Тема: Как установить бсз совек без меток на маховике
Как установить бсз совек на Урал если нету меток на маховике?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Как установить бсз совек на Урал если нету меток на маховике?
Как установить бсз совек на Урал если нету меток на маховике?
А зачем метки? Ставь по середине и заводи, после прогрева ослабь болтики и поварачивая добейся максимальных оборотов на холостом ходу. Затяни и катайся.
Ростик73RU пишет:Как установить бсз совек на Урал если нету меток на маховике?
А зачем метки? Ставь по середине и заводи, после прогрева ослабь болтики и поварачивая добейся максимальных оборотов на холостом ходу. Затяни и катайся.
Спасибо буду побывать,а то заколебали контакты гореть да и качество новых контактов оставляет желать лучшего)
Добавлено: 29-05-2017 01:54:55
Ростик73RU пишет:Как установить бсз совек на Урал если нету меток на маховике?
А зачем метки? Ставь по середине и заводи, после прогрева ослабь болтики и поварачивая добейся максимальных оборотов на холостом ходу. Затяни и катайся.
Смотри вот эти контакты прокручиваются как будто свёрнуты это нормально? я отметил на картинке что прокручивается Внешняя ссылка боковые на 180%,а свечные на 360%
Отредактировано Ростик73RU (28-05-2017 20:38:04)
Смотри вот эти контакты прокручиваются как будто свёрнуты это нормально? я отметил на картинке что прокручивается
Если они прокручиваются - то хана катушке. Контакт в нутри катушки сломан. А если винты зажимные крутятся - так это так и должно
Ростик73RU пишет:Смотри вот эти контакты прокручиваются как будто свёрнуты это нормально? я отметил на картинке что прокручивается
Если они прокручиваются - то хана катушке. Контакт в нутри катушки сломан. А если винты зажимные крутятся - так это так и должно
В чём прикол искра есть, но только один цилиндр хондрит хотя раньше он был норм,И такой вопрос если я поставлю обыкновенную катушку 6 или 12в можно ? просто сейчас нету возможности в город съездить.
В чём прикол искра есть, но только один цилиндр хондрит хотя раньше он был норм,И такой вопрос если я поставлю обыкновенную катушку 6 или 12в можно ? просто сейчас нету возможности в город съездить.
Мне так на вопрос и не ответил. Контакты целиком прокручиваются или только винты что в них? Попробовать пихнуть другую катушку на время можно
Ростик73RU пишет:В чём прикол искра есть, но только один цилиндр хондрит хотя раньше он был норм,И такой вопрос если я поставлю обыкновенную катушку 6 или 12в можно ? просто сейчас нету возможности в город съездить.
Мне так на вопрос и не ответил. Контакты целиком прокручиваются или только винты что в них? Попробовать пихнуть другую катушку на время можно
Я не такой тупой что не отличу что проворачивается,да проворачиваются именно контакты все 4 я аж вздрогнул когда увидел это,а на сколько долго можно такую катушку поставить ? Ну я заводу на такой катушке но не работает один цилиндр может иза куташки ?
Отредактировано Ростик73RU (28-05-2017 21:46:34)
Ну я заводу на такой катушке но не работает один цилиндр может иза куташки ?
Вполне возможно. Цепь в катушке у контакта нарушена
Ростик73RU пишет:Ну я заводу на такой катушке но не работает один цилиндр может иза куташки ?
Вполне возможно. Цепь в катушке у контакта нарушена
А на сколько долго будет можно ездит на простой катушки? И какую ставить катушку обыкновенную 6 или 12 в ?
Отредактировано Ростик73RU (29-05-2017 05:07:45)
Зазор не забудь между бегунком и прерывателем выставить 0,35 +-0.05. Сильно влияет на искрообразование. Я на днях ставил СОВЕК, завел не сразу, но поработавши мот мне выдал неплохие результаты. Если под 92-ой бенз, делай опережение в 5 градусов, шкала на корпусе есть.
Зазор не забудь между бегунком и прерывателем выставить 0,35 +-0.05. Сильно влияет на искрообразование. Я на днях ставил СОВЕК, завел не сразу, но поработавши мот мне выдал неплохие результаты. Если под 92-ой бенз, делай опережение в 5 градусов, шкала на корпусе есть.
- или + 5 градусов,?и какую катушку ставить 6 или 12 в?
Vincent пишет:Зазор не забудь между бегунком и прерывателем выставить 0,35 +-0.05. Сильно влияет на искрообразование. Я на днях ставил СОВЕК, завел не сразу, но поработавши мот мне выдал неплохие результаты. Если под 92-ой бенз, делай опережение в 5 градусов, шкала на корпусе есть.
- или + 5 градусов,?и какую катушку ставить 6 или 12 в?
+5 градусов, катушка 12 вольт.
Ростик73RU пишет:Vincent пишет:Зазор не забудь между бегунком и прерывателем выставить 0,35 +-0.05. Сильно влияет на искрообразование. Я на днях ставил СОВЕК, завел не сразу, но поработавши мот мне выдал неплохие результаты. Если под 92-ой бенз, делай опережение в 5 градусов, шкала на корпусе есть.
- или + 5 градусов,?и какую катушку ставить 6 или 12 в?
+5 градусов, катушка 12 вольт.
Я поставил 6в катушка вроде норм работает или лучше поменять ?
Vincent пишет:Ростик73RU пишет:- или + 5 градусов,?и какую катушку ставить 6 или 12 в?
+5 градусов, катушка 12 вольт.
Я поставил 6в катушка вроде норм работает или лучше поменять ?
она может и работает... но 6 вольт есть 6 вольт, тем более что на БСЗ и так искра зверская и зазор в свече 0.8-1.0. предполагаю, но не гарантирую, что проработает долго. попробуй, ничего плохого не будет. сразу скажу- первый запуск будет трудным, устанешь пинать, а потом как будто идеал.
Ростик73RU пишет:Vincent пишет:+5 градусов, катушка 12 вольт.
Я поставил 6в катушка вроде норм работает или лучше поменять ?
она может и работает... но 6 вольт есть 6 вольт, тем более что на БСЗ и так искра зверская и зазор в свече 0.8-1.0. предполагаю, но не гарантирую, что проработает долго. попробуй, ничего плохого не будет. сразу скажу- первый запуск будет трудным, устанешь пинать, а потом как будто идеал.
Завелся с первого пинка хотя стоит монокарб
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация