Тема: Днепр или Урал
Скажите для езды по грязи и по горам какой мотоцикл лучше взять Днепр или Урал??? Просто реально нужен неприхотливый мотоцикл чтобы куда глянул глазом туда и поехал, подскажите, оставьте отзывы о мотах.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Скажите для езды по грязи и по горам какой мотоцикл лучше взять Днепр или Урал??? Просто реально нужен неприхотливый мотоцикл чтобы куда глянул глазом туда и поехал, подскажите, оставьте отзывы о мотах.
Ну тут уже как у тебя самого душа ляжет! Уралы они более оборотистые а Днепры более тяговитее так что решать тебе
Ну тут уже как у тебя самого душа ляжет! Уралы они более оборотистые а Днепры более тяговитее так что решать тебе
Не все Днепры малооборотистые и не все Уралы оборотистые.Всё от модели зависит
бери трактор не ошибешься
Если серьёзно..то кроссовый надо брать тогда..чизедку ну или в край иЖ спорт..квадроцикл тоже подойдёт..
А на оппазитах по сильному бездорожью далеко не удешь, особенно если там ещё пригорки и овраги..вообще тогда и метра не проехать уж очень он тяжёлый..
неприхотливых среди перечисленных нет.
Всеравно следить надо
А вообще как попадешь, от предыдущего владельца многое зависит.
Бери лучше к-750, он тяговитей всех.Урал более выносливый, но менее оборотистый чем Днепр.
сейчас 80й бензин не везде есть,а 92й бродяжить под 80й пока не научились
Кто говорит что урал оборотистый, кто днепр и наоборот! и понимай тут как хочешь. скажу свое мнение, мне лучше нравятся Днепры, тут передачи четко включаются, заводится лучше,и лохадок побольше. ставишь на заднее колесо шипованную покрышку, и все дороги твои(почти)
тут дело вкуса каждого,на днепре не ездил ....промолчу,но у урала для бездорожья много оборотов или заглохнет или в букс но касик хоть и не быстр но 4ю на бездорожье я редко выключал
Кто говорит что урал оборотистый, кто днепр и наоборот! и понимай тут как хочешь. скажу свое мнение, мне лучше нравятся Днепры, тут передачи четко включаются, заводится лучше,и лохадок побольше. ставишь на заднее колесо шипованную покрышку, и все дороги твои(почти)
Установить истину поможет книга - у урала стоят подшипники качения в коленвале, а у днепра - подшипники скольжения как в автомобилях, которые дают как минимум меньшее сопротивление.Ну и практические примеры - на каком-то из оппозитных форумов видео были: для Урала выше 6000 оборотов потолок, Днепр выдает и 7000.Но это опять же зависит от владельца и его рук.
Коробка днепровская - лучше конструктивно, факт.А "заводится...и лошадок..." - опять же не показатель
Но речь не об этом, человеку надо мотор для грязи, моё личное мнение - Касик лучше всего для этих целей, несмотря на то что он нижнеклапанник, у него очень тяговитый двигатель.
у меня урал имз 8.103.10 по бездорожью погоркам и по нормальной дороге он себя хорошо ведет!!!! а на счет чзтов и ижей я промолчу!! это гиморой!!!! лучше урал!!!! про днепр тоже промолчу не ездил не разу!!
м-72 или к-750,м-72 вообще войну прошел,а как сами понимаете мотоцикл не кто не жалел и на грязь всякую не смотрел,просто нужно было выполнеть приказ,так что вывод напрашивается сам сабой-М-72 ну или его потомок К-750-по сути одно и тоже.
Чё вы пишите люди, какой урал, какой касик, какой днепр....Человеку нужен мот реально проходимый, хоть кто нибудь из вас пробовал на оппозите в гору с улом боле 45 градусов по грязи или мокрой траве вьехать..или просто по рвам поскакать , по тем самым которые трактора пропахивают (противопожарные лесные полосы), а я пробовал..и знаю что по тойже мокрой траве и 2 метров в горку не проедет не один оппазит..и из рва его не вытащить в одиночку(обосрёшься просто)...- а причина проста , это их ВЕС...
А ВОТ на ЧИЗЕДАХ и ИЖСПОРТЕ(мой первый мот) я гонял.. - вот они по истенне самые проходимые мотоциклы..можно и влюбой подьём влезть и по пенькам скакать..причина всему малый вес и огромный крутящий момент...
Отредактировано 666 (22-05-2011 22:46:39)
Блин 666,базаров ноль,но разговор идет про оппозит,поэтому выбираем оптимальный вариант,из всех оппозитов м-72 или К-750 самые оптимальные.
Да, ну же человек написал что куда глазом глянул туда и поехал..+ про горы он написал.. а тут уже ни как не катит не один тяжёлый мотоцикл...
Да урал с днепром тяжелые,даже один раз пришлось за трактором идти но они не заменимы когда что то надо перевозить грузы по бездорожью т.к. остальные просто слабы
а если просто охота попрыгать по ухабам то нужен просто кросс
Отредактировано Алекс (23-05-2011 06:21:53)
Короче тема в сторону отошла.Если хочешь тяжёлый мотоцикл для бездорожъя или леса - то бери любой с ведущей коляской.Если нужен лёгкий одиночка за приемлемые деньги из наших - то это Минс.Можно и ПС поискать и найти стоящий.Тему тут развели.............
дело не в том какой мотоцикл урал или днепр и какие подшипники на коленвалу стоят качения или скольжения,проходимость зависит от многих факторов,например состояния резины,ведь днепр с лысыми покрышками или урал ,что корова на льду,есть специальные вездеходовская резина,потом есть ли привод на коляску,всё же два ведущих колеса лучше чем одно,и потом умение самого мотоциклиста,у нас был случай попал небольшой самодельный трактор попал в аварию ,короче навернулась рулевая набок,его вытягивал по грязи сосед на урале с вездеходовской покрышкой и нехило доволок его до дома,вот такие дела
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация