Тема: стоит ли сверлить отверстие в карбюраторе К-37 для синхронизации
Всем пламенный привет!
Давненько не заглядывал на форум, вроде как само все получалось, теперь пришла пора заглянуть в тему про карбюраторы.
В субботу впервые завел двигатель после полной переборки, расточки и т.д. короче рад несказанно.
Ранее купил переплюйку, типа заводская, пластиковая (я не разбираюсь, что за материал, но не металл ). Сначала думал использовать ее по прямому назначению, по почитал форум, интеренет, и что-то не уверен, что оно мне нужно. Решил использовать, как минимум, в качестве термопрокладки цилиндр-карбюратор и для синхронизации карбюраторов, измеряя разряжение, использую для этого трубку для шланга переплюйки. Но левый карбюратор встал без проблем, а вот правый поплавковой камерой упирается в картер. немного подпилил картер, вроде встал но без зазора вообще да и не сильно притягивал, боюсь погнуть. В таком виде эксплуатировать не хочется, вдруг какие вибрации будут передаваться на карбюратор, еще где-нибудь-что-нибудь треснет... да и с этой переплюйкой не установишь родные патрубки на воздушный фильтр, слишком длинные получаются за счет толщины переплюйки. Сам диаметр в переплюйке проточен в размер, перепадов нет.
Короче, вводная: двигатель К-750, карбюраторы К-37 новые. Вопросы:1. стоит ли ставить переплюйку как таковую при таких вводных? 2. Стоит ли ее убрать, поставив толстые прокладки, а для синхронизации просверлить отверстия в карбюраторе и ввернуть штуцеры. тогда какой их диаметр должен быть? 3. или на таких карбюраторах вообще невозможно использовать для синхронизации вакумометр?