Тема: стоит ли сверлить отверстие в карбюраторе К-37 для синхронизации

Всем пламенный привет! smile
Давненько не заглядывал на форум, вроде как само все получалось, теперь пришла пора заглянуть в тему про карбюраторы.
В субботу впервые завел двигатель после полной переборки, расточки и т.д. короче рад несказанно. smile
Ранее купил переплюйку, типа заводская, пластиковая (я не разбираюсь, что за материал, но не металл smile ). Сначала думал использовать ее по прямому назначению, по почитал форум, интеренет, и что-то не уверен, что оно мне нужно. Решил использовать, как минимум, в качестве термопрокладки цилиндр-карбюратор и для синхронизации карбюраторов, измеряя разряжение, использую для этого трубку для шланга переплюйки. Но левый карбюратор встал без проблем, а вот правый поплавковой камерой упирается в картер. немного подпилил картер, вроде встал но без зазора вообще да и не сильно притягивал, боюсь погнуть. В таком виде эксплуатировать не хочется, вдруг какие вибрации будут передаваться на карбюратор, еще где-нибудь-что-нибудь треснет... hmm да и с этой переплюйкой не установишь родные патрубки на воздушный фильтр, слишком длинные получаются за счет толщины переплюйки. Сам диаметр в переплюйке проточен в размер, перепадов нет.
Короче, вводная: двигатель К-750, карбюраторы К-37 новые. Вопросы:1. стоит ли ставить переплюйку как таковую при таких вводных? 2. Стоит ли ее убрать, поставив толстые прокладки, а для синхронизации просверлить отверстия в карбюраторе и ввернуть штуцеры. тогда какой их диаметр должен быть? 3. или на таких карбюраторах вообще невозможно использовать для синхронизации вакумометр?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: стоит ли сверлить отверстие в карбюраторе К-37 для синхронизации

у тебя же не вакумники стоят что бы карбы между собой соединять для синхронизации,и в последней своей строчки ты сам и ответил

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: стоит ли сверлить отверстие в карбюраторе К-37 для синхронизации