Re: Днепр или Урал
Ну в принципе,мы ответили на твой вопрос????,или нет???
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
многое зависит от твоей манеры вождения и опыт должен быть большим ну а с выбором к какому душа ляжет все зависит от это го
да всем спасибо ответили на мой вопрос, я вобщем взял днепра и натюнинговал его под бездорожье
молодец
Для постоянной езды по грязи заблокировать автомат опережения ПМ302 и ему подобных путем замены пружинок грузиков на связку из проволоки но это скорость до 40 и некоторый пережор Либо найти в хламе РВ от К650 под ПМ05 с ручн опереж и воткнуть его в свой движек если конечно Днепр Дефорсировать путем проставок 1-1,5 мм под котел и чехлы толкателей
не думал что придется выбирать но ситуация с нехваткой места в гараже застовляет выбирать между днепр 10-36(на ходу состояние гдето 4) и урал м-72м(не находу уже около 10 лет) что выбрать помогите
Вечер добрый Ну что вы все заладили лучше хуже Урал и Днепр в принципе одна херня Суть проходимости в плавной характеристике крутящего момента она в основном достигается ручной установкой опережения зажигания Это моцили Ирбитские М72 М61(М62 с ручным опережением) Киевские М72 К750 К650(тот же МТ9 только с ручным опережением) Еще проходимость достигается приводом коляски Это МВ750 МВ650(с блокировкой дифа) Днепр 12 (750) Днепр 16 (650)(без блокировки) Кажется есть и Ирбитский Также можно настроить любой современный опозит на грязь путем блокировки грузиков опережения только летать не выйдет да и пережор
ты не уловил суть вопроса мне не нужен танк или самолет мне нужен оригенальный красивый мотоцикл
крутящий момент величина постоянная и характеризуется отношением хода поршня (величиной хода) к обьему двигателя..чем выше эти показатели тем выше крутящий момент двигателя..но прямо пропорционально понижаються обороты двигателя
хотя америкосы и европа давно уже снимают максимальные значения крут. м. с двигателя за счёт колосальных оборотов двигателя
А опережением зажиган. крутящ. момент не изменить. меняется лишь стабильность работ. двигателя на малых или высоких. оборот. соотвецтвенно..
666 ты частично прав изменить нельзя но опережение заж как раз макс крутящий мом смещает в зону более высоких оборотов а из грязи надо вылазить потихоньку
ДНЕПР МТ-11 первый выезд спустя 10 лет, смотрите тут:
Внешняя ссылка
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация