я вот сколько раз уже писал одно и тоже , берем кусок провода и перемыкаем клемму плюс на гене (она посредине ) и клемму Ш , должна проскакивать маленькая искра ввиде дуги , и зарядка появится это если всеже грешить на проводку и на реле , самая распространенная болезнь генераторов днепр и урал 12 вольт , это то что происходит разрыв провода якоря , или обрыв под кконтактными кольцами или на пути к ним , самое простое посмотреть под изоляцией и прозвонить целостность проводов , а потом уже делать выводы ,
Добавлено: 25-07-2017 00:07:23
якорь это электромагнит , при подаче на его кольца питания от акб , он начнет магнитить , а реле регулирует силу намагничивания или так скажем силу магнитного поля , путем изменения напряжения на контактах якоря вот и все , если якорь в обрыве , то хоть щетки меняй хоть что , толку не будет
имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))