))

Vincent пишет:

я недавно (вчера) избавился от всех хлопков заменой карбюратора ПЕКАР на сделано в СССР.

Возможно при смене карбюраторов просто хорошо притянул их ( там внутреннюю гайку на головке тот еще гемор притянуть. Хотя может и качество Пекаров было не але.

Отредактировано baik666 (30-05-2017 04:25:48)

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Почему появляются хлопки в цилиндрах?

это всё качество Пекаров... он у меня при работе свистел при всасывании воздуха (сначала было прикольно, потом стало раздражать). гайку внутреннюю я затягиваю кривым ключиком, так что там всё надёжно. по поводу свечей: у меня стоят НГК, автомобильные, с Тойоты (только шаубочек накидал) для бесконтактного зажигания самое то! и на запуск отлично, и едут неплохо, правда дорогие они собаки по 1200 тенге за свечу это гдето 200-250 рублей. я старые батины взял, у него на них машина зимой не заводилась.

С уважением будущий байкер.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Почему появляются хлопки в цилиндрах?

О, фото кривого ключика в студию)) а то я  уже замотался прямым ключиком. Уже думал купить ключик и обрезать его до коротыша
Я когда переплюйку ставил, плохо притянул одну гайку внутреннюю со стороны люли, вот тогда карб свистел.
http://i2.rozetka.ua/goods/1073235/technics_48_603_images_1073235993.jpg
вот что гугль выдал, таким наверно не подлезешь там мало места...

Отредактировано baik666 (30-05-2017 10:03:39)

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Почему появляются хлопки в цилиндрах?

baik666 пишет:

О, фото кривого ключика в студию)) а то я  уже замотался прямым ключиком. Уже думал купить ключик и обрезать его до коротыша
Я когда переплюйку ставил, плохо притянул одну гайку внутреннюю со стороны люли, вот тогда карб свистел.
http://i2.rozetka.ua/goods/1073235/technics_48_603_images_1073235993.jpg
вот что гугль выдал, таким наверно не подлезешь там мало места...

неее... согни в тисках обычный рожковый на 13 и усё.

С уважением будущий байкер.

Сказать спасибо Плохое сообщение