Допустимо до 4ёх - если зазоры правильные в кольцах , и обтянул хорошо всё ( не сосёт ) катай не парься . Кольца надеюсь разводку правильно сделал ?
Смотрю видос скажу сразу ( не досмотрел ещё ) - герметик в топку , алюминиевые прокладки - в топку . Только металопаранит !
Фу досмотрел ))) . Чуть не уснул . Монотонно озвучиваешь а время как раз спать .
В общем всё нормально единственное не понравились два момента :
первое - клапана проверяються под своим весом без пружин , снимаються пружины , переворачиваеться головка нутром вверх и наливаеться керосин ( ОБЯЗАТЕЛЬНО КЕРОСИН , текучесть у него очень большая ) ну и смотришь спустя пол часа - есть подтёки на клапанах или нет . При разборке головы ( снятии пружин ) - узнал бы люфт в направляющих .
Второе - зря не снял цидиндры и не глянул расположение колец , хрен его знает как они поставлены - предыдущий хозяин мог поставить их как угодно . Заодно проверил бы люфт подшипников шатунов , пальцев поршневых , зазоры в кольцах , зазоры поршня в цилиндре .
Ну и вывод напрашиваеться , возмоджно мерял компрессию на холодном первый раз а второй на слегка прогретом двигателе ? Не должна она была пасть изза прокладки , никак не должна .
Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!