Тема: Мои редкие модели. КМЗ 8,955-01
Долго расписывать о мотоцикле, скопирую некоторые свои сообщения с другого сайта.
Не могу объяснить почему, но мне с детства нравились «номенклатурные» мотоциклы. Причиной этого, скорей всего, служили виденные мной ГАИшные Уралы, которые попадались в нашем регионе хоть и не часто, за то всегда вселяли уважение своим видом и значимостью. Шли годы, мотоциклов у меня было много и разных, но к советским оппозитам не тянуло. Но тут случайно был куплен М67П в очень комплектном состоянии. Простояв у меня в гараже полгода и не получив ни минуты внимания в свою сторону, был продан коллекционеру-реставратору. Причина продажи — УРАЛ был не особо интересен только потому, что их было выпущено относительно много. Это переросло в новую форму хотелки. А именно — захотелось чего-то ну очень редкостного, оппозитного и обязательно с мигалками
А сейчас немного отойдем от темы хотелок к теме КМЗ. В конце девяностых, уже на излете своей жизни, для Киевского мотополка ГАИ, который расположен на одной улице с заводом, КМЗ выпустил не большую (27 штук) партию патрульных мотоциклов КМЗ 8,955-01. Перед этим была выпущена партия в 6 шт. мотоциклов 8,955, которые имели несколько отличий. Вернее не так. 8,955-01 является несколько упрощенной версией 8,955.
Для понимания:
8,955
Отличительными особенностями этих мотоциклов являются:
— своя, не серийная рама
— двигатель с «новой» маслосистемой
— электростартер
— бОльший аккумулятор
— колеса 18"
— дисковый тормоз переднего колеса
— обтекатель вылеплен и изготовлен фирмой Аэрола, почившей как и завод
— хвост из железа
— сиденье — сильно упрощенное от 14,9 или 14,9М
— дуги от того 14,9/14,9М
— руль, панель приборов, даже траверсы — свои.
— особыми были даже глушители
В общем, мотоциклы были не очень-то и удачными, за то редкими и интересными применительно к КМЗ
Короче, я понял, что такой хочу.
Несколько лет собирал запчасти от этих мотоциклов по крупицам, найдено было практически все, и 1 мотокомплект у меня появился. Правда, пластик был разбит, детали были в сильно разном состоянии, и, что самое сложное для меня морально — было не из одного комплекта.
Но удача любит упорных, и я, благодаря своим внимательным знакомым, нашел один за другим еще 2 целых мотоцикла, один из которых оказался в полностью комплектном и рабочем состоянии со всеми спецсигналами. Стоимость этих мото как для КМЗ просто космическая, потому озвучивать я это не буду, но главное — теперь у меня 3 из 27 штук, 2 из которых — комплектны. 1 разобран.
Черный ждет реставрации, а белый — в оригинальном состоянии и комплектации.
В общем, я рад своим находкам.
Белый 8,157 — это так, для души, иногда выкатываю побухтеть. Для покатух есть другие иномарки, а это — уже история и я безумно рад, что являюсь (как бы это смешно не звучало) маленьким хранителем этих артефактов.
П.С.: на «СОЛО» установлены 2 кофра от КМЗ Туриста, пластик и запчасти от которого у меня тоже есть, а так же обтекатель от Эскорта-73.
Так же за время поисков у меня оказалось не мало интереснейших деталей от экспериментальных моделей КМЗ. Обязательно расскажу о них позже, если это кого-то заинтересует.
Отредактировано kajaba (28-07-2017 01:16:51)