Тема: И снова непонятно! Клапана!

Если клапана настраивать таким способом: выставить ВМТ настрой один цилиндр, прокрутить 180 градусов маховик, настроить другой цилиндр, провернуть на 360 снова поднастроить первый. Если всё правильно то какой цилиндр настроить первым?

Отредактировано Кирилл Чередниченко (02-05-2011 16:48:47)

Имя: Кирилл
Фамилия: Чередниченко
Мотоцикл: Днепр
Модель: МТ 10-36; МТ 10;

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: И снова непонятно! Клапана!

Я вобще начинаю регулировать с левого,ну а так без разници,какой хочешь. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: И снова непонятно! Клапана!

Без разницы какой первый,только ВМТ ищешь на такте сжатия и регулируешь оба клапана одновременно,по аналогии 2й цилиндр smile

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: И снова непонятно! Клапана!

Так я правильно понимаю-находишь на маховике ВМТ и регулируешь сразу и впускной и выпускной клапан? Мужики только не арите на домной big_smile  180 градусов это надо прокрутить по кругу что бы опять ВМТ показалось на маховике-Да? и тогда регулируеш с другой стороны

Даже если у тебя ничего нет... у тебя есть жизнь, в которой есть ВСЁ!

5

Re: И снова непонятно! Клапана!

откуда вопще взялась эта цифра 180?

Добавлено: 02-05-2011 15:55:54

ставите вмт смотрите на каком цилиндре оба клапана закрыты или проше будет воспламинение смеси, и регулируете тот цилиндр оба клапана, потом на 360 поворачиваете маховик и регулируете второй горшок. вот и все

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

6

Re: И снова непонятно! Клапана!

выкрути свечу и сунь отвёртку или что то другое - чтобы чувствовать расположение поршня. Крутишь пока не найдёшь положение когда поршень подымается вверх, а клапона закрыты (это такт сжатия) потом нужно провернуть так, чтобы поршень поднялся и чуть пошёл вниз (это начался рабочий такт - когда взрывается бензин) вот в этом положении и можешь регулировать зазоры обоих клапанов. Лично я так и делал.

Только крути по ходу вращения Двигла

Отредактировано Юрий (02-05-2011 15:34:23)

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: И снова непонятно! Клапана!

проще открываешь крышку клапанов жмешь киком и смотришь чтоб клапана были закрыты ,тоесть проворачиваешь один открылся закрылся ,затем второй клапан открылся закрылся и когда оба закрыты это и есть вмт ну для точности глянешь в смотровое окно и подведешь риску , регулируешь зазор сразу на двух клапанах , затем вторую сторону , также ,разници нет с какого перврго цилиндра начинать регулировку

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: И снова непонятно! Клапана!

Без свечей легче крутить - нет компрессии  smile

проще открываешь крышку клапанов

Крышку по любому снимать надо....  smile Ведь клапана регулируем

Отредактировано Юрий (02-05-2011 16:26:54)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: И снова непонятно! Клапана!

всем спасибо, пойду настраивать

Имя: Кирилл
Фамилия: Чередниченко
Мотоцикл: Днепр
Модель: МТ 10-36; МТ 10;

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: И снова непонятно! Клапана!

Юрий пишет:

Без свечей легче крутить - нет компрессии  smile

проще открываешь крышку клапанов

Крышку по любому снимать надо....  smile Ведь клапана регулируем

  можно и не придираться
cool

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: И снова непонятно! Клапана!

самый простой способ, я им всегда пользуюсь..
Поставил на вмт, открыл любой горшок..выставил зазоры, сделал один оборот и проверил изменились ли зазоры если нет..то значит вы наугад попали на конец.сжатия и раб.хода..то тогда переходим к след.горшку..если же да(зазор увеличелся) то значит вы попали на конец выпуска-начало сжатия..то следственно зазор корректируем..
Короче говоря из двух ВМТ на одном горшке выбираем тут точку где зазор наименьший..вот и всё..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: И снова непонятно! Клапана!

Полностью согласен с 666

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: И снова непонятно! Клапана!

можно и не придираться

Сори если что не так  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение