Тема: как поставить 82мм поршня на днепр 11??
Кто ставил поршня на 82 мм?? поделитесь опытом пожалуйста ,от чего можно подобрать поршня ,вообще смысл есть ставить..???
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Кто ставил поршня на 82 мм?? поделитесь опытом пожалуйста ,от чего можно подобрать поршня ,вообще смысл есть ставить..???
Добавлено: 21-08-2017 02:31:11
Тут информацию посмотри вот в этих темах :
Посмотрел видео,по ссылке ниже не пускает...
Добавлено: 21-08-2017 02:31:55
Вообще хочу поставить поршня с москвича 412 ..есть гильзы ,поршня пальцы, кольца вот только они тяжелые и можно ли обрезать юбки на поршня,для уменьшения веса??? или лучше искать других доноров ??
Отредактировано чортe (21-08-2017 02:23:44)
Кованые поршня ставят , на урал под 79 на Днепр под 80 помоему . Глянь в поиске по форуму : Кованые поршня .
Кованые поршня ставят , на урал под 79 на Днепр под 80 помоему . Глянь в поиске по форуму : Кованые поршня .
На 79 думаю маловато то будет,хочится побольше ... по слухам люди ставили от космича и тянит как трактор
Добавлено: 21-08-2017 09:48:15
Хочу двиг форсировать в целях повышения тяги и динамики,и мот использовать в грузовых целей...,если можно было увеличеть объем двигателя и немного уменьшить вес поршня чем стоке...но наверное не получится...
ну так то для тяги нормально будет,а вот в динамику потеряет,там облегчать наоборот надо.хотя думаю вес поршней разницы особой не имеет,так что врят ли заметишь
ну так то для тяги нормально будет,а вот в динамику потеряет,там облегчать наоборот надо.хотя думаю вес поршней разницы особой не имеет,так что врят ли заметишь
Разница веса примерно 120 гр
Добавлено: 22-08-2017 22:51:43
Мужики подскажите пожалуйста какие Ино поршня можно подобрать на Днепр 11на родное колено???поршня надо 82 или 83мм и по каким критериям надо подбирать поршня ,ну смешение пальца,огневой поясок и так далее... объясните мне неучу пожалуйста ...
Отредактировано чортe (22-08-2017 23:21:41)
От старой Хонды Аккорд парень с Украины ставил на Днепр. Диаметр 95 мм. При этом он в родную рубашку охлаждения Днепровского цилиндра вогнал Москвичёвские гильзы цилиндров 95 мм. При этом море токарно-фрезерных работ. Расточка блока под новые юбки цилиндров и низкая степень сжатия. И надо ли оно? Моё мнение нехрен х...нёй страдать. Нормально настрой мотор и катайся. И нефиг слушать "умелых" людей дающие советы которые даже на мотоцикле и не ездили. ИМХО
От старой Хонды Аккорд парень с Украины ставил на Днепр. Диаметр 95 мм. При этом он в родную рубашку охлаждения Днепровского цилиндра вогнал Москвичёвские гильзы цилиндров 95 мм. При этом море токарно-фрезерных работ. Расточка блока под новые юбки цилиндров и низкая степень сжатия. И надо ли оно? Моё мнение нехрен х...нёй страдать. Нормально настрой мотор и катайся. И нефиг слушать "умелых" людей дающие советы которые даже на мотоцикле и не ездили. ИМХО
Ну может и так...ну мот то настроин,едит вроде не плохо и по тяге вроде нормально,но всеже...люди то делают ,а я что хуже?!!и качество запчастей не ахти ,у меня гильзы почти новые номинал 5 тыс прошли и уже РАКОВИНЫ в гильзе и на клапанах тоже,н а авто вроде качество лучше...
Добавлено: 23-08-2017 14:58:00
Пока Собираю инфу, что да как... А там Поживем увидем ....
Отредактировано чортe (23-08-2017 16:27:13)
Я бы тоже не стал этим заморачиватся,ещё имей в виду,что у москвичёвских поршней отверстие под палец смещено относительно центра вбок,потому как у него блок цилиндров стоит под наклоном.
Я бы тоже не стал этим заморачиватся,ещё имей в виду,что у москвичёвских поршней отверстие под палец смещено относительно центра вбок,потому как у него блок цилиндров стоит под наклоном.
Вот думаю самом деле стоит ли ?? еток сколько денег пойдет проще другой или капеталку...
Добавлено: 23-08-2017 23:14:56
пет.мих.мих пишет:Я бы тоже не стал этим заморачиватся,ещё имей в виду,что у москвичёвских поршней отверстие под палец смещено относительно центра вбок,потому как у него блок цилиндров стоит под наклоном.
Вот думаю самом деле стоит ли ?? еток сколько денег пойдет проще другой или капеталку...
Но всё же руки чешется
Добавлено: 02-12-2017 21:24:40
Я бы тоже не стал этим заморачиватся,ещё имей в виду,что у москвичёвских поршней отверстие под палец смещено относительно центра вбок,потому как у него блок цилиндров стоит под наклоном.
Так вроде в поршне днепра тоже смещение пальца на 1,5мм
Добавлено: 03-12-2017 15:41:56
Всем привет !подыму вопрос снова...
Есть одна мысль ...
Если попробовать поставить укорочиные шатуны от классики ваз ,под поршень москвич 82мм ??
Получается что поршень 412 имеет больше копрессиону высоту чем у мт 11 на 12мм ,и думаю чтоб компенсировать высоту может уменьшить длину шатуна ,так как длина ваз 129мм раз подходит ...нижняя шейка шатуна вроде подходит
Только есть проблема верхняя головка под палец 18мм ,и смещение шатуна Днепра меня смущает ...
Будит ли места растопить головку шатуна под палец 22 кто в курсе ???
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация