Тема: Вопрос про Поршни. М 67-36

Вообщем встал вопрос о покупке поршней. В продаже имеются какие то Ростовские, видел еще Челябинские. Сделаны они конечно топорненько, но и стоят по 600-800 р. за комплект. С "автотехнологией" все вроде понятно - хорошо и дорого.) Колено стоит новое. Пальцы под него подобраны (зеленая маркировка). Колено уже в картере.
Вообщем проконсультируйте, что за поршни такие Росто -Челябинские? Стоит брать или нет? Может есть еще какие то варианты ? Чего-то я запарился совсем уже(
И я так понимаю что даже если Технологию купить, мои пальцы не пойдут к ним?

P/S/ катаюсь крайне немного. Покорять просторы нашей родины не собираюсь. Так, как говорится, попердеть возле гаража))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Вопрос про Поршни. М 67-36

ilya Tver пишет:

В продаже имеются какие то Ростовские, видел еще Челябинские.

Когда головки покупал, там тоже Ирбитские, Ростовские, Таганрогские, мне объяснили что все это один и тот же КНР, только таможиться так, на Ростов, Ирбит, Таганрог.
ХЗ новодельные тоже вроде ходют,  при условии что правильно подобраны ( с зазором)

ilya Tver пишет:

попердеть возле гаража

хватит за глаза))

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Вопрос про Поршни. М 67-36

я брал как то у приколиста(ник в соц сетях)правда на юпитер.вообщем он сам литьем занимается давольно давно.качество не хуже аллмота.с ат не знаю я их не видел в живую(да и разные технологии производства).он сейчас пустил линейку днепро поршней,вот вот плпнирует на урал и касьян. не прилично рекламировать конечно.ну если интересно поделюсь ссылкой.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

4

Re: Вопрос про Поршни. М 67-36

baik666 пишет:
ilya Tver пишет:

В продаже имеются какие то Ростовские, видел еще Челябинские.

Когда головки покупал, там тоже Ирбитские, Ростовские, Таганрогские, мне объяснили что все это один и тот же КНР, только таможиться так, на Ростов, Ирбит, Таганрог.
ХЗ новодельные тоже вроде ходют,  при условии что правильно подобраны ( с зазором)

ilya Tver пишет:

попердеть возле гаража

хватит за глаза))

Вот и боюсь что этот Китай ростовский разлеится в цилиндрах. Не хотелось бы. А отзывов крайне мало. Я так понимаю все на "технологиях" и "Алмотах" катаются

Добавлено: 13-06-2017 11:22:22

devil пишет:

я брал как то у приколиста(ник в соц сетях)правда на юпитер.вообщем он сам литьем занимается давольно давно.качество не хуже аллмота.с ат не знаю я их не видел в живую(да и разные технологии производства).он сейчас пустил линейку днепро поршней,вот вот плпнирует на урал и касьян. не прилично рекламировать конечно.ну если интересно поделюсь ссылкой.

Поделись, коли не трудно

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Вопрос про Поршни. М 67-36

ilya Tver пишет:

Я так понимаю все на "технологиях" и "Алмотах" катаются

Ещё есть и те кто Совдеп находит...............

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Вопрос про Поршни. М 67-36

Messer_SS пишет:
ilya Tver пишет:

Я так понимаю все на "технологиях" и "Алмотах" катаются

Ещё есть и те кто Совдеп находит...............

Вообщем понятно. Будем искать Совдеп. Просто пока не попадались

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Вопрос про Поршни. М 67-36

А тебе поршня на урал или днепр нужны?

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Вопрос про Поршни. М 67-36

Messer_SS пишет:
ilya Tver пишет:

Я так понимаю все на "технологиях" и "Алмотах" катаются

Ещё есть и те кто Совдеп находит...............

У кента лежет совдеповская пара поршней с зеленой меткой, но он их не продает...

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Вопрос про Поршни. М 67-36

Luis пишет:

А тебе поршня на урал или днепр нужны?

Урал

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос про Поршни. М 67-36

Если проблема с выбором поршней стоит ребром - поршень обычно выходит из строя крайне редко , возможно купить новые цилиндры( целки )  под старые поршня , тоже как вариант . Вроде как на новые цилиндры особых жалоб нету .  Вот выработка в районе пальцев может сыграть роль .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Вопрос про Поршни. М 67-36

Стародумов пишет:

Если проблема с выбором поршней стоит ребром - поршень обычно выходит из строя крайне редко , возможно купить новые цилиндры( целки )  под старые поршня , тоже как вариант . Вроде как на новые цилиндры особых жалоб нету .  Вот выработка в районе пальцев может сыграть роль .

Да там в старые поршни палец от руки залетает, так что не вариант. А вот цилиндры новые буду брать. Моим уже хана(. С покупкой цилиндров я так понял дела лучше обстоят.
Вопрос как к знающему человеку. Даже если на "ковку" разориться, то у меня возникнет проблема с пальцами.  Точнее под мои она не подойдет. (колено уже внутри). И вообще как под них (ковку) народ подбирает пальцы. Есть определенные стандарты у Автотехнологии? Их же продукцию руками не потрогаешь. во всяком случае в Твери

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Вопрос про Поршни. М 67-36

ilya Tver пишет:

Я так понимаю все на "технологиях" и "Алмотах" катаются

Нет не все... я к примеру не знаю какие в моих мотах стоят поршня. Чье пр-во

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Вопрос про Поршни. М 67-36

baik666 пишет:
ilya Tver пишет:

Я так понимаю все на "технологиях" и "Алмотах" катаются

Нет не все... я к примеру не знаю какие в моих мотах стоят поршня. Чье пр-во

Хорошо тебе))) Не знаешь и не паришся)))

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Вопрос про Поршни. М 67-36

Сдесь кто-то ссылку кидал. Там поршни конкретно Урал, от АТ.
Я думаю АТ не станет делать поршень для Урала с пальцем от Волги... .

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение